HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ААА
AVAriys:

ребят у меня тут на работе есть цех по обработке титана ( аэрокосмическое приборостроение) и я подружился с местными ребятами …говорят чё надо выточим …)) оборудование у них сверхточное всё должно получится …
теперь собственно вопрос …а что в саве должно быть титановое ? я вот сразу про кости подумал и чашки …да и вообще я не знаю свойств титана …может из него пиньён запилить ?

А если наладишь поставки в Москву еще и заработать можно! Титановые чашки и кости это круто!

scrol
AVAriys:

ребят у меня тут на работе есть цех по обработке титана ( аэрокосмическое приборостроение) и я подружился с местными ребятами …говорят чё надо выточим …)) оборудование у них сверхточное всё должно получится …
теперь собственно вопрос …а что в саве должно быть титановое ? я вот сразу про кости подумал и чашки …да и вообще я не знаю свойств титана …может из него пиньён запилить ?

Сделай шестерни дифференциалов из титана плачу тыщу мыльёнов за это. у меня постоянно сыпятся… и еще редукторные шестерни из передней и задней раздаток. В общем всю трансмиссию в идеале -)

mossavage
scrol:

Сделай шестерни дифференциалов из титана

НЕ пойдет. титан не может работать в паре трения с титаном. идеален для конструктивных элементов, где нужно снизить массу, сохранив прочность - самое простое это раму сделать - при толщине 2,5 мм она в 2 раза легче и в шесть раз прочнее будет (интересно сколько материал будет стоить?), прямоходы и что нибудь из подвески, чтобы неподрессоренные массы снизить

KastetFr

За бабочками и костями я в очереди! 😈

ААА

AVAriys я же говорил заработать можно!!!😁 так что налаживай производство, а мы пока в очередь встанем!

tu694c

На кости и чашки титан не пойде ИМХО. Вязкий. Рама, булки, прямоходы.

GIGAELK

Никто не предлагает прямоходы, в стоке нет и неизвестно когда будут. Ухо на композитной булке вырвано под корень- решение простое: две 2мм дюралевые пластины, два винта, инструменталка, пол-часа работы. Итог.

idk
tu694c:

На кости и чашки титан не пойде ИМХО. Вязкий. Рама, булки, прямоходы.

Абсолютно согласен, титан хоть и прочный но вязкий (чем-то на нержавейку похож), на шестерни не пойдет (м.б. только сплав какой) рычаги, рама, прямоходы, поворотные кулаки, булки (хотя меня и пластик устраивает). я бы раму заказал… только XL =)

alex300

Все возбудились, пока цены не увидят… 😁 Имхо рама из титана будет не меньше 200 баков стоить (материал+резка+желание заработать, стандартное для РФ - 2 себестоимости), а её еще нарисовать нужно - тож не от руки…

Железяка

А еще все это надо вынести с предприятия. 😃 Перепилим роскосмос на саваджи

stout80
AVAriys:

Вывод надо 5 банок )))

это наверное Олег ? )

ага…))

AVAriys

Ого как все оживились ))
С рамой врятли выйдет они сказали из обрезков могут что- то сделать… Надо сначало чтото попроще и поменьше ))
Для начала принесу им распорки от аммо и альзовский набор усиления булок … Ну так попробовать )
Значит шестерни из титана не стоит делать… Завтра у них уточню про это ))

Romantsoof

здраствуйте. такой вопрос продают кто запчасти на саваж 3250 или hp интересует рама. и все к ней. или если есть какие нить варианты отпишитесь буду рад

GIGAELK

А чо все так возбудились при слове “титан” ? При несоблюдении технологий- ломается и срезается не хуже каленой сталюки. Шестерни можно делать вполне, для наших нужд выдержат. Рычаги красивые- ооочень редкие и дорогие, поэтому их нет- там судя по виду- точное литье. А это местами повеселее механобработки будет. Так точенка не гнулась бы- обязательно нашлась бы царапина и все лопнуло. Сопромат еще никто не отменял. Ну или сломались бы уши у булкхеда- рвется там, где слабее. Так что и булку в титан… Теперь о денежном.
Хороший металл, но дорог в обработке. Сам болван или лист при массовом производстве в закупе выйдет еще недорогим. Но вкусной по цене деталь будет только при ЧПУ-обработке и партией не меньше полутысячи (особенно касательно мелких и сложных деталей типа шестерен или чашек). Плюс сборка тех же костей. И при этом детали обладают живучестью выше стоковых- т.е. продать сможете только по единице-две в одни руки. Итого 250 потребителей для старта проекта- минимум. Еще такой аспект- знакомство с добрым дядей на профильном предприятии- это не значит, что пролетарии “всея аэрокосмическая приборотехника” будут работать на кучку фанатиков суровых игрушек. Без обид, но я бы тогда уж делал фирму, считал бизнес-план, делал заказ на самые ходовые запчасти и гнал под собственной маркой, типа как ЛЮНСФОРД, причем не только на одну модель, и не только на внутренний рынок.

А просто сделать десяток деталей вмеру сложной формы на ЧПУ- любой мастер нах пошлет, овчинка выделки не стоит.
Хотя, если у вас получится- буду рад. Даже подпишусь в эти 250 человек…

VALET555

чем отличяются бонзы х и хs . хs мягче?

RuslanG

не бери XS, слишком мягкие, они на сильный сильный мороз

VALET555

вот пролайн 40 серия с такими же шипами , такое гав…о ,по снегу вообще не едут ,а стоковые гребут нормально , и че брать х, не окажутся ли такими же

mustafa-baba

вообще у меня сосед, очень богатый в свое время человек, 2 года вытачивал на чпу монстра полностью из люминя, он фанат , так ему это обошлось всего то в 15 американских КИЛОрублей, страшно подумать про запчасти из титана на чпу… жалею что не напросился посмотреть эту модель

Thiagoo

Guys, I’m thinking of buying a SAVAGE FLUX, but I have doubts about the battery:

I have a Turnigy 5200mAh 30C recharged up to 6 times.
and another, equal, Turnigy 5200 30C new, unused, purchased this week.

Can I use an old battery with a new battery?

or it may cause a problem?

Ребята, я думал о покупке SAVAGE FLUX, но у меня есть сомнения по поводу батареи:

У меня есть Turnigy 5200 30C заряжать до 6 раз.
и еще, равный, Turnigy 5200 30C новый, неиспользованный, приобретенные на этой неделе.

Могу ли я использовать старую батарею на новую батарею?

или это может вызвать проблемы?

приобрел на этой неделе.