HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Windows

D505
Спасибо. Думал, что то новое.
А это оказался снова кусочек бетона 😃

VALET555

Ребятишки всем привет ,взял флюкса подскажите пожалуйста че с ним сделать пока новый подмазать и т. д. , какие запчасти заказать что б не курить не сидеть если че сломается, благодарю за ответы

D505

еще один флюкс заказать - дешевле всего
у мну помимо мелочей и мотора, уже почти все сменено
первым делом прокипятить пластик, протянуть аморты и в путь
если флюкс из новой партии, то в нем уже всё хорошо
подши правда 10ч16 говёные, но в этой ветке есть выход, тут впринципе много полезного есть

VALET555

заказывал дней 8 назад это че новая партия?как пластик кипятить ?10.16 подши в дифах стоят или где,и скока их сразу заказать?. хотел в личку тебе нацарапать че та не получатся сообщение пишу , а отправить не могу,помогай

D505

это сморя скока их там на складе, приедет увидишь
кипятишь воду, как закипела, бросаешь туда всю пластмассу минут на 15, помешиваешь, повышается эластичность
10ч16 стоят да в диффах, бери сразу штук 10, а лучше постави корпус дифа чтоб 8ч16 налазило, чтоб вообще от этих гадских 10ч16 избавиться

Maxbl4

Не обязательно кипять, можно просто в ванну пустить горячую воду, подождать пока ванна нагреется как следует и положить туда минут на 15-20 пластик.
Так удобнее, когда много пластика.

D505

зубы в дифе 29/9 вместо 43/13, шестерня в коробке каленая, крепление мотора с ребрышками, мож еще ченить
по крайней мере хпи пишет что с момента выхода на рынок все эти запчасти на новых траках должны стать стоковыми
если нет, рекомендую приобрести и выставить нормальные зазоры в дифе
вы, мужчина, ветку то эту почитайте

VALET555

как узнаю про кол во зубов в дифе ,разбирать или где то будет написано ? новый просто разбирать не охота

lёva
VALET555:

как узнаю про кол во зубов в дифе ,разбирать или где то будет написано ? новый просто разбирать не охота

Неохота-но НУНА для того чтоб смазку положить(залить) это может хоть ненадолго ,но продлит жизнь этим долбаным шестерЁнкам:)
P.Sы И зазаоры все убрать. Вообщем читай ветку тут все есть. А уж какие тебе достались новые или старые уже не важно, просто после поломки поставишь новые.

D505

> этим долбаным шестерЁнкам

каким шестеренкам? 10/20 или 43/13?
10/20 уже соточку покатух выдержали на 6S (уже акки сдохли), а они как новые
тока пины внутри дифа меняю иногда
43/13 - лажа, 13 сломается рано или поздно, как не выставляй зазор, не сломаются, так сточатся, а потом всеравно сломаются
приобрел 9/29 - выглядят более чем брутально, должны послужить. просто обязаны

VALET555

ТАМ ЧЕ В ДИФАХ МАСЛА ВООБЩЕ НЕТ ЧЕ ЛИ ? ИЛИ Г, И НА КАКОЕ МАСЛО МЕНЯТЬ? И ЕЩЕ ВОПРОС ПОДШИ РАЗМЕРЫ ТОЧНО ХОТЕЛОСЬ БЫ

D505

10x16x5 - самый убогий, умирая сам, разбивает корпус дифа и ведущую шестерню
8x16x5 - второй по частоте замен из-за периодических засёров

(интересно, что часть из них производится с шариками в металлической обойме с резинками по бокам, а часть в полностью резиновой, и как отличить внешне - я хер знает)

6x13x4 - не менял еще ни одного
ну и в заднем колесике еще какой то, но тоже бессмертный

всё там есть, этож RTR =)
тока всё же лучше на новой машинке все разобрать, смазать, выставить зазоры и протянуть
фиксатор резьбы нанести на пиньен и другие металлические резьбы (особенно чашки), сделать ямку на валу мотора напильником
поставить гайки самоконтрящиеся с шайбами где это возможно

это всё надо чтоб машина могла уверенно проехать хотя бы 10 зарядок без ваще каких то поломок, если нет такой необходимости, можно и так оставить. Покатался - ченить подкрутил, покатался - ченить заменил.

