HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а сколько вообще полностью заряженные липошки можно спокойно хранить?
1н год. у них срок службы 2а года от момента изготовления (не зависимо от того пользуешь ты или нет). иногда попадаются долгожители.
а сколько вообще полностью заряженные липошки можно спокойно хранить?
Я в сентября спалил рег и только сегодня удалось засетапить новый, так вот купленные в августе липошки сегодня на вольтметре показали ноль…хранились в холодильнике все это время.
Я в сентября спалил рег и только сегодня удалось засетапить новый, так вот купленные в августе липошки сегодня на вольтметре показали ноль…хранились в холодильнике все это время.
Вот поэтому после каждых покатух я разряжаю и заряжаю акки которыми не воспользовался, заряженные после месяца, даж меньше если не используются мрут, разряженные чуть дольше хранятся.
То есть если акки не планируются использоваться их лучше хранить разряженными?
Разряженные до 0 можно уже хранить в мусорном ведре.
Под словом разряженные скорей всего подразумевается акк с зарядом 3,2 на банку(у зарядного устройства B6AC есть такой режим storage для длительного хранения аккумулятора).
у зарядного устройства B6AC есть такой режим storage для длительного хранения аккумулятора
только не 3,2, а 3,8В на банку
вообще Михаил верно сказал, для ли-пох есть специальный режим “storage” (хранение). если больеш месяца будут лежать - то лучше и зарядить их в режиме хранения . и будут валяться долго. у меня так аккумы самолетные лежат уже год, недавно проверял - все в порядке, так сложилось что другую модель построил, а там побольше аккум нужен. если каждые или через выходные катаете - то можно не переживать заряжен или разряжен, я лично катаю регулярно, по этому после покатух сразу заряжаю, т.к. иногда звонят друзья - цепляй модель, пошли катать… и время на то что - надо зарядить аккум - уже нет, т.к. ждут под домом)
только не 3,2, а 3,8В на банку
Точняк, ошибся немного)
Слышал, что пакеты для липо с хобикинга не особо спасают. А никто не пробовал хранить или заряжать липошки в упаковках от кофе (фольгированные пакеты на молнии). Я пробовал прожечь его спичкой - не прожегся. Может такая идея имеет право на жизнь? или опровергните
а от чего надо спасать? Взрыв липошки происходит только при перезарядке батарейки. Неоднократно пытались взорвать батареею методом прокалывания, ничего не вышло. Последний раз закоротили + и мнус, так она просто дымила… Поэтому нужно быть внимательным только при заряде…
не пробовал хранить или заряжать липошки в упаковках от кофе
Лучше купить самый дешевый кейс для денег за 300р,3мм железа и закрывается на ключ.
У меня туда 6 липох влезают общей емкостью 40А.
купите нормальный зарядник
Зарядник нормальный есть. Просто бережоного бог бережот. Я для хранения интересовался. Да и просто из любопытсва
Лучше купить самый дешевый кейс для денег за 300р,3мм железа и закрывается на ключ.
У меня туда 6 липох влезают общей емкостью 40А.
нуу не знаю, я стараюсь их все подальше друг от друга держать, чтобы в случае чего, одного акка лишиться, а не всех=)
такой заказал aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5301 , не зря наверно ценник отличается hobbyking.com/…/__4364__Lithium_Polymer_Charge_Pac…
С РПМ у всех все на морозе в паряде?
Сегодня с ревой лоб в лоб,реве ничего,а у меня РПМ рычаг пополам…
РПМ говно и уже ДАВНО! То что сломано при более менее серьезных крашах - уже выкинуты… А вот эти - мороза сильного не было (-5,-7), ударов сильных НЕ было!!! Легкий тычек и характерный хруст… Причем разламываются - не трескаются, а колятся! Аж осколки вылетают… Рычаги вареные были.
Такая же хрень…
Хруст был сильный,удар слабый… Даже стоковый ревовский рычаг выдержал.
Похоже рпм придется на лето оставить,а зимой ставить сток.
ну как сказать, в случае совместного хранения 10 2S аккумов на 5800 махов и 2 4s 5800 скоро придут, я бы не сказал, что это будет не дорого=)
Ремонт квартиры дороже выйдет… 10 таких коробок -3к рублей,для моделизма почти копейки.
В прошлом году разнес задние рычаги - поставил сток… Откатал зиму… Потом пришел РПМ - поставил… Ломал пару раз… Впринципе без нареканий, кроме одного раза - когда я тормознул перед приземлением (не сильно -подправил), машина ровненько приземлилась на 4 колеса и у неё как будто нога подломилась - я прям видел - подвеску всю как будто свернуло - колесо на рулевой тяге осталось висеть… Я вообще не понял этого момента!))) А чуть температура ниже нуля упала - так они хрустят, как спелые яблоки!)))