HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а за тем что ты заплатил 28000 …по цене как в москве …а мне проще отдать 21000 с доставкой за тоже самое …а на 7000 заказать 4 липольки по 3s 5000
ой сори …ошибся не то умножил …ну да посути и от туда тоже можно …скинь сылочку
пожалуйста
😃😃😃😵😵😵
елы палы вы видели скоко щас стоит саваж 639, 639 баксов я брал за 595
ну пиндосы у нас доллар растет а они еще цены заламывают
ссыла вотamainhobbies.com/…/HPI-1-8-Savage-Flux-HP-RTR-w-24…
ммм а 639 это с доставкой или нет …???
Без конечно,цена щас прикольная…
Подскажите пож. У меня стаканы(куда косточки вставляются) со стороны моста болтаются в отверстиях корпуса и вообще отверстия гораздо больше чем чашка. Так должно быть или мне продали савадж без подшипников? Это у меня на всех 4-х колесах. Они не выпадают, машина ездит нормально, ничего не заедает, не цепляет. Я пока в шоке. Я понимаю подшипник умер, но не все сразу и не моглиже они рассыпаться в порошок. Смущает что все 4-е одинаково, если их не поставили, то машина бы врядли бы поехала или скрежетала бы страшно.
только вскрытие! могут и подшипники а может и корпуса дифов
управляемость чуть получше, побольше размер ну и чуть больше вес
Скажу одно хочеш поменять раму меняй!!!
во 1х устойчивость при резком повороте.\
во 2х меньше начинает козлить при резком старте.\
в 3х меньше нагрузка на мотор (мне показалась) меньше греется.\
в 4х Лучше проходимость по бардюрам.\
в 5х Солиднее смотрится в длинной раме.\
в 6х НЕ ТАКОЙ НА 6S чудной!!! То есть ты сможешь урулить и справиться с управлением…
6 банок зло;)
После катания по лужам, пошёл небольшой дымок с регуля (регуль полностью загермечен 6 месяцев назад). После чего авто было отправлено домой на просушку. Скажите, это пипец регулю, или высохнет и можно будет спокойно эксплуатировать, но только в сухом режиме?
Обычно на второй раз включения после “каких то” неисправностей
со словами “да ладно там ничего страшного” рег горит огнём или как минимум прожигая всё платы к чертям , превращая регулятор в набор запчастей или углей
После катания по лужам, пошёл небольшой дымок с регуля (регуль полностью загермечен 6 месяцев назад). После чего авто было отправлено домой на просушку. Скажите, это пипец регулю, или высохнет и можно будет спокойно эксплуатировать, но только в сухом режиме?
А чем герметили? Фото регуля выложить можете?
Герметил не сам, отдавал, радиатор посажен на “Радиал”, а затем всё залито эпоксидкой. Вся эта конструкция прошла не одну грязь и лужу в течении полугода, но видать где-то появилась трещина и вода нашла свою дорожку. Вопрос заключается в том, что питать мне ещё надежду или покупать новый регуль???
Хотябы вооружись тестером
а потом питай надежду , в начале надежду питать лучше через слабый блок питания , или через лампу 12в 30-50ватт эт чтобы не спалить её сразу и окончательно
Оо…Сэм тут заказал кузов с башни, отдал мне на покрас…
Кузов по ощушениям явно толще стока с саважа, посмотрим как покажет себя на ходовых испытаниях…
Кузов окрашеш, фто после вручения хозяину)
Baja Basher кому интересно на башне гляньте)
от пролайна? Пролайновские кузова все толще и прочнее
Сегодня сломал верхний рычаг,после легкого столкновения с огромным пнем.😆
Подскажите,верхние рычаги слева и справа одинаковые? Они с двс саважей подойдут?
одинаковые. подойдут
еще лучше купить RPM. Дороже, но они того стоят!
Нет, Руслан, кузов парма
кузов парма
да у них тоже 1.5 мм
Ну вот и сошлись звезды на небе, и получил я это чудо в свои руки!!! Ура! Машинка новая, только вынул вот из коробки, радуюсь как пацан десятилетний)))
Вообще искал саммита, готовился, читал про него тут, но чет с ними совсем тоска, нигде во всем Китае их нет, ни за какие деньги, все проды в голос твердят, раньше конца ноября не жди… Но савадж в моих планах тоже был, обе эти машины достойны уважения, полагаю, что большинство согласится. Так что сажусь читать 85 страниц текста в данной ветке, ой-йой, ребят, ну может кто возьмется и создаст тему для новоиспеченных пользователей, кратенько сформулировав и изложив, что нужно сделать во-первых, что протянуть, на что обратить внимание, смазка, герметик, чистка Может же кто-нибудь из знатоков поделиться своим опытом, ведь есть тут такие спецы, прошедшие с этим монстром все на свете? Инфы на сайте море, но море это не переплыть, особенно если времени не так много и на поиск именно полезного для начинающего уйдет этого времени уйма…
Тут ведь главное начать - напишет один, и другие подтянуться и дополнят, и будет у нас исчерпывающий мануал по этому монстру!!! Без флуда, без каши, кто поддержит? Ведь все равно в рамках этой темы многое не раз пересказывалось и вопросы одинаковые достали, и надоело посылать читать внимательнее всю ветку.
Ну а я пока ставлю на зарядку акки и готовлю своего монстра к первому пробному заезду)
Надо такое. У нас на е-рево мелку есть отдельная тема с колхозами и советами, там никакой болтовни, только то что люди делали сами и пробовали. Думаю и по этой машинке нужна такая же тема.
Да че тут создавать?
все уместиться в один пост-проверть все соединения, где нужно- докрутить.
Проверить зазор пиньен-спур, затянуть болт на спуре, проверить затяжку колес.
Маст хэв
рычаги рпм - не ломаются
серву ибо стоковая живет не долго…
кузов лучше брать стоковый ибо он толстый, в руках держу кузов парма-байя башер- вроде тоже хороший, покатухи покажут.
Дальше- маст хэв загерметить регулятор, ремкомплект для мотора в идеале, комплект всех подшипников, кости кроме наверно колесных, чашки, шестерни коробки.
герметичный радиобокс.
Вроде все…
Ах да, рама ФЛМ ибо токовая гнется над мотором.
Имея все что я описал проблем не будет никаких.
Да я и не спорю, можно и в одном посте, но так, чтобы не затерялся и на виду был для новичков.
У меня спур затянули в магазине, сказали проверять периодически
Странно, что нет в комплекте ключа для затяжки колес, удивило немного…
про рпм понятно, хороший пластик, купил и забыл
Из маст хэв - какую серву лучше брать? то есть на что основное внимание при выборе?
Каким образом герметить регулятор, тож не совсем понятно, он же охлаждаемый? ну с радиобоксом болемене понятно…
Нужна ли защита внизу, чтобы меньше пыли и грязи летело на шестерни?
Там вроде еще под серву одно место есть, можно две сервы ставить?
вопросов, на самом деле много, и понятно, что разжевывать в очередной раз неохота, если никто не ответит, то и не обижусь. Форум даст ответы на все вопросы…
К BERSERK80
Александр, пытался вам написать в личку может не отпраляется (в отправленных почему то нету) может не читаете …
Хотел узнать принимаете ли вы регуляторы на герметизацию принимаете … ? (можно в личку)
Герметить сложно, только Александр может это сделать)
серву брать чтобы больше кг крутила и напряжения не много просила.
Серва только одна- второе отверстие это для бензо-версии
Защита вроде нужна а вроде и нет.
У меня есть, но из-за другой рамы она не встает как надо, буду продавать