Зимой пластик надо беречь, ниже нуля он более стеклянным становится. Как и сталь вобщем то. То есть башинг он все таки больше летний вид спорта, то что летом гнется и пружинит, зимой хрустит и лопается.

VALET555

пипец машинки еще нет, а уже чета нада менять,у меня месяц назад была мташка ,за полгода откатал 5 галонов все работало(продал )по пьяне пару рычагов сломал ,и пару наконечников тяг, березки да тополя мешали ездить . дифы один раз разбирал символически помазал и все никаких зазоров ниче не делал (хотя на форумах пишут ,че тока там ни ломается) может просто ездить по аккуратнее

ну вобщем дифы 9/29 ,и подши пару десятков ? и кататься аккуратно, я прав?

lёva

Я бы сказал не столько аккуратно а грамотно.

D505

Вот я умножаю 21В на 35С и на 5000мАч и получаю что то типа 1 л.с. на 1 кг массы плюс/минус. Пусть в пиках, пусть в теории, но все же. Ацкие машинки нынче делают…

Dominga

Да вообще-то правильно. Электрическая мощность от аккумуляторов это U * I, где I максимальный ток отдаваемый аккумуляторами, я так понимаю, что для паков D505 это 35С, т.е. 175А итого получаем, что с аккумов можно получить 21 * 175 = 3675 Вт. Теперь делим это на 735,49875 Вт и получаем около 5 л.с.
Это конечно без учета КПД.

Maxbl4

Откуда берётся цифра 735 вт???
Вы пишите полную ерунду. Давайте, тогда на бензиновых машинах считать мощность как объём бензина * на октановое число. Тогда по вашему, если я в багажник положу бочку 200л 95-ого бензина, то мощность моей машины станет 200 * 95 = 19000 лошадиных сил! ура! я рекордсмен 😃

Мощность электро системы очень мало зависит от аккумулятора, точнее говоря, аккум только может её ограничить, если он не может отдавать достаточно много тока. 21 * 175 = 3675 Вт - это максимально возможная мощность, которую можно получить используя данный аккумулятор. Но это никак не значит, что действительно такая мощность будет.

Выходная мощность - это напряжение на моторе * ток потребляемый мотором * эффективность системы. Оценить мощность модели можно двумя простыми путями (без динамометрического стенда): засчеч на сколько хватает аккумулятора при жёстком отжиге или поставить логгер, который опять же покажет график токов потребления.
Для первого варианта, я как раз скинул ссылку, там человек довольно точно подобрал параметры и просто по времени катания можно примерно прикинуть пиковые токи - то есть и пиковую мощность

D505

> Откуда берётся цифра 735 вт???

1л.с. ~ 735Вт, за точность цифры не отвечаю, сам всегда грубо брал 750Вт, это надо справочник по физике поднимать

> Мощность электро системы очень мало зависит от аккумулятора

ну да, посчитал ограниченную моими акками теоретическую максимально возможную потребляемую мощность моей машинки

и грубо приравнял ее к мощности на колесах, не учитывая КПД, трение, проседание напруги акков при больших токах, общее снижение напряжения в процессе езды и прочую шляпу

о том что все теоретически и не учитывает всякой шляпы я сразу написал, лана проехали

Maxbl4

Бреееед.
Ты не понимаешь, что мощность надо мерить не от аккумулятора, а от мотора.
А если на твою машину сейчас поставить 6S 10000 40С у тебя мощность сразу станет 21В * 40 * 10 = 8400 ватт? Ведь не будет же.
Мотор будет работать точно также как и раньше.