HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

GAGARIN

и новые кроссовки , саблю и велосипед=)

artik

я вам что МИЛЛИОНЕР что ли? ну что прямо камеры фотика нет, ой совсем прямо обеднели я смотрю, видео в студию хватит проказничить.

fredd_666
artik:

видео в студию хватит проказничить.

посмотрите видео от BERSERK80 он ушатывает саважей уже года 3…

dimas

[video=youtube;xUZSipsAX4A]MOV00484"]YouTube - MOV00484[/url] [url="www.youtube.com/watch?v=xUZSipsAX4A[/video] вот мое первое видео машина при -1 ездила 16 минут. вывод следующий колеса слишком сильно раздуваются из-за этого машина не имет курсовой устойчивости постоянно кувыркается на полном газу. нужны колеса с жесткими вставками.

GAGARIN

проклей колеса изнутри скотчем армированным - решит проблему

Nicolaich

Димон , 4 банки вместо 6 , и хорошая прокладка решат все проблемы 😁 .
зы. и свинцовый бампер .
😃

artik

да понравилось вот это ДРУГОЕ дело!!! а то суете всякие западные ролики, надо свое родное и не чего стеснятся, кто как может так и ездиет!!! с удовольствием посмотрел!!!

dimas
Nicolaich:

Димон , 4 банки вместо 6 , и хорошая прокладка решат все проблемы 😁 .
зы. и свинцовый бампер .
😃

Стас в свинцовом бампере нужды нет, так как аккумы перенесены максимально вперед. Эксперимент сделать сальто назад на сухом асфальте не увенчалась успехом, машина переворачивается только на крышу. Тоесть мне кажется что пренос веса произвели правельно. кстати на полетных качествах отразилось положительно летит стабильно. незакидываясь на зад.

Я не уверен что перход на 4 банки нецелесобразен, это снизит время катания так как прийдется всегда валить на полном газу. Сейчас катаемся впол газа. И емкости все же маловато, хочется чтоб было не 5400мач а так 15000 мач😂.Тогда можно поучиться управлять 😵.
На следующих выходных пойдем в ангар и померяемся с ДВС Ревой Хайпером СТ и МТА . В ангаре места мало, вот и глянем, кто более приспособлен для трассы. Думаю что Рева будет Лучшей среди монстров,А хайпер так для статистики.

Если получится снять видяшку всех проинформирую отчетец.

GAGARIN:

проклей колеса изнутри скотчем армированным - решит проблему

Еслиб увидел эту причину раньше то наверно бы прислушался к вашему совету. А так пришлось приклеивать колеса сразу . Очень хреново были приклеены. А сейчас будем ждать когда оторвуться, потом проклеим скотчем.

Nicolaich
dimas:

Я не уверен что перход на 4 банки нецелесобразен, это снизит время катания так как прийдется всегда валить на полном газу. Сейчас катаемся впол газа. И емкости все же маловато, хочется чтоб было не 5400мач а так 15000 мач.Тогда можно поучиться управлять .

Если у вас два аккума 3S1P , то легко сделать 10800 (правда вольтаж будет 11 , а не дурные , и ненужные пока 22) , 40 минут газ в пол … и учИтесь себе на здоровье .
Я же катаюсь на 7.4v х 9800mAh . На Максе .

vasya_y
dimas:

…Я не уверен что перход на 4 банки нецелесобразен, это снизит время катания так как прийдется всегда валить на полном газу. Сейчас катаемся впол газа. …

Ошибаетесь. Немножко подумаете и поймёте, что ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ практически НЕ ЗАВИСИТ от напряжения (слабо, с точностью до потерь) питания. Он зависит от - 1) массы модели, 2) параметров сцепления с трассой, 3) передаточного отношения, 4) KV, 5) размеров колёс. фактически 3 последних параметра - одно и то же - характеристика насколько быстро вращаются колёса - фактически, как бы это назвать - “удельной скорости” модели. Когда вы едете в пол-газа - напряжение становится меньше, а потребление тоже либо больше (снижается эффективность регулятора, даже БК - видимо, софт +…). Уменьшили банок - получили тоже самое, но плюсы - машинка легче, броски напряжения (и ударные моменты) меньше.
Кстати, всё то же справедливо для ДВС-ок. Их моща идёт больше всего на разгон трансмиссии и когда в конце прямика надо (смотря какого и сколько и надо ли?). Обычному монстру по-любому больше 300-400 ватт в среднем не требуется, излишки просто уйдут в букс, как бы парадоксально это ни звучало…

dimas

Да вы правы. Чего то я вспылил, есть возможность попробовать поездить на14.8 вольтах. Надо будет попробовать.

BERSERK80

Можешь гонять и на 6 липо
поставь 12-16 шестерёнку на мотор
скорость с 13 будет в районе 65 как на 4х липо

lip

Про A123 скажу, коли зацепились тут за него. Я катаю конверсию Revo 3.3 на моторе 1515/1Y и рег MGM16025 так вот 6 последовательных банок (19.8V и 2300mah) хватает на 20 мин на треке (макс скорость около 100). Столько же ездит Ерево с Align 1650 и Quark 125B на точно таком же паке (макс скорость около 80), и столько же по времени ездит Ерево в стоке на 13.2V и 4600mah 8 штук по 4 в каждом боксе (макс скорость около 45). Все вместе начинаем катать и заканчиваем через 20 мин с погрешностью ± 2-3 мин.

artik

Скажите а вообще с колекторным движком в родной комплектации аккомуляторы 4600 нормально же будут? можно их использывать? минут 10 ПРОДЕРЖУТСЯ?

