HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ТАМ ЧЕ В ДИФАХ МАСЛА ВООБЩЕ НЕТ ЧЕ ЛИ ? ИЛИ Г, И НА КАКОЕ МАСЛО МЕНЯТЬ? И ЕЩЕ ВОПРОС ПОДШИ РАЗМЕРЫ ТОЧНО ХОТЕЛОСЬ БЫ
10x16x5 - самый убогий, умирая сам, разбивает корпус дифа и ведущую шестерню
8x16x5 - второй по частоте замен из-за периодических засёров
(интересно, что часть из них производится с шариками в металлической обойме с резинками по бокам, а часть в полностью резиновой, и как отличить внешне - я хер знает)
6x13x4 - не менял еще ни одного
ну и в заднем колесике еще какой то, но тоже бессмертный
всё там есть, этож RTR =)
тока всё же лучше на новой машинке все разобрать, смазать, выставить зазоры и протянуть
фиксатор резьбы нанести на пиньен и другие металлические резьбы (особенно чашки), сделать ямку на валу мотора напильником
поставить гайки самоконтрящиеся с шайбами где это возможно
это всё надо чтоб машина могла уверенно проехать хотя бы 10 зарядок без ваще каких то поломок, если нет такой необходимости, можно и так оставить. Покатался - ченить подкрутил, покатался - ченить заменил.
Зимой пластик надо беречь, ниже нуля он более стеклянным становится. Как и сталь вобщем то. То есть башинг он все таки больше летний вид спорта, то что летом гнется и пружинит, зимой хрустит и лопается.
пипец машинки еще нет, а уже чета нада менять,у меня месяц назад была мташка ,за полгода откатал 5 галонов все работало(продал )по пьяне пару рычагов сломал ,и пару наконечников тяг, березки да тополя мешали ездить . дифы один раз разбирал символически помазал и все никаких зазоров ниче не делал (хотя на форумах пишут ,че тока там ни ломается) может просто ездить по аккуратнее
ну вобщем дифы 9/29 ,и подши пару десятков ? и кататься аккуратно, я прав?
Я бы сказал не столько аккуратно а грамотно.
Вот я умножаю 21В на 35С и на 5000мАч и получаю что то типа 1 л.с. на 1 кг массы плюс/минус. Пусть в пиках, пусть в теории, но все же. Ацкие машинки нынче делают…
Это что за фигня?
Мощность совсем не так измеряется. Примерно можно прикинуть вот в этом калькуляторе scriptasylum.com/rc_speed/_power.html
Да вообще-то правильно. Электрическая мощность от аккумуляторов это U * I, где I максимальный ток отдаваемый аккумуляторами, я так понимаю, что для паков D505 это 35С, т.е. 175А итого получаем, что с аккумов можно получить 21 * 175 = 3675 Вт. Теперь делим это на 735,49875 Вт и получаем около 5 л.с.
Это конечно без учета КПД.
Откуда берётся цифра 735 вт???
Вы пишите полную ерунду. Давайте, тогда на бензиновых машинах считать мощность как объём бензина * на октановое число. Тогда по вашему, если я в багажник положу бочку 200л 95-ого бензина, то мощность моей машины станет 200 * 95 = 19000 лошадиных сил! ура! я рекордсмен 😃
Мощность электро системы очень мало зависит от аккумулятора, точнее говоря, аккум только может её ограничить, если он не может отдавать достаточно много тока. 21 * 175 = 3675 Вт - это максимально возможная мощность, которую можно получить используя данный аккумулятор. Но это никак не значит, что действительно такая мощность будет.
Выходная мощность - это напряжение на моторе * ток потребляемый мотором * эффективность системы. Оценить мощность модели можно двумя простыми путями (без динамометрического стенда): засчеч на сколько хватает аккумулятора при жёстком отжиге или поставить логгер, который опять же покажет график токов потребления.
Для первого варианта, я как раз скинул ссылку, там человек довольно точно подобрал параметры и просто по времени катания можно примерно прикинуть пиковые токи - то есть и пиковую мощность
> Откуда берётся цифра 735 вт???
1л.с. ~ 735Вт, за точность цифры не отвечаю, сам всегда грубо брал 750Вт, это надо справочник по физике поднимать
> Мощность электро системы очень мало зависит от аккумулятора
ну да, посчитал ограниченную моими акками теоретическую максимально возможную потребляемую мощность моей машинки
и грубо приравнял ее к мощности на колесах, не учитывая КПД, трение, проседание напруги акков при больших токах, общее снижение напряжения в процессе езды и прочую шляпу
о том что все теоретически и не учитывает всякой шляпы я сразу написал, лана проехали
Бреееед.
Ты не понимаешь, что мощность надо мерить не от аккумулятора, а от мотора.
А если на твою машину сейчас поставить 6S 10000 40С у тебя мощность сразу станет 21В * 40 * 10 = 8400 ватт? Ведь не будет же.
Мотор будет работать точно также как и раньше.
Хорошо. Какую максимальную кратковременную мощность способен выдать Castle 2200 на 5А 35С-45С 6S акке?
Ну, если я его положу на стол, без пиньона, то думаю, что выдаст 50-100 ватт. Ему ведь легко будет раскрутить пустой вал, может и меньше понадобится
Ты не понимаешь или не учитываешь ключевую особенность электро моторов:
у них вообще нет мощности в понимании ДВС. Электромотор при подаче энергии просто старается раскрутиться до оборотов, которые ему задаёт регулятор.
