HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Спасибо, за подробную информацию. Насколько критично брать аккумуляторы с отдачей 40с и выше. Или вполне приемлемо использовать 25с и выше?
на 2S 25-30C хватает чтоб довольно быстро гоняться)
но разница с 50С очень ощутима)
Я катаю на 5000 mAh 3S 40С. Взял их взамен 2s на них мне не хватало мощи для трюков, а теперь на 6 банках все хорошо, 2ой бэкфлип, тройной и все это можно сделать резко прямо в метре от земли, одно плохо - летит трансмиссия адово.
одно плохо - летит трансмиссия адово.
Всего лишь… 😁 Больше 4-х банок на саваже - это постоянно что-то менять - то дифы, то кости, то чашки и опять дифы, по кругу… Я катаю на 5 и машина тяжелее - после каждой покатухи чо-нить на ладан дышит… Пришел к выводу, что башить надо на 4-х, а на 5 только на скорости гонять, в основном по асфальту… Зацеп хороший, мотор мощный - трансмисия стонет… )))
bankomat, спасибо за ответ. Рекомендуемые Вами аки встают без проблем и дополнительных переделок?
Целиком и полностью согласен с Владимиром.Турнеги на 5 ампер 40С-самый оптимальный вариант.А 2 или 3 банки-это на вкус и цвет.Встают в отсеки они нормально.
Спасибо, всем отозвавшимся. Основываясь на Ваших рекомендациях сделал заказ.
В стандартнов варианте в чашки вставляются резиновые колечки. В какие? Зачем? Что будет если их не ставить? Я поставил в чашки дифоф - 3 из 4 карданов начали издавать скрип на кочках - может вынуть? Савадж брал б/у их не было - вставил, начало скрипеть.
от чего взорвался? я хотел к зиме саркофаг приобрести… ты меня прям напугал)
Я идиот разосрался по аллее на пол газа на свежих 3s и начал прилично тормозить(50% тормоза выжал),раздался громкий хлопок(как будто взорвалось колесо) и из под кузова стали вырываться языки пламени.
Слава богу от акума отпаялся один провод,иначе сгорел бы саваж нахрен…
В стандартнов варианте в чашки вставляются резиновые колечки. В какие? Зачем?
Их ставили очень давно,но потом поняли,что от них только хуже,но мануал не стали переиздавать.
Вот и вводит он теперь людей в заблуждение,мой саваж скрипел с этими колечками как кусок гамна,опозорил меня перед прохожими.
Их ставили очень давно,но потом поняли,что от них только хуже,но мануал не стали переиздавать.
ха, я тоже этим вопросом озадачился, на багги мы ставили кусочки топливной трубы вместо колечек, вроде было нормуль все. Ну раз не надо, это еще лучше.
Подскажите а с коробкой перед первым выездом надо что-то делать или достаточно залить смазку в редуктора?
Вчера у мелкого саважа центральный диф разбирали, у двойной шестерни пару зубов осталось…тоже смазки вообще нет…графиточки брызнул немного.
Причем шестерни полетели после замены резины…акк 5000махов/20С
ткните носом как слиппер подтягивать, полистал топик везде только упоминается, что “подтянул и поехал”, а вот как это делается, я что-то не нашел…
Берешь рожковый ключ (на 7 по-моиму), берешь пасатижи, зажимаешь ими спур, и ключем подтягиваешь слиппер. До упора! По-желанию, можно на 1/4 оборота отпустить. Можно и не отпускать.
я тут разобрал авто значица, и вот думаю как определить нужно ли менять масло в амортизаторах? пока была машина собрана зад немного проседал, но щас я даже не знаю какие амортизаторы были на заде) шток должен ходить бесшумно? у меня просто некие звуки когда двигаешь шток, означает ли это что нужно менять масло?
когда двигаешь шток
должно быть усилие и тишина
ничего не стоит отвернуть колпачок и убедиться, что там уже просто жижа непрозрачная
Больше 4-х банок на саваже - это постоянно что-то менять
Это да, но я тешу себя надеждой, что перейдя на пластиковые корпуса диффов, нормально выставив зазоры и поставив робинзоновский слиппер я, наконец, буду ездить больше 15 минут в 3 недели -) и трансмиссия будет жить. Кстати, 9T шестерню я уничтожил как раз, когда прыгал с затянутым насмерть слиппером, поэтому мое мнение для 6 банок слиппер обязан быть правильно настроен.
P.S. товарищи, кто приглашал меня в Маскву в гости, может при встрече захватите с собой кастлинковский проводок, а я ноут схвачу, чтоб мне мощность ограничить на регуле и сразу в поле попробовать, а то пока я себе его куплю …
Подскажите а с коробкой перед первым выездом надо что-то делать или достаточно залить смазку в редуктора?
Набить густой смазкой и обмазать стыки герметиком.
И следить,что бы резинка с боку не выскакивала,иначе грязи нажрется.
не надо туда смазку густую , мах спреем силиконовым сбрызнуть
P.S. товарищи, кто приглашал меня в Маскву в гости, может при встрече захватите с собой кастлинковский проводок, а я ноут схвачу, чтоб мне мощность ограничить на регуле и сразу в поле попробовать, а то пока я себе его куплю …
Я как раз продаю касл-линк за 600 рэ… 😉 Вот только в эти выхи меня не будет…(
не надо туда смазку густую , мах спреем силиконовым сбрызнуть
А может туда вообще не лезть?
Парни выручайте нужна деталька Коническая пара 29T/9T усиленная hpi-102692,нужна та каторая на 9зубов,в долгу не останусь,что-то ни где их в москве нет!