HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

aviatorus

это много, если с таким маслом прыгать, сломать можно чего нибудь, шток будет гнутый это точно

ААА

Жесткая пружина и масло 35 и будет вам счастье… брюхом с двух метров не ударяется! ИМХО 55 лучше не лить подвеска работать не будет!

lehuy

Я 35-е залил летом…
Подвеска колом встала,больше 20 вообще никогда лить не буду.
Удары брюхом об землю меня не беспокоят.

RcRcRc:

Так а что делать с амортизаторами, если вытекло масло? Что нужно менять в них?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLT69&P…

RcRcRc:

А баджовое масло чем отличается?)

Баджевское пениться будет,в лес его.

RcRcRc

Где эти значения вообще, 35 или 40. Вот если это: Hot Bodies Shock Oil #400 то получается это 40?

RcRcRc
aviatorus:

40wt это 500cSt, а 400 это примерно 33wt

Хм мудрено как-то, может есть таблица переводов?)

lehuy
optyzar:

ребята помогите решить проблему

После чего это произошло?
Возможно сломался выключатель,он там из собачьего гамна сделан…
Попробуйте выпаять провода выключателя и замкнуть контакты оловом,только аккуратно.

Tofick
optyzar:

ребята помогите решить проблему

Замкни провода от выключателя напрямую, друг с другом. Заработает - ура! В топку выключатель. Не заработает, знач что-то сдохло дальше по цепи, регуль и провода не нагреваются?

falcon86
optyzar:

ребята помогите решить проблему

У меня такое обычно тогда, когда один из разъемов под пак не контачит… в моем случае одна из площадок (я про маму) вплавляется в пластмассу и контакта нет. Проверить легко: у Вас при замыкании цепи искра появляется? (до того, как Вы щелкаете этот переключатель)

RcRcRc
optyzar:

ребята помогите решить проблему

проблемы с esc savage flux

Ну тут несколько вариантов:
1 - сгорел регуль.
2 - что-то с выключателем(маловероятно)
3 - отвалился один проводок выключателя внутри регулятора. Сними нижнюю крышку регулятора и посмотри, все ли провода на месте.

optyzar
RcRcRc:

Ну тут несколько вариантов:
1 - сгорел регуль.
2 - что-то с выключателем(маловероятно)
3 - отвалился один проводок выключателя внутри регулятора. Сними нижнюю крышку регулятора и посмотри, все ли провода на месте.

разобрал проверил все на месте ничего не болтается!!!

lehuy:

После чего это произошло?
Возможно сломался выключатель,он там из собачьего гамна сделан…
Попробуйте выпаять провода выключателя и замкнуть контакты оловом,только аккуратно.

стоял мес после покатушки решил проверить и тут такой косяк

falcon86:

У меня такое обычно тогда, когда один из разъемов под пак не контачит… в моем случае одна из площадок (я про маму) вплавляется в пластмассу и контакта нет. Проверить легко: у Вас при замыкании цепи искра появляется? (до того, как Вы щелкаете этот переключатель)

есть иска когда аккумуляторы подключаю

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ПРОБЛЕМА В САМОМ ВЫКЛ/ВКЛ БЫЛА

mashinist
RcRcRc:

1 - сгорел регуль.

Тупо. Малореально

RcRcRc:

2 - что-то с выключателем(маловероятно)

Вероятность 80%

RcRcRc:

отвалился один проводок выключателя внутри регулятора. Сними нижнюю крышку регулятора и посмотри, все ли провода на месте.

Ваще-ваще не реально

RcRcRc

1 - малореально, но возможно. Проводок более чем реально, лично у меня два раза он отпадал, потом выкинул выключатель. Да и человек уже решил проблему.

MosOTIS

Сцуко рег сдох в саркофаге!!! Я застрелюсь от таких запчастей!

lehuy
mashinist:

Сочувствуем

Присоединяюсь.
Фото сделать сможете?

Otvertkin
Korny:

Такие все классные!
Держите плюсики %)

Сегодня буду снимать регуль. Судя по всему придется герметить самому. Чем - еще не определился.
Есть вот такая штука:

перед тем как герметить самому рекомендую ознакомиться с темой “Лучший способ защиты от влаги” желательно целиком, меньше шансов расстроится от своей герметизации)))

Korny

я конечно прочитал мельком, но пока всю осилю - лето кончится.