HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Yurio

Сегодня пока чинил машину 1/1, возле СТО на полу насобирал несколько пинов, по толщине как стоковые, только слегка короче, но можно в хексы вогнать, потом в суете забыл спросить у мастеров откуда они. Может кто знает???

diver2008
Yurio:

Сегодня пока чинил машину 1/1, возле СТО на полу насобирал несколько пинов, по толщине как стоковые, только слегка короче, но можно в хексы вогнать, потом в суете забыл спросить у мастеров откуда они. Может кто знает???

наверное ролики от крестовин.

Kril700

Бек кастловский на 20 ампер сегодня с почты забрал:)

scrol

Ну что ж. Продолжая тему тестов новых диффов с пластиковыми корпусами… За неделю каждый день срывало то один дифф, то оба -((( причина - лопается пин и разваливает большую сателиту, а та уже соседей херачит. Сегодня последний рем комплект откатал с мягко настроенным слиппером, однако все равно все развалилось. Катаю на 6S. Газ больше половины не жму. Прыжки и бэкфлипы в воздухе. Все делаю на мягком песке. Уже и не знаю, что делать. Устал каждый вечер полностью все разбирать и обломки шестерен вытряхивать -(((
Рою на тему нового слиппера. Вот один попался 204.186.93.64/SlipperSpring.htm

VMV
AVAriys:

а вот интересно кто какие пластиковые проставки использует ? у меня покак как в стоке пробовал снять спереди самые толстые и тут же потерят чашку под аммо

ставлю столько проставок, чтоб при вывешанных колесах большая пружина была чуть-чуть прижата, чтоб пресловутая нижняя опора не болталась
кстати, на рпм рычагах ход подвески больше, чем при стоке, соответственно чуть больше проставок ставлю

ААА
scrol:

Ну что ж. Продолжая тему тестов новых диффов с пластиковыми корпусами… За неделю каждый день срывало то один дифф, то оба -((( причина - лопается пин и разваливает большую сателиту, а та уже соседей херачит. Сегодня последний рем комплект откатал с мягко настроенным слиппером, однако все равно все развалилось. Катаю на 6S. Газ больше половины не жму. Прыжки и бэкфлипы в воздухе. Все делаю на мягком песке. Уже и не знаю, что делать. Устал каждый вечер полностью все разбирать и обломки шестерен вытряхивать -(((
Рою на тему нового слиппера. Вот один попался 204.186.93.64/SlipperSpring.htm

Это что-то не реальное! скорее всего что-то неправильно собираете… за одну покатуху сателиты не сыпяться! сам катал пол гола на 6 банках, а сейчас на 5-ти и еще не один сателлит не умер!

Yurio
scrol:

Ну что ж. Продолжая тему тестов новых диффов с пластиковыми корпусами… За неделю каждый день срывало то один дифф, то оба -((( причина - лопается пин и разваливает большую сателиту, а та уже соседей херачит. Сегодня последний рем комплект откатал с мягко настроенным слиппером, однако все равно все развалилось. Катаю на 6S. Газ больше половины не жму. Прыжки и бэкфлипы в воздухе. Все делаю на мягком песке. Уже и не знаю, что делать. Устал каждый вечер полностью все разбирать и обломки шестерен вытряхивать -(((
Рою на тему нового слиппера. Вот один попался 204.186.93.64/SlipperSpring.htm

Может со смазкой что-то намудрили не то???

scrol

Смазка стандартная от HPI 30 000. Возможно перелил? Довольно туго чашки вращались с “эффектом блокировки”. Наверное с такой вязкостью нужно мазать совсем чуть?

Kril700
scrol:

Смазка стандартная от HPI 30 000. Возможно перелил? Довольно туго чашки вращались с “эффектом блокировки”. Наверное с такой вязкостью нужно мазать совсем чуть?

А может собрал как-то не так, для саважа 30к это нОрмально… У меня залиты под завязку и работают норм:)

scrol

Не так их собрать просто нельзя -). Тем более, что перебирал диффы не один раз и у разных моделей. Сижу в печали

ААА
scrol:

Довольно туго чашки вращались с “эффектом блокировки”.

главное что бы без заклинивания, если с шайбами переборщить то после сборки и затяжки диф клинит

scrol

Я все это прекрасно знаю. Дифы вращаются свободно, ничего не клинит, все идеально, могу даже ролик на тюбик закинуть, но только пару раз прыгнешь - срезает пины в шестерни, которая стоит со стороны большой приводной шестерни и разваливает большую сателиту, ну а дальше по степени силы удара, обычно 2 из 4 мелких соседних трескаются тоже.

Kril700
scrol:

Я все это прекрасно знаю. Дифы вращаются свободно, ничего не клинит, все идеально, могу даже ролик на тюбик закинуть, но только пару раз прыгнешь - срезает пины в шестерни, которая стоит со стороны большой приводной шестерни и разваливает большую сателиту, ну а дальше по степени силы удара, обычно 2 из 4 мелких соседних трескаются тоже.

Ну хз, ты униккум просто:-), а попробуй 4s и 5s, хотя это не выход, но все же…

scrol

Да нет. Нашел буржуйские форумы с похожими проблемами у людей, но дельных советов, кроме смазать, чтоб не грелся или зазоры увеличить в мелких шестернях не нашел пока. Народ советует титановые шестерни…

scrol

Все делал 1 в 1 как на ссылке. Может шайбы не ставить, чтоб к центру мелкие сателиты не выжимало при нагреве?

mashinist

Шайбы наоборот надо…они увеличивают площадь контакта саттелитов. Иначе-мелкие сотрутся за 4-5 акков.

scrol

Я вот думаю может вот эти поставить шестерни? У них на опорной поверхности нет выборки под смазку, а значить они попрочнее будут хоть немного.

VMV
scrol:

но только пару раз прыгнешь

теоритически
если сильно завалить колеса, то выбирается продольный зазор у приводных валов колес. во время прыжков нагрузка приходится на чашки колес и чашки дифов, чашки дифов сжимают сателлиты и они трескаются

у меня в таком варианте вырывало нижний стоковый рычаг с оси крепления к “булке”

посмотри развал

Vitamin
Vitamin:

Разобрался в комплектах innovative-rc для установки амортов от Losi LST/LST2. Может пригодится кому, кто также как я “поплыл” от выбора
Есть два варианта наборов, отличаются нижними кронштейнами

  1. Для установки на стоковые рычаги современных версий (Х, Flux), а также RPM

Дополнение и уточнение.
Для установки на стоковые рычаги IRC предлагает такие кронштейны

крепятся они так

На RPM рычагах такое не прокатывает из-за другой формы. Буржуи предлагают крепить LST аморты в отверстия предназначенные для обычных, используя проставки 6мм, но в таком случае ограничивается ход подвески на отбой.
Я немного доработал кронштейны. Пришлось просверлить еще одно отверстие и нарезать в нем резьбу, также пришлось просверлить рычаг. Вариант IRC крепления в отверстия для амортизатора мне не понравился и я сделал более усиленный вариант.

Есть конечно небольшие опасения об уменьшении прочности рычага, но зато все встало как надо и имеет нормальные ходы.

Еще кое-какие фотки есть в альбоме