HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

deliter

Ну вообщето в Флуксе шаська не от Х… если кто не заметил. Сравните просто габариты. Сравните просвет. Сравните саму раму.
Дивы здесь не люминий а сталь. Причем как было замечено не порошковая.
Коробка тоже стальная. Вся трансмиссия стальная. Причем из стали повышеной прочности. Не как на Х.
Можно и гидриды юзать. Это не проблема. Только вот 5000 веном никогда не отдавал. Да и 7.2 вольта + 7.2 = 14.4… а тут до 6Sлипо . Есть где разгуляться =)

Вот я не пойму сейчас куда ушла риторика. Назовите что вас смущает в новом саваже и почему вы против. Я отвечу. Думаю что не только я.
По поводу запчастей, они будут сразу как только будет доступен саваж. Я про Москву.
И еще… почему без перерыва ездить риск? Если двиг и решгуль в приделах нормы то хоть 2 хоть 3 часа. Это БК а не щетки в конце то концов.

BERSERK80

На 100% согласен
в любом случае в Москве
уже есть все детали на флукс , и краш киты в том числе
это
булкхедсы
рычаги
распорки
кости
дифы
подшипники

И нЕчЕго флукс сравнивать с е зилой и е саважем
это абсолютно разные машины

GAGARIN

веном это вообще шлак. я по началу порадовался савжу , думал будет прикольно, даж купить захотелось , а потом прикинул что это будет аналог растлера вхл потому как по прямой переть и на 4 метра грязь из подколес , но по управляемости это будет тот же деревянный кирпич и пулять на нем можно тока по прямой, а это быстро надоедает.

artik

я же говорю такие деньги выкинуть, потом не дай бог что с ним и не до радостей будет.

fredd_666

саваж он и в африке саваж,а то что мощности у него с таким движком сверх меры,так много не мало,то что по прочности это практически идеал,так об этом я вообще молчу,во флюксе стоит весь необходимый хоп ап,добавить разве что серву на руль да аппу поменять,всё остальное у этой машине и так есть.
покупать всё по отдельности и строить самому- дешевле точно не будет гарантия 100%.так что флюкс это максимально выгодное предложение…про сравнение с е ревой писать не буду,про прочность тоже,мне в этом вопросе всё ясно.
почитайте темы про ДВСные варианты обеих моделей.

artik

Да ладно прямо так равнять, Е рева тоже очень достойная машина и в стоковом варианте знаю людей которые гоняют и довольны ей!!! разве что по мелочи кое что заменили в ней.

pikoz
artik:

Своими руками сделать это другое дело!!!

Ну да!!!
Особенно когда даже разъёмы на аккумуляторе перепаять не можешь!!!
😅

artik

ну почему же не могу, с этим все уже нормально благодоря тебе!!!

fredd_666
artik:

разве что по мелочи кое что заменили в ней.

а вот BERSERK80 уже 2 года ездиет на конверсии саважа.
на морозе рычаги у ревы сыпяться только в путь … через 10 - 15 минут.

GAGARIN

зато у саважа рычаги весят как ерева

Roadstar

Это сбылось:)))) Я верил,знал и надеялся;))) Беру!!!

artik
fredd_666:

а вот BERSERK80 уже 2 года ездиет на конверсии саважа.
на морозе рычаги у ревы сыпяться только в путь … через 10 - 15 минут.

Конечно как бы не было но на морозе примерно если -18 рискова то ездить, очень хрупкие детали становятся.

BERSERK80

Не знал что в саваже рычаги 5 кило весят ,ну не знал ,какая досада .

Rustlеr_vxl

ага и вся вместе она за сотню переваливает! не смешите народ

artik

не знаю сколько рычаги весят, вес ТОЧНЫЙ у модели 4,40 идет.

romka-T

Беседовал про эту машину с человеком, колторый является диллером ХПИ в Эстонии. Я сказал примерно, что “машинка здоровская, но не сильно ли дофига там мощи, управлятся-то вообще будет?”
В ответ он рассказал про появление в близжайшем времени приблуды (+програмное обеспечение), которая позволяет подключать Флюксовский регуль к компу и програмировать этот регуль как тебе заблагорасудится.

Так что все нормально. Комплексующие накрутят так, чтоб бэкфлип с места крутила, остальные настроят так, чтобы адекватно ехала.

lip

Кому он нужен?
У меня есть товарищ, который тюнит емакса уже полгода. Ему нужна скорость и мощь. За эти полгода он в общей сложности катался 2 часа, так как каждое катание становится фатальным для машины. Я разгадал этот секрет: Когда он берёт в руки пульт, его разум начинает мутница, а когда он нажимает курок, пульт трещит в его руках от сжатия и глаза его становятся стеклянные с расширенными зрачками и видит он только машину + по 2 см спереди и сзади, остальное не видит, там белый туман. На полном ходу умудряется всадить в очевидное препятствие и говорит невидел. При этом он продолжает увеличение мощности. Там уже стоит новак на 6.5 витков, 49 металлический спур и 17 пинион 1мм шаг. Вот, друзья мои, кому нужен будет этот саваж в максимальной мощности ))) И поверьте таких “гонщиков” львиная доля.
Вот фотка одного из неожиданных случаев. На скорости 40 км.ч. он хотел подпрыгнуть на маленьком бордюрчике 60 см шириной, между двух высоких бордюров. Прыгнул. На вопрос зачем, он ответил: -думал пройдёт. Он не думал, что может не пройти, он думал пройдёт )) Чёрный E-Savage был подставлен для шоу.