HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Двойную шестерню в коробке смотрели?
Конечно смотрел. я её только не так давно поменял на усиленную. и когда перебирал, ен так давно. всё смазал салидолом что бы не ржавело ничего. на то что зубцы на шестерне стираются даже и в мыслях нету. всё идеально. все подшипники проверил. дифы провреил. слипер притянут на всю. так посоветовали для зимы.
Резина бонза встает на штатные диски? Посадочные размеры подходят?
Значит напряжение следующее: Выкл.питание: 25,2. ВКЛ 25,2. вращение рулём: 25,1. газ до 50% 24,9
Когда регуль перегреется он разве не так себя ведет где то в теме такое было!
Щас выставил тример газа на 10-15% саваж поехал. кргами. ничего не дергалось. дод того момента как он не въехал на рыхлый снег, или как упирается в ногу. так сразу начинает клинить.
Когда регуль перегреется он разве не так себя ведет где то в теме такое было!
да он перегревается сразу же. тока выношу из дома. пару раз на газ нажимаю. он дергается дёргается и сразу же горячий. а щас нагрелся до того что аш пар пошел клубами. подумал что дым, сдернул аки и занес в дом.
так сразу начинает клинить.
Все нормально, это когнинг на малом газе.
Все нормально, это когнинг на малом газе.
да говорю же не нормально)))) разогнал машину. катится. газ даёшь она клинит. потом хлоп опять разгоняется. газ бросил, нажал опять клинит посмотри видео чуть выше по теме
Тогда проверьте кости. они могут закусывать. ТАм такой щелк есть?
Тогда проверьте кости.
какие кости проверить? что это такое?
ТАм такой щелк есть?
механичесого щёлка вроде нет.
на видео отчётливо видно и слышно что и как происходит
С такими звуками у меня умер мотор…
нужна помощь!!! хочу запитать подсветку от борта, либо от Кроны на борту Li-Pol 2s. запитать нужно 4 светодиода bl-l813uwc белый 25" d=8mm 5000мКд и два BL-L813URC 25" d=8мм, что нужно сделать, нужно ли сопротивление или резисторы, вообщем подробная инструкция для чайника!!!
сопротивление и резисторы - одно и то же
считается так:
www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
маркер на параллельное соединение
Напряжение питания: исходя из вашего случая Вольт
Прямое напряжение светодиода: обычно 3 Вольта
Ток через светодиод: 20 Милиампер
Количество светодиодов: оставшихся 4 белых, или если докупите ещё 2 красных не повлиют на результат.
Результаты: предположим для кроны 9 Вольт питающих
Точное значение резистора: 300 Ом
Стандартное значение резистора: 330 Ом
Минимальная мощность резистора: 0,12 Ватт
Общая потребляемая мощность: 0,18 Ватт
это для случая если все в параллель пихать
вчера купил диоды описанные выше в Чип и Дипе, белые при подключении к гидридам на 6Вт нормально горят, а красные все сгорели что делать?
а могли сгореть все) купите новые красные, и подключайте через сопротивление, посчитанное как в примере выше
P.S. Гидридов на 6 Вт не существует) возможно были на 6 А*ч
на видео отчётливо видно и слышно что и как происходит
А вот мое летнее видео.
Смотреть до конца. Узнаете треск? Это случилось после того,как мамба схватила перегрев выше 100 градусов,но через 5 минут все прошло и больше этот треск не появлялся.
Возможно у вас трест не причина,а следствие…
Друзья. я как то не так давно писал про проблему что саваж дёргается при старте.
была такая проблема. решается более старыми прошивками. Ставите одну из первых. И будет счастье. Почти…
Подбирается методом проб.
Смотреть до конца. Узнаете треск?
Вот вот вот. именно тоже самое и у меня. такое ощущение что фазы коротит. но у меня проблема со временем не исчезла. да и перегрется врятли мог рег. я не перегружал его. и катал зимой. на полный газ 1-2 раза максимум давал
Я же говорил что у кого то это было )))
щас сниму коробку и попробую движок рукой притормозить. и точчно удостоверюсь механик аили электрика
эксперимент ничего не показал. пальцем мотор останавливается
хотя вру. эксперимент показал следующее: за 1 мин при нагрузке рег нагревался оч сильно. без нагрузки рег холодный
еще причина. при включении вентилятор раньше крутился всегда когда пел мотор. мотор отпел вентилятор перестал гудеть. а щас он ваще не крутится. когда бендил он закрутился. а щас опять не крутится
да реально. вентилятор раньше крутился. и когда биндишь. и когда калибруешь. а щас молчит паразит
Кулер не причина, а следствие…
сегодня когда колибровал, вентилятор крутился. щас молчит. проверил его работает. проверил рег. ток при включении не поступает
при включении машины. во время когда она конектится вентилятор должен крутится? или я ошибаюсь?
Кулер не причина, а следствие…
я его запускал только что от 5В крутится отлично. на сам вентилятор ток не поступает при включении
при включении машины. во время когда она конектится вентилятор должен крутится? или я ошибаюсь?
у меня так - при выкл аппе кулер крутит, при вкл аппе кулер не крутит. незнаю как у других…