Вот такие!!

artik

правда разьем лучьше всего этот заменить на тракас!

lip

На выше заданный вопрос ,у меня есть только мат

только тупые прохожие ,на улице задают такой вопрос ,каждый раз !

ответ такой
дальность достаточна , чтобы разглядеть машину ,и при этом управлять ей

просто +100
Они как будто вычитали эти вопросы…
1- как далеко берёт пульт- отвечаю: пока машину видно - реакция -ШОК!
2- Сколько стоит- отвечаю: от 25000тр. - реакция- ослабление интереса и зависть.

artik

это же NI MN идет.

lip:

просто +100
Они как будто вычитали эти вопросы…
1- как далеко берёт пульт- отвечаю: пока машину видно - реакция -ШОК!
2- Сколько стоит- отвечаю: от 25000тр. - реакция- ослабление интереса и зависть.

Ну зависть это конечно будет, еще бы такие деньги!! а чесно сказать взял себе Е Макс не чего пусть хоть и с колектроником мне пойдет в соревнованиях не учавствую я, машина ОТЛИЧНАЯ тоже!!!

К стати брал со скидкой его за 332 долор + плюс ЕМС доставка 108 долор на него сейчас уже цену подняли на него 367 долор стоит, хорошо успел!!! мне все вышло 429 длор!!

lip

Скажите а вообще с колекторным движком в родной комплектации аккомуляторы 4600 нормально же будут? можно их использывать? минут 10 ПРОДЕРЖУТСЯ?

10 минут на чём? На есаваже таких хватало на 10-15 мин. FLUX я вообще не уверен , что тронется на них. Emaxx минут 10 протянет, при условии, что в этом паке все банки целы.
Раскачивать их ещё надо циклов 5, что бы начали ехать.
p.s. artik, знаешь почему на таких юзеров как ты налетают коршуны!?
Потому, что:

  1. колекторным - ко ЛЛ екторным
  2. аккомуляторы - акк У муляторы
  3. Некомпетентность в вопросах которые можно решить самостоятельно прибегнув к литературе и поиску по форуму.

При покупке машины в сети можно найти все ответы. Просто люди нелюбят по 10 раз стирать пальцы об клаву об одном и том же.

artik

ну ты сам то давно стал ВСЕЗНАЮЩИМ? я просто спрашеваю по простому для себя и что тут такого?

GAGARIN

артик ты тут все модели свои хочешь выложить?по емаксу есть тема где ты неотметился - странно даже.чет тень сомнения грызет . обычно если ты гипотетически хочешь что то купить начинается вынос мозга а там этого нет…а впрочем если показать больше негде- ок давай письками померемся. за последние полгода было по монстрам
E maxx - 3шт
Erevo 1шт
team losi lst aftershock 2шт
revo 3/3 2 штуки
GS SUT Evo
GS XUT 2 шт
CEN genesis
щас прокаченный лось, емакс.
надеюсь на выработку комплекса неполноценности и 3-4 дня подавленного молчания

вот нахрена в этой теме писать про емакс который мало того что масштабом меньше так еще конструктивно сильно отличается?

p/s/ видео РЕАЛЬНОЕ покажи да? что ты тут кортинке фабричные ПОКАЗЫВАЕШЬ?

lip
artik:

ну ты сам то давно стал ВСЕЗНАЮЩИМ? я просто спрашеваю по простому для себя и что тут такого?

Да ты не обижайся, я тебе по доброму говорю. Просто как правило здешних гуру бесят простые вопросы. ты собери все вопросы воедино и кинь скажем мне, я постараюсь тебе помочь. Ну а вообще есть темы для новичков и про аккумы и про моторы и тд.
мой опыт за 2008 год:
Savage X 4.6
E-Savage
Inferno GT
E-Maxx
E-Revo
Revo 3,3 convers electro
кстати в последней модели стоит электро система превышающая вдвое цену скоковой Revo 3.3.
Так что пиши ))

artik

Спасибо тебе что хоть подсказал!!!

Да я только заказал его, с Америки как придет выложу видео при возможности конечно!!! а насчет размеров Е МАКС не такой уж и маленький зачем говорить, 518 длинна ширина 426, не знаю сколько Саваж ваш будет в длинну, я думаю может чуток больше но не на много.

Гагарин что злишся сам то давно стал фундеркиндом?

lip:

Да ты не обижайся, я тебе по доброму говорю. Просто как правило здешних гуру бесят простые вопросы. ты собери все вопросы воедино и кинь скажем мне, я постараюсь тебе помочь. Ну а вообще есть темы для новичков и про аккумы и про моторы и тд.
мой опыт за 2008 год:
Savage X 4.6
E-Savage
Inferno GT
E-Maxx
E-Revo
Revo 3,3 convers electro
кстати в последней модели стоит электро система превышающая вдвое цену скоковой Revo 3.3.
Так что пиши ))

в смысле в последний модели?