HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вообще я тут читал статью, что недавно учёные сумели получить материал, который становится сверхроводником всего при -19. Вот если из такого сделать обмотку для мотора и охладить его как следует, то мощна будет немеряная, а эффективность процентов 95-98 😃
А ещё бы плитку с Бурана или Шатла наковырять и налепить на всё греющиеся. Ноу перегрев, ноу вентилятор 😉
P.S Регули и моторы и так нифига не дешёвые, а тут ещё и супер проводники.
nedavno videl na pokatuhah savage flux zagorelsya sam ya benzinshik i nikogda ne zanimalsya elektro doma prosto lezhit savage xl ne podskazhete podoidut li motor korobka i regul’ s savaga flux???
Коробка подойдёт
нужно силовую установку типа флюкс ,онже “кастл 2200кв”
и делать чтото тирпа этого picasaweb.google.ru/bercerk80/Savage02#
rcopen.com/forum/f27/topic17361/201
Коробка подойдёт
нужно силовую установку типа флюкс ,онже “кастл 2200кв”
и делать чтото тирпа этого picasaweb.google.ru/bercerk80/Savage02#
rcopen.com/forum/f27/topic17361/201
а купить просто конверсион кит от хпи ??? спасибо за ответ наверно возьму мамба мах и к нему мотор помошнее
Маленько загерметил свой девайс. К зиме готов короче)
Ну рассказывай дружок, что с регом сделал?
Желательно с фотками.
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6968&st=40
Самое интересное, что когда на улице около нуля, в такой резинке теплопроводной рег просто ХОЛОДНЫЙ
D505
Спасибо. Думал, что то новое.
А это оказался снова кусочек бетона 😃
Ребятишки всем привет ,взял флюкса подскажите пожалуйста че с ним сделать пока новый подмазать и т. д. , какие запчасти заказать что б не курить не сидеть если че сломается, благодарю за ответы
еще один флюкс заказать - дешевле всего
у мну помимо мелочей и мотора, уже почти все сменено
первым делом прокипятить пластик, протянуть аморты и в путь
если флюкс из новой партии, то в нем уже всё хорошо
подши правда 10ч16 говёные, но в этой ветке есть выход, тут впринципе много полезного есть
заказывал дней 8 назад это че новая партия?как пластик кипятить ?10.16 подши в дифах стоят или где,и скока их сразу заказать?. хотел в личку тебе нацарапать че та не получатся сообщение пишу , а отправить не могу,помогай
это сморя скока их там на складе, приедет увидишь
кипятишь воду, как закипела, бросаешь туда всю пластмассу минут на 15, помешиваешь, повышается эластичность
10ч16 стоят да в диффах, бери сразу штук 10, а лучше постави корпус дифа чтоб 8ч16 налазило, чтоб вообще от этих гадских 10ч16 избавиться
Не обязательно кипять, можно просто в ванну пустить горячую воду, подождать пока ванна нагреется как следует и положить туда минут на 15-20 пластик.
Так удобнее, когда много пластика.
как я узнаю когда приедет?
зубы в дифе 29/9 вместо 43/13, шестерня в коробке каленая, крепление мотора с ребрышками, мож еще ченить
по крайней мере хпи пишет что с момента выхода на рынок все эти запчасти на новых траках должны стать стоковыми
если нет, рекомендую приобрести и выставить нормальные зазоры в дифе
вы, мужчина, ветку то эту почитайте
как узнаю про кол во зубов в дифе ,разбирать или где то будет написано ? новый просто разбирать не охота
как узнаю про кол во зубов в дифе ,разбирать или где то будет написано ? новый просто разбирать не охота
Неохота-но НУНА для того чтоб смазку положить(залить) это может хоть ненадолго ,но продлит жизнь этим долбаным шестерЁнкам:)
P.Sы И зазаоры все убрать. Вообщем читай ветку тут все есть. А уж какие тебе достались новые или старые уже не важно, просто после поломки поставишь новые.
> этим долбаным шестерЁнкам
каким шестеренкам? 10/20 или 43/13?
10/20 уже соточку покатух выдержали на 6S (уже акки сдохли), а они как новые
тока пины внутри дифа меняю иногда
43/13 - лажа, 13 сломается рано или поздно, как не выставляй зазор, не сломаются, так сточатся, а потом всеравно сломаются
приобрел 9/29 - выглядят более чем брутально, должны послужить. просто обязаны
ТАМ ЧЕ В ДИФАХ МАСЛА ВООБЩЕ НЕТ ЧЕ ЛИ ? ИЛИ Г, И НА КАКОЕ МАСЛО МЕНЯТЬ? И ЕЩЕ ВОПРОС ПОДШИ РАЗМЕРЫ ТОЧНО ХОТЕЛОСЬ БЫ
10x16x5 - самый убогий, умирая сам, разбивает корпус дифа и ведущую шестерню
8x16x5 - второй по частоте замен из-за периодических засёров
(интересно, что часть из них производится с шариками в металлической обойме с резинками по бокам, а часть в полностью резиновой, и как отличить внешне - я хер знает)
6x13x4 - не менял еще ни одного
ну и в заднем колесике еще какой то, но тоже бессмертный
всё там есть, этож RTR =)
тока всё же лучше на новой машинке все разобрать, смазать, выставить зазоры и протянуть
фиксатор резьбы нанести на пиньен и другие металлические резьбы (особенно чашки), сделать ямку на валу мотора напильником
поставить гайки самоконтрящиеся с шайбами где это возможно
это всё надо чтоб машина могла уверенно проехать хотя бы 10 зарядок без ваще каких то поломок, если нет такой необходимости, можно и так оставить. Покатался - ченить подкрутил, покатался - ченить заменил.
Зимой пластик надо беречь, ниже нуля он более стеклянным становится. Как и сталь вобщем то. То есть башинг он все таки больше летний вид спорта, то что летом гнется и пружинит, зимой хрустит и лопается.