Если у него нет помех, то мотор будет брать совсем мало тока. Если же помехи есть, то мотор будет забирать ток, который ограничен только толщиной его проводов и возможностями батареи.
Поэтому, если поставить твою мамба, например на машину 1:1, она тоже постарается сдвинуть колёса. Ограничение будет только в эффективности.
Т.к. у мамбы эффективность около 78-80%. Получится, что при прохождении через неё 5 кВт 1-1,1 кВт будет уходить в тепло. Естественно мотор такую мощность рассеять не сможет, он просто сгорит. Хотя на какой-то очень короткий период вполне возможно, что он выдаст эту мощность
Получается, что мощность мотора ограничена только его эффективностью и способность рассеивать тепло.
А реально регулируется она передаточным соотношением, то есть нагрузкой на мотор. Хочешь больше мощности - грузи мотор, только следи, чтобы он не перегревался. Хочешь меньше мощности и больше время катания - разгружай мотор.
Поэтому я и писал тут, что мощность можно узнать только по конкретной собранной машине. А если говорить конкретно по мамбе, то больше 1.5-2 кВт в пике она врядли потянет - будет греться адски.
Мощность есть у всего, ибо это есть работа совершаемая за единицу времени.
И у электрических моторов она точно такая же как и бензиновый моторов 1:1 - 1 Ватт в системе СИ. И мощность зависит от нагрузки, т.е. от той работы какую необходимо совершить. То, что пишут в паспортах к машинам 1:1 это максимальная мощность. И тут тоже можно прикинуть максимальную мощность, которую теоретически можно получить при данных условиях.
Кстати, КПД Castle 2200Kv = 85% по данным их сайта. Без учета КПД регулятора получается в районе 3300 Вт (4.5 л.с.) до 4246 Вт(5.8 л.с.)
P.S. долговременная мощность для Castle 2200Kv может быть 3024Вт, т.е. на волу он может выдавать до 2570 Вт (3.5 л.с.) Это все по данным производителя
ребятишки привет ,че делать? включаю тачку серва рулевая дергается ни на газ ни на руль не реагирует
VALET555
Скорее всего надо настроить регулятор. В мануале должно быть подробно расписано.
Привет
Поскольку трофил последние 2 недели в читываться в старые листы ветки пока не стал ,почитал окончание ,и немного опупел .,да ладно не суть
То что пишет Максыч правильно и верно ,и в общем и в частности ,плюс минус кое какие мелочи о которых он пока не думал .
Уж извеняйте
К посту 586
если считать мощность на массу “в теории” (веря китайцам и их С )
то выходит дисительно 35С*5АЧ =175А
(3.7*6)*175=3888ВАТТ
3888ватт \6кг=648ватт на 1 кг
НО кто сказал что батареи отдадут 175А ?
Посчитайте сколько секунд они на таком токе сядут ? а через сколько реально сгорят ?
К Посту 592
Мощность ?
если верить мануалам rкастл то 120А *25в = 3000Ватт макс
а вот если моторам неу 1515 то :
1515 1Y 2200kv
0.006мОм сопротивление
2.5А@10v ток хх
1250W Continius
2500W Surge
27v Max
У кастла 2200 по моим замерам тотже ток ХХ ,вплоть до копеек
и тоже сопротивление .
Мощность мотора определяется не током обмотки и не регом и не батареями
Оно определяется в основном “магнитом” и площадью железа -по сути это его мощность
Влияет насыщением железа и магнита ,потом уже обмоткой её сопротивлением
это влияет на нагрев мотора .
зазоры Это кпд мотора ,но правда не только оно а в целом весь мотор .
и железо и магнит и обмотка и подши
К посту 594
А кпд неу мотора не 85% , кто вам такое сказал ?А , сразу встречный вопрос на какой мощности ?
А я отвечу мотор 1515 1у
максимальный кпд мотора 86% только на мощности 482вата “60ватт потерь”
на мощности 1300ватт кпд уже не выше 76% и так далее “312Ватт”
можно найти сколько рассеивает тепла болванка 42*76мм
А вы думаете чего он с ростом нагрузки всё больше греется ,просто так и кпд у него 85 да 85
на маленькой мощности он жрёт как минимум 2.5А а работы не совершает уже кпд не 85 ,и даже не 70.
ДАЛЕЕ вопросец откуда взялись цифры “… до 4246 Вт(5.8 л.с.” ?
Берём график и считаем сколько он выдаст на валу ,и это никак не 2500ватт
А кпд регулятора тоже запросто считаем ,МММ теряет примерно до 10Ватт на 120А
напряжение ему не важно ,оно не влияет .
Следующий
Следующий
Саня, просто распечатал по столу всех 😃
Насчёт магнитов и зазоров ты правильно напомнил, надо будет поразмыслить ещё на эту тему.
> “в теории”
да собсна так и считал, считая что акки - самое слабое звено из мотора-рега-акков.
просто предположил, что на пару сек кэстл 2200 с МММ всеж способны схавать предложенные ему акком все 175А.
в статье про “улучшаем радиус поворота МТА4” тоже почему то написано, что в передний мост надо гуще масло лить rc-auto.ru/articles_dvs/id/611/
По мойму трагга не конкурент саважу
А мне кажется, что разница в основном в резине. У саважа большие колёса с большими зацепами, поэтому он и едет по песку лучше. А на траге обычными пины для трассы стоят и она всё равно неплохо гоняет 😃
зато ты посмотри на 8-9 минуте как трагги парят над песком… как птицы! 😃 А саваж даже не показали, видимо он там не мог прыгать как следует 😃
мне тоже трагги понравилось, весьма достойно