HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

KastetFr
AVAriys:

И не надо думать что я аккуратно катаю

так кажецца! катал родной кузов с февраля этого года и до сих пор (башил оч жестко) и все было ок, но дорвался до трассы для BMX джамперов… все … жесть … кузов в клочья… вылет 3-4 метра вверх + приземление на обратную сторону трампа и еще метр - 2 вниз = итого перепад высот 5-6 метров , 3 часа и корки нет 😦 так что все зависит и от места и от стиля.

idk
KastetFr:

так кажецца! катал родной кузов с февраля этого года и до сих пор (башил оч жестко) и все было ок, но дорвался до трассы для BMX джамперов… все … жесть … кузов в клочья… вылет 3-4 метра вверх + приземление на обратную сторону трампа и еще метр - 2 вниз = итого перепад высот 5-6 метров , 3 часа и корки нет так что все зависит и от места и от стиля.

у нас переодически прыжки на таких трамплинах, потому и корка такая неубиваемая теперь.

scrol:

С корками главное без фанатизма, я думаю. Если она не согнется при ударе, значит согнуться ее крепежные элементы в бабочке а дальше по списку.

а стойки для корпуса все дешевле новые, чем сам корпус, можно и старые зашаманить если сломаются.

Yurio
idk:

потому и корка такая неубиваемая теперь.

Дай ссылку если не сложно на твою корку.

Maksi=
KastetFr:

но дорвался до трассы для BMX джамперов

Костя, где нашел трассу?

KastetFr

К родственникам в Краснознаменск гоняли на вых. а у нас тут по местности есть в Королёве.

mustafa-baba

парни, подскажите номерок прямоходов, че то не найду, к ним нужно еще что то докупать? вчера сломался поворотный кулак. стоит вообще прямоходы брать?

Vitamin
mustafa-baba:

подскажите номерок прямоходов

T6979, но их давно нет и не понятно будут ли. Я взял T6708, то же самое, но с креплениями для лыж/гусениц. Кто-то еще T6906 ставил, вроде подходят нормально.
А вообще, поиск по теме по слову “прямоходы” даст ответы на все вопросы…

mustafa-baba

а на амайне их не найти?

блин, че то походу на амайне нет подобного. вообщем можно смело брать для гусениц, подойдет для колес, только останутся лишние крепления из комплекта?

Vitamin
mustafa-baba:

вообщем можно смело брать для гусениц, подойдет для колес, только останутся лишние крепления из комплекта?

Да

Porebuh

Насколько помню это амортизаторные шпильки, которые сверху…я тут ушатал своего на днях, так сказать как в краштестах, с перекрытием, одни колесом на 50% газа в торец бордюра…минус корпус переднего дифа, распорку нижнюю алюминиевую порвало и как потом оказалось погнулись эти шпильки)) Их кстати не легко как оказалось выпрямить.

Кстати, зарекомендуйте носки для амортизаторов…кто чем пользуется!?

AVAriys
Porebuh:

Насколько помню это амортизаторные шпильки, которые сверху…я тут ушатал своего на днях, так сказать как в краштестах, с перекрытием, одни колесом на 50% газа в торец бордюра…минус корпус переднего дифа, распорку нижнюю алюминиевую порвало и как потом оказалось погнулись эти шпильки)) Их кстати не легко как оказалось выпрямить.

Вот у меня примерно тоже самое было тока корпус уцелел, распорку порвало и пины на коротых рычаги погнуло ну и колесо сток в мясо просто …

Ну я посыли получил все на днях и вчера полностю все перебрал…
Вылет ппц получился хабы интеги плюс вылет на дисках …короче сава у меня квадратный если сверху смотреть ))) прямоходы и кулаки почти на 70 % видно… Наверное не очень хорошо для прочности )) зато устойчивости +100500
Вот теперь дело за рамой ибо она тоже гнутая, вот и ломаю голову альзу стандартную или хл .

Porebuh

И раму погнуло??
Видимо влетел посильней)))
На прямоходы тоже сейчас засматриваюсь уже…брал, которые и для гусениц?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCBVT

Кстати,в названии фигурирует слово REAR…но они и на перед подходят?

Yurio
Porebuh:

они и на перед подходят

прямоходы то вроде только для зада

mashinist
Porebuh:

асматриваюсь уже…брал, которые и для гусениц?

Они ничем не отличаются, ничем, кроме 1 дырки и пары дополнительных креплений

Porebuh

Ну просто они единственные что сейчас есть в наличии на башне…