HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вопросо не по теме. У меня Savage xl,советуете ли вы вкладывать в него деньги(т.е. покупать аллюминивые запчасти)? или всё таки после каждой поломки идти в магазин и покупать опять пластик?
ну почему же может все когда нибудь и приобрету его!!! кто его знает, да запчасти это правлено сказали если есть ГДЕ ИХ БРАТЬ конечно? хоть бы выложили видео хотел ОТ ДУШИ посмотреть как ИМЕННО вы его тестируете ИМЕННО вы, выложите хоть чуток прошу!!!
Вопросо не по теме. У меня Savage xl,советуете ли вы вкладывать в него деньги(т.е. покупать аллюминивые запчасти)? или всё таки после каждой поломки идти в магазин и покупать опять пластик?
смотря что. рычаги только пластик или rpm вообще в теме про саваж это обсуждалось - посмотрите там
артик купи мне камеру я сниму.
И мне.
и новые кроссовки , саблю и велосипед=)
я вам что МИЛЛИОНЕР что ли? ну что прямо камеры фотика нет, ой совсем прямо обеднели я смотрю, видео в студию хватит проказничить.
видео в студию хватит проказничить.
посмотрите видео от BERSERK80 он ушатывает саважей уже года 3…
video.google.com/videoplay?docid=-8372330903030959…
вторая минута просто супер (мне до сих пор стрАшно )
[video=youtube;xUZSipsAX4A]MOV00484"]YouTube - MOV00484[/url] [url="www.youtube.com/watch?v=xUZSipsAX4A[/video] вот мое первое видео машина при -1 ездила 16 минут. вывод следующий колеса слишком сильно раздуваются из-за этого машина не имет курсовой устойчивости постоянно кувыркается на полном газу. нужны колеса с жесткими вставками.
проклей колеса изнутри скотчем армированным - решит проблему
Димон , 4 банки вместо 6 , и хорошая прокладка решат все проблемы 😁 .
зы. и свинцовый бампер .
😃
да понравилось вот это ДРУГОЕ дело!!! а то суете всякие западные ролики, надо свое родное и не чего стеснятся, кто как может так и ездиет!!! с удовольствием посмотрел!!!
Димон , 4 банки вместо 6 , и хорошая прокладка решат все проблемы 😁 .
зы. и свинцовый бампер .
😃
Стас в свинцовом бампере нужды нет, так как аккумы перенесены максимально вперед. Эксперимент сделать сальто назад на сухом асфальте не увенчалась успехом, машина переворачивается только на крышу. Тоесть мне кажется что пренос веса произвели правельно. кстати на полетных качествах отразилось положительно летит стабильно. незакидываясь на зад.
Я не уверен что перход на 4 банки нецелесобразен, это снизит время катания так как прийдется всегда валить на полном газу. Сейчас катаемся впол газа. И емкости все же маловато, хочется чтоб было не 5400мач а так 15000 мач😂.Тогда можно поучиться управлять 😵.
На следующих выходных пойдем в ангар и померяемся с ДВС Ревой Хайпером СТ и МТА . В ангаре места мало, вот и глянем☕, кто более приспособлен для трассы. Думаю что Рева будет Лучшей среди монстров,А хайпер так для статистики.
Если получится снять видяшку всех проинформирую отчетец.
проклей колеса изнутри скотчем армированным - решит проблему
Еслиб увидел эту причину раньше то наверно бы прислушался к вашему совету. А так пришлось приклеивать колеса сразу . Очень хреново были приклеены. А сейчас будем ждать когда оторвуться, потом проклеим скотчем.
Я не уверен что перход на 4 банки нецелесобразен, это снизит время катания так как прийдется всегда валить на полном газу. Сейчас катаемся впол газа. И емкости все же маловато, хочется чтоб было не 5400мач а так 15000 мач.Тогда можно поучиться управлять .
Если у вас два аккума 3S1P , то легко сделать 10800 (правда вольтаж будет 11 , а не дурные , и ненужные пока 22) , 40 минут газ в пол … и учИтесь себе на здоровье .
Я же катаюсь на 7.4v х 9800mAh . На Максе .
…Я не уверен что перход на 4 банки нецелесобразен, это снизит время катания так как прийдется всегда валить на полном газу. Сейчас катаемся впол газа. …
Ошибаетесь. Немножко подумаете и поймёте, что ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ практически НЕ ЗАВИСИТ от напряжения (слабо, с точностью до потерь) питания. Он зависит от - 1) массы модели, 2) параметров сцепления с трассой, 3) передаточного отношения, 4) KV, 5) размеров колёс. фактически 3 последних параметра - одно и то же - характеристика насколько быстро вращаются колёса - фактически, как бы это назвать - “удельной скорости” модели. Когда вы едете в пол-газа - напряжение становится меньше, а потребление тоже либо больше (снижается эффективность регулятора, даже БК - видимо, софт +…). Уменьшили банок - получили тоже самое, но плюсы - машинка легче, броски напряжения (и ударные моменты) меньше.
Кстати, всё то же справедливо для ДВС-ок. Их моща идёт больше всего на разгон трансмиссии и когда в конце прямика надо (смотря какого и сколько и надо ли?). Обычному монстру по-любому больше 300-400 ватт в среднем не требуется, излишки просто уйдут в букс, как бы парадоксально это ни звучало…
Да вы правы. Чего то я вспылил, есть возможность попробовать поездить на14.8 вольтах. Надо будет попробовать.
Можешь гонять и на 6 липо
поставь 12-16 шестерёнку на мотор
скорость с 13 будет в районе 65 как на 4х липо
Про A123 скажу, коли зацепились тут за него. Я катаю конверсию Revo 3.3 на моторе 1515/1Y и рег MGM16025 так вот 6 последовательных банок (19.8V и 2300mah) хватает на 20 мин на треке (макс скорость около 100). Столько же ездит Ерево с Align 1650 и Quark 125B на точно таком же паке (макс скорость около 80), и столько же по времени ездит Ерево в стоке на 13.2V и 4600mah 8 штук по 4 в каждом боксе (макс скорость около 45). Все вместе начинаем катать и заканчиваем через 20 мин с погрешностью ± 2-3 мин.
Скажите а вообще с колекторным движком в родной комплектации аккомуляторы 4600 нормально же будут? можно их использывать? минут 10 ПРОДЕРЖУТСЯ?
Вот такие!!
гидриды - пару месяцев и в мусор
правда разьем лучьше всего этот заменить на тракас!