HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Бампер упирается в корпус редуктора, на этих упорах есть наросты
в которые эти оси должны упираться .
Иногда эти упоры расходятся в стороны, и оси выскакивают.
Самое простое стянуть стяжками эти упоры между собой, лучше двумя , а то рвутся бывает.
Если посложнее , то нужно вкрутить в корпус редуктора саморезы , чтоб они не давали осям вылазить. Место куда вкрутить, подобрать несложно.
Програматор такого типа, есть и аналоги
ищем в яндексе по сочетанию CASTLE LINK
Или купить стабилизатор ,в его комплекте есть стопоры осей
www.hpieurope.com/piw.php?lang=de&partNo=102520
Кстати под шумок (ответ е максу )
#104242 - Savage Flux HP RTR with 2.4GHz radio and GT-2 Truck Body
Псы ну когда же выйдут длинные рычаги ,не могу уже ждать 😃
А еще скажите по какой причине может включаться кулер рега, если рег холодный.
Значит он считает что рег горячий .
Значит он считает что рег горячий .
Через 2 минуты не быстрых покатух? На ощупь он даже не теплый.
А глюк может быть, какой нибудь?
не быстрые покатухи, как я заметил, греют рег еще сильнее чем быстрые, или мне кажется… мотор по идее при не быстрых покатухах работает в режиме очень далеком от своего максимального КПД, он точно должен греться сильнее
серва при не быстрых покатухах гораздо чаще работает, соответственно на бэке больше нагрузки… короче обосновать вообще можно че угодно)
можно провести опыт и на включенной стоящей на месте машине порулить 2 минуты и посмореть включится ли вентилятор, если да, то точно бэк, а там может выясниться что и с сервой чета не то или механизмом рулевым
это если действительно переживаете
когда вентилятор работает, это очень даже хорошо, это значит что он живой, хуже когда он не работает)
Ктото боролся с заклиниванием крыльчатки кулера ? Т.к. после песка приходится прочищать почти всегда. Он набивается между крыльчаткой и корпусом и клинит.
Никита прав на все 100% ,так и есть
телеметрия говорит о том же .
народ, а как долго вообще распорка живет вот эта www.micromachine.ru/images/hpi/HPI-85239.jpg? есть смысл покупать новую, или они при каждом неудачном сальто ломаться будут? и по начинке дифа вопрос: сателиты долго ходят?
п.с. сегодня первый раз покатал его по асфальту😂😈😃
Ктото боролся с заклиниванием крыльчатки кулера ? Т.к. после песка приходится прочищать почти всегда. Он набивается между крыльчаткой и корпусом и клинит.
Поставьте мелкую сеточку(женские колготки например или от топливных фильтров) и
А еще скажите по какой причине может включаться кулер рега, если рег холодный.
Нагрев рега внутри и снаружи это не одно и то же. Иногда теплопроводность системы отвратная и плата перегревается, а радиатор чуть теплый. Потом теплоемкость важный параметр. Что бы нагреть радиатор, нужно время и много тепла, а что бы включился кулер, достаточно перегреть плату и совсем чуть тепла.
народ, а как долго вообще распорка живет вот эта www.micromachine.ru/images/hpi/HPI-85239.jpg? есть смысл покупать новую, или они при каждом неудачном сальто ломаться будут? и по начинке дифа вопрос: сателиты долго ходят?
п.с. сегодня первый раз покатал его по асфальту😂😈😃
А кузов ставить не пробовали???
Без кузова конечно сразу сломается.
> Поставьте мелкую сеточку(женские колготки например или от топливных фильтров)
такой совет хорош зимой, летом на песке рег с подобной сеточкой уходил в сэйв по температуре каждую минуту (я б задумался об избавлении от корпуса рега вообще)
> народ, а как долго вообще распорка живет вот эта
год назад на морозе в 1ю же покатуху сломал родную, потом пока приехала новая, наступил плюс за окном, по сей день стоит.
ЗЫ. подключил тут зарядник не правильно к аккам, создав коротыш, 60А коннекторы за долю секунды “сварились”. Ставьте предохранитель.
Братва купил в этом году FLUX посчитал в дифе зубья 43 это что означает что он из старой партии?😵
> (я б задумался об избавлении от корпуса рега вообще)
Хм. А к чему крыльчатку лепить? Дело то не в корпусе рега а в корпусе крыльчатки .
А крыльчатка хоть и маленькая но дует весьма хорошо. Может наоборот ее побольше поставить? Будет больше зазор и песочек не будет застревать
Владельцы сабжа подскажите, плз, какая толщина выходных осей к колесам, на которых гайки затягиваются.
Просто ищу переходник с тлт’шных мостов на 24 хекс, нашел только под саваж, а совпадают оси с тлт или нет не знаю, саважа нету. У тлт диаметр выходной оси 4 мм у резьбы и 5 мм у пинов, интересует имеено у резьбы
4мм гайки только на 1/10 масштабе , на 1/8 всегда 5мм резьба.
Народ. подскажите пожалуйста, где купить в москве карданы межколесные, может от других саважей подойдет? Сломался пин, реально ли его выбить и вставить сверло? Пытался, не получилось, уж очень крепко он там сидит.
Спасибо!
Супер. Так же хочу.
Владельци флюксов, подскажите где взять какдан и чашку с осью (колесную)???
Плиз!!! Нигде нет!