HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Оо…Сэм тут заказал кузов с башни, отдал мне на покрас…
Кузов по ощушениям явно толще стока с саважа, посмотрим как покажет себя на ходовых испытаниях…
Кузов окрашеш, фто после вручения хозяину)
Baja Basher кому интересно на башне гляньте)
от пролайна? Пролайновские кузова все толще и прочнее
Сегодня сломал верхний рычаг,после легкого столкновения с огромным пнем.😆
Подскажите,верхние рычаги слева и справа одинаковые? Они с двс саважей подойдут?
одинаковые. подойдут
еще лучше купить RPM. Дороже, но они того стоят!
Нет, Руслан, кузов парма
кузов парма
да у них тоже 1.5 мм
Ну вот и сошлись звезды на небе, и получил я это чудо в свои руки!!! Ура! Машинка новая, только вынул вот из коробки, радуюсь как пацан десятилетний)))
Вообще искал саммита, готовился, читал про него тут, но чет с ними совсем тоска, нигде во всем Китае их нет, ни за какие деньги, все проды в голос твердят, раньше конца ноября не жди… Но савадж в моих планах тоже был, обе эти машины достойны уважения, полагаю, что большинство согласится. Так что сажусь читать 85 страниц текста в данной ветке, ой-йой, ребят, ну может кто возьмется и создаст тему для новоиспеченных пользователей, кратенько сформулировав и изложив, что нужно сделать во-первых, что протянуть, на что обратить внимание, смазка, герметик, чистка Может же кто-нибудь из знатоков поделиться своим опытом, ведь есть тут такие спецы, прошедшие с этим монстром все на свете? Инфы на сайте море, но море это не переплыть, особенно если времени не так много и на поиск именно полезного для начинающего уйдет этого времени уйма…
Тут ведь главное начать - напишет один, и другие подтянуться и дополнят, и будет у нас исчерпывающий мануал по этому монстру!!! Без флуда, без каши, кто поддержит? Ведь все равно в рамках этой темы многое не раз пересказывалось и вопросы одинаковые достали, и надоело посылать читать внимательнее всю ветку.
Ну а я пока ставлю на зарядку акки и готовлю своего монстра к первому пробному заезду)
Надо такое. У нас на е-рево мелку есть отдельная тема с колхозами и советами, там никакой болтовни, только то что люди делали сами и пробовали. Думаю и по этой машинке нужна такая же тема.
Да че тут создавать?
все уместиться в один пост-проверть все соединения, где нужно- докрутить.
Проверить зазор пиньен-спур, затянуть болт на спуре, проверить затяжку колес.
Маст хэв
рычаги рпм - не ломаются
серву ибо стоковая живет не долго…
кузов лучше брать стоковый ибо он толстый, в руках держу кузов парма-байя башер- вроде тоже хороший, покатухи покажут.
Дальше- маст хэв загерметить регулятор, ремкомплект для мотора в идеале, комплект всех подшипников, кости кроме наверно колесных, чашки, шестерни коробки.
герметичный радиобокс.
Вроде все…
Ах да, рама ФЛМ ибо токовая гнется над мотором.
Имея все что я описал проблем не будет никаких.
Да я и не спорю, можно и в одном посте, но так, чтобы не затерялся и на виду был для новичков.
У меня спур затянули в магазине, сказали проверять периодически
Странно, что нет в комплекте ключа для затяжки колес, удивило немного…
про рпм понятно, хороший пластик, купил и забыл
Из маст хэв - какую серву лучше брать? то есть на что основное внимание при выборе?
Каким образом герметить регулятор, тож не совсем понятно, он же охлаждаемый? ну с радиобоксом болемене понятно…
Нужна ли защита внизу, чтобы меньше пыли и грязи летело на шестерни?
Там вроде еще под серву одно место есть, можно две сервы ставить?
вопросов, на самом деле много, и понятно, что разжевывать в очередной раз неохота, если никто не ответит, то и не обижусь. Форум даст ответы на все вопросы…
К BERSERK80
Александр, пытался вам написать в личку может не отпраляется (в отправленных почему то нету) может не читаете …
Хотел узнать принимаете ли вы регуляторы на герметизацию принимаете … ? (можно в личку)
Герметить сложно, только Александр может это сделать)
серву брать чтобы больше кг крутила и напряжения не много просила.
Серва только одна- второе отверстие это для бензо-версии
Защита вроде нужна а вроде и нет.
