HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
У меня Саваж едет на 2-3 сек. круг медленнее в Крылатском, чем перцы на трагги. Возможно по кривости моих рук 😉. И родных или тюненых деталей от Саважа (т.е. изначально предназначенных именно для Саважа) там вроде больше половины 😃 😁.
Вася? Чем какие перцы? И сколько всё таки у тебя составляет средний круг? 1:10-1:15?
Реально хорошее время для трагги в крылатском меньше 50 секунд, а крутое меньше 47.
Гораздо меньше. Я же говорю про кривость рук. Средний круг меньше минуты когда хватает батареек😁. Реально пока не лажаю, я еду 54-56сек круг. У тебя 53-54. При этом у меня можно скинуть ещё пару секунд настройкой - аморы перезалить по-другому, дифы перезалить и ещё пружинки подобрать и выставить клиренс и развалы (хотя бы ровно). Что-то у меня получалась хронически ненастроеная машина, пока не до этого было.
Ну меня тут не надо показывать, я далеко не “перец” 😃 Ты посмотри время Лобачёва, Стольникова (когда он на трагги ездил) и т.п. Будет более показательно.
Хотя в целом 54-56 действительно неплохо для саважа.
Я думаю, со временем из этого появятся шоу-кары и новый спорт, типа прыжки с переворотами и всякий фристайл на моделях. Наподобие дрифта в шоссейках. На ДВС-ках было сложно, с электричеством как раз в тему. Сверхусиленный по трансмиссии Саваж с гибкими рычагами и возможно - толстой пластиковой упругой рамой, с 5-м колесом (а возможно и 6-м спереди). Резина типа Дёрт Бонз, возможно побольше - как раз чтобы была лёгкая и в то же время амортизирующая. Ну - 6-баночные паки конечно (может полегче и поменьше ёмкостью но с высокой токоотдачей).
Дёрт Бонз впринципе не плохая из не низкопрофильной, тока рисунок на асфальте стирается покатух за 10… И мне кажется для всяких фристайловых штучек колеса как раз должны быть тяжёлыми и большими. Всякие сальто и прочее делаются не только благодаря зацепу с поверхностью, но и благодаря вращению масс одних относительно других. У Боу Тай зацеп например лучше чем у стоковой на порядок, а сальто хрен сделаешь (ну тоесть тяжелее гораздо просто).
Добрый день!!!
Интересно бы узнать по поводу КПП ???
Имеется ли возможность ее установки???
В сторону уменьшения оборотов.
… И мне кажется для всяких фристайловых штучек колеса как раз должны быть тяжёлыми и большими. Всякие сальто и прочее делаются не только благодаря зацепу с поверхностью, но и благодаря вращению масс одних относительно других. …
Только момент электромотора сильно больше, что скорее всего компенсирует малую массу колёс. С большими и тяжёлыми колёсами трюкачество будет длиться явно недолго, поскольку удары по трансмиссии (неудачные приземления и пр.) от инерции колёс будут всё крушить. Колёса всё равно надо выбирать под покрытие. С блокированным центральным дифом (или при его отсутствии, как обычно на Саваже) сальто делается запросто на любой скорости и любой резине с мощным мотором. Владельцы LRP Z28 подтвердят, а у хорошего электромотора момент ещё выше.
> В сторону уменьшения оборотов
ну там как бы стоит редуктор изначально, тока он односкоростной
а зачем вам увеличивать крутящий момент еще больше? его и на пониженной передаче с избытком…
максималку можно понизить хоть до 20 км/час поставив ченить типа 12 пиньена и 56 спура на 4х баночных липолях и 140мм колесах
vasya_y, ну да я походу затупил чета с боу тай колесами, у мну пунч повер 100% оказывается стоял… отсюда и неохотные бэкфлипы собсна))
Объясните мне чайнику, откуда у БК мотора на старте такой огромный крутящий момент? Я всегда считал что коллекторный мотор у которого на зажатом валу самый большой момент должен выигрывать у БК на старте. Или нулевые обороты они на старте только условные и в момент реального начала движения обороты уже далеко не нулевые?
После всяких прокачиваний трансмиссии терь у моего саважа самое слабое место это шпильки 12x2,5 внутри диффов. Ломаются тока впуть. Есть смысл заменить их на обрезки от 2,5мм свёрл, или они еще хрупче?
