HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Саша, в 102246 со стороны 43Т стоял 8х16. 10х16 стоял тока со стороны корпуса диффа, который я заменил на лайтнинг, и теперь у меня с обоих сторон в диффе стоят 8х16. Вобщем вся булетпруфовость диффа заключается в здоровых зубах, похожих на ЦЕН (у меня нет и не было, сужу по фотам). Мож этого и достаточно будет… Более глубокое проникновение зубов обеспечит некоторую неряшливость в люфтах от которой никуда не деться при нейлоновых балкхедах и постоянном износе металла.
Нащет количества акков:
Чтобы агрессивно двигать флюкс без остановок по укатанному грунту надо тратить 300мА/мин на 6S, на 4х - 500 (собственный опыт с соревок). В условиях дворовых покатух или на природе - в 2 раза меньше, на асфальте еще меньше, на легких колесах - еще, на низком передаточном - еще. 4х паков хватит корче на полчаса ацкого отжига. Если он будет не таким ацким, то длительность может и до часа дойти.
скок аков надо штуки 4
Этого вполне должно хватить на час или больше.
5000 4S в гонке на трагги хватает на 15 минут.
При езде по улице даже на более тяжёлом саваже должно хватить минут на 20.
Этого вполне должно хватить на час или больше.
саважевские 4 это наши 2 =)
народ хочу в подарок брату купить флюкса… раскажите самые слабые места… и что стоить сразу заменить в нем для нормальное езды неопытному человеку… серву на руль это само собой… что дальше то?
народ хочу в подарок брату купить флюкса… раскажите самые слабые места… и что стоить сразу заменить в нем для нормальное езды неопытному человеку… серву на руль это само собой… что дальше то?
Для неопытного ничего вообще не нужно менять, серва вполне нормальная в стоке.
Самое главное и нужное - это хорошие аккумуляторы и зарядник.
Все остальное - что сломает, то и менять.
Magic Stick, попытаться найти флюкс из самой последней партии с прокачанными дифами, шестерней коробки и рубашками крепления мотора чешуйчатыми.
Серву менять после сдыхания. У меня сдохла через месяц не интенсивных покатушек. Причина - сломанные зубья на первой от мотора - шестеренке. Аппаратуру на 27 - сразу в утиль, ибо СиБи радиостанции будут давить твой передатчик (если собираешься отпускать дальше 10 метров от себя). Накладки слиппера - сразу про запас, меняются геморойно, приходится откручивать мотор и мотораму…Аккумуляторы , как тут уже верно заметили, я поставил по двум сторонам самодельные спайки А123 2300мач 3S2P и соединил последовательно , что получилось = 6S2P. Крышки батарейных отсеков с такими спайками А123 естественно не закрываются, поэтому аккумуляторы затянуты хомутами из “липучки”. По ходовке - достаточно крепкая машинка, хотя уже рвал один из центральных карданов и чашку кардана. Сегодня прыгнул с трамплина на высоту порядка 3-4 метра, и к радости публики и своей тоже - приземлил на все четыре колеса, и дальше поехал.
Чуть не забыл - стоковый кузов - тоненький, ломается и протирается до дырок. Я свой из нутри сразу проклеил армированным скотчем - ерунда…
А вообще Магик Стик - я тоже из Сургута, так что можешь в живую посмотреть на флюкса.
zab
да я у тебя аппу брал на дне города… кроче как собирусь брать к тебе приеду и “пощюпаю”😃… +по аккам расскажеш что и как тама приду с зарядником 😃 😃… а то смотрю на кадмиях и металгидридах он “не едит”…
Господа флаксоводы , замерьте пожалуйста батарейные боксы, а то пролистал ветку и не нашел точных ххх Х ххх Х ххх . Флакса заказал знакомому и хочу аккумы вдогонку , а лохануться не хочу 😃 - я в ответе за того , кого приручил - товарищ пока далековат от хобби, но загорелся серьёзно .
И ещё скажите , там левый и правый аккум включаются последовательно ?
Карбоний - длинные рамы ,бабочки и всё прочее
www.platinumrcproducts.com/products.html
нарыл тут
www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
Рычаги RPM от Savage X подходят?
Вопрос не корректен
у саважа х обычно рычаги рпм в стоке не идут
А вот рычаги сделанные конторой RPM для саважей и Х в частности подойдут на флюкс , как в прочем и на все саважы ,потому что все рычаги у саважей взаимо заменяемы .