У меня есть, но из-за другой рамы она не встает как надо, буду продавать
Вчерась был первый заезд. Впечатления неоднозначные, думаю, надо было все же выходных подождать, а то по ночи много не наездишь. Ночью ведь только там где светло, а где светло, там обычно асфальт - в общем поширкал кузовщину, в одном месте особенно сильно( да ладно…
Одно не понял, как все-таки делать бекфлип, так ни разу и не получилось. Колесо заднее стояло, правда, большое, и батареи у меня 2S 5000mA 40С. Где-то тут мелькало, что для трюков все-таки надо 3S, это так?
А вообще машина, конечно, зверь, рвет из под себя, но к газу надо привыкать, иначе, что не в пол, то переворот на крышу, или в лучшем случае на дыбы и по прямой без возможности поворота.
Хотя надо конечно и места побольше и почву помягче, жду выходных, в общем…
Да, ветку дочитал до 50 страницы, вопросы все понемногу отпадают)
Одно не понял, как все-таки делать бекфлип, так ни разу и не получилось. Колесо заднее стояло, правда, большое
Настройку кривой газа проверь через Кастл Линк.
С маленьким колесом - бек флип делает охотнее ИМХО.
…но тут еще от сцепления колес зависит.
Сам езжу на 3S, но пунч в 100%. Где то читал что по мощности это равносильно 5S. Без пунча 6S флюкс - не управляемый кирпич. (прикольно, но после 10 минут катания понимаешь - что ездит в основном тока по прямой и на дыбы почти на любой скорости =) )
Вчерась был первый заезд. Впечатления неоднозначные, думаю, надо было все же выходных подождать, а то по ночи много не наездишь. Ночью ведь только там где светло, а где светло, там обычно асфальт - в общем поширкал кузовщину, в одном месте особенно сильно( да ладно… Одно не понял, как все-таки делать бекфлип, так ни разу и не получилось. Колесо заднее стояло, правда, большое, и батареи у меня 2S 5000mA 40С. Где-то тут мелькало, что для трюков все-таки надо 3S, это так? А вообще машина, конечно, зверь, рвет из под себя, но к газу надо привыкать, иначе, что не в пол, то переворот на крышу, или в лучшем случае на дыбы и по прямой без возможности поворота. Хотя надо конечно и места побольше и почву помягче, жду выходных, в общем… Да, ветку дочитал до 50 страницы, вопросы все понемногу отпадают)
Что бы крышу не царапать,приклейте сверху оргстекло(я клею на двухсторонний скотч),я уже выкладывал тут фото. 3 месяца катаю с переворотами,а крыша в идеале и оргстекло почти не стирается(скользит как на льду). Вот видео,где мелькает мой саваж с такой защитой,качество конечно не очень,но все же…
rutube.ru/tracks/4846313.html?v=acf1dfc66ff97e5479…
И еще… Заказывайте прямо щас усиленную двойную шестерню в коробку(если конечно вы ее уже не купили),а то стоковая разваливается мгновенно.
Тоже думаю о “шапочке”, первый кузов все равно в разнос пошел, надо ему жизнь продлить как-то.
А какая кривая газа по умолчанию у стокового регулятора? Я Кастл Линком еще не обзавелся, проверить пока нет возможности
И вопрос, на моих акках 2 по 2S*5000*40С, полностью заряженных, кувырок должен делать по умолчанию? при хорошем сцеплении с покрытием
исчерпывающий мануал по этому монстру
А какая кривая газа по умолчанию у стокового регулятора?
Хз))
Я помню у когото из коробки машинка плохо тормозила.)) ( Brake force маленькое значение наверно стояло.)
Должен, без проблем. (ну я за себя говорю, у меня делает, как у других - не знаю)
У меня с места легко делает, акки 2S 4250мА, да только вот сначала поигрался пару раз, малышне показать что он так может и все, больше не охота… и так нормально гонять можно.
Кстати не нашел ничего про регуль VortexR8 от Team Orion, но все равно купил в замен безвременно почившего оригинала Blur…
Может кто что подрасскажет, по первым впечатлениям (на шоссейной резине) активнее ехать стал, полный газ так не разу даже и не выжал, площадка быстрее кончается, а еще тормозить надо.
когда из коробки достал тоже с места бэкфлип делал
а вы регулю показали крайние точки курка? может в этом дело?
Принимайте новенького! На днях буду заказывать флюкса, сейчас Savage X. Не могу определиться с аккумами. Что лучше 5000 30С или 5800 25С?
hobbyking.com/…/__9514__Turnigy_5000mAh_2S_30C_Lip… или
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Заранее спасибо!