HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RcRcRc

Я и прочитал эту статью. Вот только визуально не все понятно. Значит у звезды должен быть небольшой ход.

KastetFr
RcRcRc:

Значит у звезды должен быть небольшой ход.

Да

Железяка

А как такие колеса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00189461… для флюкса XL?
Меня сущает большой диаметр - трансмисию не перегружу? в поворотах не слишком валко будет? и как они по весу по сравнению со стоковыми?
Ни укого опыта эксплуатации нет?

KastetFr
Железяка:

Ни укого опыта эксплуатации нет?

у меня лично нет,но в описании написано шо для Флюхи ХП пойдут,но мне кажецца тоненькие они какие то.😁

BERSERK80

Расширители нужно
в стоке на саваже флюкс колёса цепляют при повороте за передние аморты , стерают краску у пружин

Едут по рыхлому твёрдому снегу . по диртам летом тоже отлично , на коротких травах зацеп очень сильный
по льду вообще не едут , просто никак

На счёт перегрузки , логично ведь диаметр больше для этого и продаются пинионы , нет они не для красоты

INFER

Подтверждаю, по льду не едут.

Железяка

а нагрузка на карданчики, стаканы и дифы - штатные справятся?

lehuy

Дифы точно справятся,а вот чашки хз…

BERSERK80

Хл собран на тойже трансмисии что и флюкс первой версии , всё одинаковое всё справляется отлично . износ он в моём случае год полтора и всё меняю
в частности все чашки , карданам пофиг (почти)

вот как раз пришла пора

uvm

Коллеги 😃
Хочу поставить себе центральный диф. Может покажите пальцем на удачную инсталляцию сего девайса в flux?

p.s. есть мысль воткнуть дифф в штатную коробку. По размерам должно подойти, но что из этого выйдет - х.з.

gigalow

где то на саваж централе попадалась тема такая, но там рама была XL и мотор 1717

uvm
gigalow:

где то на саваж централе попадалась тема такая, но там рама была XL и мотор 1717

Если не трудно - можно ссылку?

У меня тоже рама xl. Мотор штатный(2200).

alex300
gigalow:

где то на саваж централе попадалась тема такая, но там рама была XL и мотор 1717