Ага, тока поколхозить надо с верхними, они чуть шире стоковых и аморты пружиной за них цепляются (особенно когда бабочка со временем чуть сгибается), надо пару шайб проложить в креплении амортов, а так, да, на них и езжу.
Уже третий раз флюкс ломает 14ти хексовые колеса, на которых ездит (1е 2 раза - maximizer beadlocks, 3й - пролайновые тарелки, причем третьи на 30й минуте покатух). Вывод - естественно 14е хексы не для него.
Вопрос в следующем. Пытаться ли сломать 17ти хексовые колеса, или сразу перейти на 23и? Есть положительный опыт в ломании колес на 17х хексах у кого-нить? Если нет, то какие брать? Интересуют стандартные диски (можно с вылетом, можно без) 58/83 и 40я серия.
Привет
Сам езжу на саваже фастлайне со ступицами как у флюкса
использую стандартную гайку которая за 20 мин гонок один раз отварачивалась на 1мм но диски при этом не разбивало ,изза хексов 17тых от атомик они винтиком зажимаются ,конечно это полу мера ,классические ступицы под 8мм хекс хаб ,но хпиай пока не сделал такие ступицы ,а мипы же сломает на раз .
23ю гайку не люблю почему ,она большая и дурная ,обувку нужно под неё свою
а 17той полно .
Плюс в 23й только тот что ставится она просто на стоковые полуоси ,гайкой с саважа 3.5 и саважа супер спорт или ревы .
неочень люблю интегу
но считаю выхода пока нет только это
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=6007&p_catid=…
хотя не любители интеги спокойно могут купить тоже только от топкад 😛
Не,не, я не в претензии к хексам и гайкам, с ними все в порядке, я в претензии к колесам. Колеса именно в месте где крепятся выворачивает. Причем не проворачивает хекс в пласмассовом шестиграннике колеса, а именно выворачивает. Т.е. на ступице остается бутерброд из хекса, кусочка колеса и гайки. Вот я и спрашиваю с 17м хексом тоже самое у меня будет или нет?) Все таки с 17м чуть больший кусок колеса должен быть выломан, чем с 14м.
А че такое мипы? я понимаю что это MIP, тока я не помню че это)
Ты с таким моторищем катаеш типа под 2 киловатта ,и говоришь про 14е
У меня 2006 году проворачивало диски хпай 21саважа на моторе феигао 540с7хл
который с гидридов тогда работал , может только 1 киловатт и давал
и уже их проворачивало .
17 если - не открутилось ничего и не разболталось , то сорвать их просто нереально , короче такое быть недолжно .
Кстати НЕживут также и GS диски от сюта постоянно откручиваются и если бы не хексы атомик труба бы им тоже .
НУ мипы это даже уже наверно сленг
поскольку на 21й саважик из тюна были модифицированные карданы конторы “MIP” сильно сильно дорогие даже и сейчас ,потом хпай сделали свои в 2 раза дешевле “universal joints” "универсальные карданы "
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLHF4&P…
Я на таких катал в прошлые и паза … паза прошлые года
гайки супер ,баггийного типа так сказать ,но в прошлом году наломал их штук 5 как минимум а может и больше ,сильно меня это расстроило .
Прикупил же саваж хл и прозрел тачка держит в стоке все мои потребности ни мипов ни шрузов ничё не надо выворот колёс достаточный ,почти как на универсальных карданов .
Да выламывает скорее от боковых ударов, а не от мотора. От мотора бы проворачивало и откручивало (ну в итоге наверно бы тоже разбалтывалось и выламывалось).
Сморю на
www3.omnimodels.com/cgi-bin/woi0001p?&I=AXIC8007&P…
www3.omnimodels.com/cgi-bin/woi0001p?&I=AXIC8001&P…
на зиму, посморим че будет…
Уж больно мне пролайновые диски не понравились… И тяжолые и как выяснилось не живучие на 14х хексах и 6кг саваже…
Моторище не плохой, но сменил уже оба подша. Следить надо за ними, а то можно и на ротор “попасть”. Видел как рег в компаунд погружают на дружественном Спб сайте?)
Видел ,такой компаунд в ксеноовых блоках используют ,ну что сказать топнут и они ,не панацея .
мне пока больше всех понравилась жижа от компел (так вроди) ISOTEMP дорогая падаль но лучше "пластик " и дешевле кптд
пролайновские катки хм
весят также как и катки с сваважа Х \флюкс накой они нужно гуано это (пролайн)
Друзья!
Подскажите, чтоб не искать долго:
Получается на Флюксе 2 отсека под батареи? И они какого размера? Зиппи в жестком паке встанут?