HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Привет всем. Принимайте новичка и не пинайте сильно. 😃 Месяца два назад стал обладателем монстрика. Пока полет нормальный за исключением фрикционной накладки. Из форума я узнал что слабые места это подшипники дифа. А вот насчет карданов и чашек непонятно . Часто они ломаюца или нет?
Я свои аналогичные чашки ,использую с нового года ,износ есть но всё живо ,и не ломается .
А у меня сегодня случилась ситуйня. Выехали покатать машинку , проехал 40 метров и встал машин.
Оказалось раскрутилась шестерня, которая на валу мотора, и сползла и тем самым вышла из зацепления. Попробовали в полевых условиях заменить на идущую в зипе . Сняли мотор, надели новую шестерню, затянули потуже и попытались втулить мотор взад. Оказаолсь не судьба, т.к не хватает длины пазов в мотораме для крепления мотора т.к. новая шестерня на 25 зубов и ее диаметр больше прежней. Попробовали открутить винт, прижимающий шестерню к валу моторчика, и не смогли т.к. сорвали грани . Теперь и не знаю че делать то. Съемник колхозить чтоли или есть другие способы? Грустно как то . Лежит саважик грудой пластика и металла в коробке . 😦
Хм… У меня 25Т пиньен вставал, хоть и с изрядным нажимом на мотор (чтоб необходимый зазор между пиньеном и спуром обеспечить) при затягивании.
А сколькизубый спур стоит? На моем 44Т. Крепление мотора с этим спуром и пиньоном 25Т и близко не совпадает с регулировочными пазами на мотораме. 😦
да тоже 44 стоял… че за моторама-то такая…
Х.з. стоковая стоит.
Тогда посоветую выбить вал мотора из пиньена, разобрав мотор (штоб при ударах подшам не навредить). Высверливать не рекомендую, т.к. винтик чуть ли не колёней чем сама шестерня (я убил шестерню, когда пытался). В будущем сделать напильником ямку на валу под винтик, чтоб не соскакивал прикрученный пиньен, использовать фиксатор резьбы синий и нормальные шестигранные отвертки.
Дремелем можно винтик удалить.
так как не имею его 😦
Мне помогло по совету бывалых. Сверло не много меньше винтика диаметром и на больших оборотах в обратную сторону дрелью.
А в идеале съёмник. Городить не нужно. Любой сервисный центр электо инструмента снимет за пол минуты съёмником.
еще как вариант предварительно нагреть. Открутится гораздо быстрей. Про “в обратную сторону дрелью” Андрей прав. Я так 70% винтов сорваных выкручиваю.
Поделитесь конструкцией антикрыла, если есть у кого?
Привет
просто ,найти текстолит “бутерброд” или что похожее ,хоть карбон
)вырезать две накладки на бабочку
)чуть подровнять выпуклости х образной распорки бабочки (я не обрезал)
)найти крепление анти крыла которое крепится на плоскую поверхность
в моём случае крепление хот бодис ,чтото рублей за 150 -200 в автохобби взял .
Есть в запасе крепление с протех енигма оно оказалось толще и тяжелее ,имеет схожее крепление .
Крепление мне показалось коротковато ,но в итоге стало как там и было .
В моём случае мне пришла в мосх мысля сгибридеть с креплением кузова ,
так как стандартное было высоковато с зади .
Отрезал у высокого крепления кузова (отломал) два кусочка ,просверлив их свёрлом 3мм , вставил в бабочку продел их болтами ,которые в свою очередь подошли с держателем крыла ,добавив ещё два с низу ,пройдя в полостях бабочки .
В общем из=за того что шестерню воткнули другой стороной захваты съемника не подлазили под нее из-за толщины лапок . С дрелью и сверлом как то не сложилось ввиду отсутствия сверла нужного диаметра. Совет Никиты оказался самым результативным. Открутили лобовую часть моторчика , вытащили ротор , подставили две тонкие и длинные отвертки под шестерню и выбили ее с вала. 😃
Всем кто откликнулся спасибо огромное.
> BERSERK80
Спасибо, сам уже про хэнд мэйд думал, тока всеж решил для начала поузнавать, может афтермаркер лобазы какие-нить предлагают готовые (хоть алюминиевые) бабочки с готовой разметкой под антикрыло (хот бодис говоришь подходит? и по размеру крыла тоже? лайтнинг мт2 что-то типа?).
Ну на счёт готовых www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM430…
У меня вот такоеwww3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJBH1&P… ,мерял на рц монстровскую бабочку вроди сошлось точно сейчас не припомню
да хоть это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZK6&P…
Крыло у меня от 8го масштаба HIMOTO
Хочу заметить что даже с муляжом крыла (вот этим что на фото ) ,есть разница в лучшую сторону .
Поведение машины очень сильно меняется в лучшую сторону ,по крайней мере фаст лайн клевал раньше носом на трамплинах ,даже несмотря на то что вес весь с зади ,с крылом же ,летит ровно как стрела .
конверсия в 1/5:
Потихоньку всё ведёт к длинным рычагам ,хпай приёдётся их сделать ,я непонимаю чего так долго они тянут .
Уширить можно рычагами от керсау ,или фаст лайн .,хотя я сторонник пластика .
Всёже пружина на сейвер и шестерня появилсь ,да и стабилизатор -ждёмс
К томуже невидать чтото показаного ранее саваж 5Т ,может хоть к нему рычаги появятся .
че было батареи внутрь не запихать… (площадочку внутри постелил и одним паком: хлоп!)
да и вообще гигантизм уже какой то… такая лошадь весь багажник займет
да и чета и не башер и не рэйсер уже…
поджигатель регов и battery-eater, короче =)
помойму на слабое место уже выходит рег
с удовольстием посморю ролик когда кто нить снимет
ребятишки всем привет ,хачу верхние рычаги регулируемые ,какие не знаю Х ИЛИ ХL, ссылкой подмогните пожалуста
От X SS.