Объясните мне чайнику, откуда у БК мотора на старте такой огромный крутящий момент
На сколько я понимаю, регулятору, чтобы получить стабильную синхронизацию с мотором (а значит и хороший крутящий момент) достаточно раскрутить мотор до 100-150 оборотов в минуту. По меркам модели это очень мало. По сути регуль на старте делает один короткий рывок и тут же ловит синхронизацию.
А если у тебя датчиковый мотор и регуль, так вообще всё точно также как в коллекторном, регуль всегда синхронизирован.
Ответ в разнице потерь. В коллекторном моторе контактное сопротивление огромно во время огромных пусковых токов. Эти потери сильно снижают пусковые моменты. В БК пусковые токи ограничиваются в принципе, только регулятором (не совсем так, но в первом приближении). Нормальному регу для нормального мотора (то, что реально можно применить на 8-м масштабе) нужен приличный запас по току для адекватного старта (особенно для бездатчикового - как здесь написали из-за синхронного режима, но и с датчиковым тоже самое - хотя это не столь очевидно). Вот поэтому на 8-м масштабе ставят регуляторы с рабочим током (!!!) 150-200А , несмотря на реальное среднее потребление 25-30А и пиках 90-100А (по данным Сашиной телеметрии). При хорошем софте регулятора можно учесть реальные пиковые токи транзисторов - уже получающиеся килоамперными, и “закачать” хороший старт при отсутствии контактных потерь (которые растут вместе с током) как в коллекторе.
Вообще я тут читал статью, что недавно учёные сумели получить материал, который становится сверхроводником всего при -19. Вот если из такого сделать обмотку для мотора и охладить его как следует, то мощна будет немеряная, а эффективность процентов 95-98 😃
А ещё бы плитку с Бурана или Шатла наковырять и налепить на всё греющиеся. Ноу перегрев, ноу вентилятор 😉
P.S Регули и моторы и так нифига не дешёвые, а тут ещё и супер проводники.
nedavno videl na pokatuhah savage flux zagorelsya sam ya benzinshik i nikogda ne zanimalsya elektro doma prosto lezhit savage xl ne podskazhete podoidut li motor korobka i regul’ s savaga flux???
Коробка подойдёт
нужно силовую установку типа флюкс ,онже “кастл 2200кв”
и делать чтото тирпа этого picasaweb.google.ru/bercerk80/Savage02#
rcopen.com/forum/f27/topic17361/201
Коробка подойдёт
нужно силовую установку типа флюкс ,онже “кастл 2200кв”
и делать чтото тирпа этого picasaweb.google.ru/bercerk80/Savage02#
rcopen.com/forum/f27/topic17361/201
а купить просто конверсион кит от хпи ??? спасибо за ответ наверно возьму мамба мах и к нему мотор помошнее
Маленько загерметил свой девайс. К зиме готов короче)
Ну рассказывай дружок, что с регом сделал?
Желательно с фотками.
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6968&st=40
Самое интересное, что когда на улице около нуля, в такой резинке теплопроводной рег просто ХОЛОДНЫЙ
D505
Спасибо. Думал, что то новое.
А это оказался снова кусочек бетона 😃
Ребятишки всем привет ,взял флюкса подскажите пожалуйста че с ним сделать пока новый подмазать и т. д. , какие запчасти заказать что б не курить не сидеть если че сломается, благодарю за ответы
еще один флюкс заказать - дешевле всего
у мну помимо мелочей и мотора, уже почти все сменено
первым делом прокипятить пластик, протянуть аморты и в путь
если флюкс из новой партии, то в нем уже всё хорошо
подши правда 10ч16 говёные, но в этой ветке есть выход, тут впринципе много полезного есть
заказывал дней 8 назад это че новая партия?как пластик кипятить ?10.16 подши в дифах стоят или где,и скока их сразу заказать?. хотел в личку тебе нацарапать че та не получатся сообщение пишу , а отправить не могу,помогай
это сморя скока их там на складе, приедет увидишь
кипятишь воду, как закипела, бросаешь туда всю пластмассу минут на 15, помешиваешь, повышается эластичность
10ч16 стоят да в диффах, бери сразу штук 10, а лучше постави корпус дифа чтоб 8ч16 налазило, чтоб вообще от этих гадских 10ч16 избавиться