HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Мощность есть у всего, ибо это есть работа совершаемая за единицу времени.
И у электрических моторов она точно такая же как и бензиновый моторов 1:1 - 1 Ватт в системе СИ. И мощность зависит от нагрузки, т.е. от той работы какую необходимо совершить. То, что пишут в паспортах к машинам 1:1 это максимальная мощность. И тут тоже можно прикинуть максимальную мощность, которую теоретически можно получить при данных условиях.
Кстати, КПД Castle 2200Kv = 85% по данным их сайта. Без учета КПД регулятора получается в районе 3300 Вт (4.5 л.с.) до 4246 Вт(5.8 л.с.)
P.S. долговременная мощность для Castle 2200Kv может быть 3024Вт, т.е. на волу он может выдавать до 2570 Вт (3.5 л.с.) Это все по данным производителя
ребятишки привет ,че делать? включаю тачку серва рулевая дергается ни на газ ни на руль не реагирует
VALET555
Скорее всего надо настроить регулятор. В мануале должно быть подробно расписано.
Привет
Поскольку трофил последние 2 недели в читываться в старые листы ветки пока не стал ,почитал окончание ,и немного опупел .,да ладно не суть
То что пишет Максыч правильно и верно ,и в общем и в частности ,плюс минус кое какие мелочи о которых он пока не думал .
Уж извеняйте
К посту 586
если считать мощность на массу “в теории” (веря китайцам и их С )
то выходит дисительно 35С*5АЧ =175А
(3.7*6)*175=3888ВАТТ
3888ватт \6кг=648ватт на 1 кг
НО кто сказал что батареи отдадут 175А ?
Посчитайте сколько секунд они на таком токе сядут ? а через сколько реально сгорят ?
К Посту 592
Мощность ?
если верить мануалам rкастл то 120А *25в = 3000Ватт макс
а вот если моторам неу 1515 то :
1515 1Y 2200kv
0.006мОм сопротивление
2.5А@10v ток хх
1250W Continius
2500W Surge
27v Max
У кастла 2200 по моим замерам тотже ток ХХ ,вплоть до копеек
и тоже сопротивление .
Мощность мотора определяется не током обмотки и не регом и не батареями
Оно определяется в основном “магнитом” и площадью железа -по сути это его мощность
Влияет насыщением железа и магнита ,потом уже обмоткой её сопротивлением
это влияет на нагрев мотора .
зазоры Это кпд мотора ,но правда не только оно а в целом весь мотор .
и железо и магнит и обмотка и подши
К посту 594
А кпд неу мотора не 85% , кто вам такое сказал ?А , сразу встречный вопрос на какой мощности ?
А я отвечу мотор 1515 1у
максимальный кпд мотора 86% только на мощности 482вата “60ватт потерь”
на мощности 1300ватт кпд уже не выше 76% и так далее “312Ватт”
можно найти сколько рассеивает тепла болванка 42*76мм
А вы думаете чего он с ростом нагрузки всё больше греется ,просто так и кпд у него 85 да 85
на маленькой мощности он жрёт как минимум 2.5А а работы не совершает уже кпд не 85 ,и даже не 70.
ДАЛЕЕ вопросец откуда взялись цифры “… до 4246 Вт(5.8 л.с.” ?
Берём график и считаем сколько он выдаст на валу ,и это никак не 2500ватт
А кпд регулятора тоже запросто считаем ,МММ теряет примерно до 10Ватт на 120А
напряжение ему не важно ,оно не влияет .
Следующий
Следующий
Саня, просто распечатал по столу всех 😃
Насчёт магнитов и зазоров ты правильно напомнил, надо будет поразмыслить ещё на эту тему.
> “в теории”
да собсна так и считал, считая что акки - самое слабое звено из мотора-рега-акков.
просто предположил, что на пару сек кэстл 2200 с МММ всеж способны схавать предложенные ему акком все 175А.
в статье про “улучшаем радиус поворота МТА4” тоже почему то написано, что в передний мост надо гуще масло лить rc-auto.ru/articles_dvs/id/611/
По мойму трагга не конкурент саважу
А мне кажется, что разница в основном в резине. У саважа большие колёса с большими зацепами, поэтому он и едет по песку лучше. А на траге обычными пины для трассы стоят и она всё равно неплохо гоняет 😃
зато ты посмотри на 8-9 минуте как трагги парят над песком… как птицы! 😃 А саваж даже не показали, видимо он там не мог прыгать как следует 😃
мне тоже трагги понравилось, весьма достойно
ребятишки какое масло в дифы лить ,вперед и назад?
Новые хопапы:
4.6мм XL шасси от TCS: tcscrawlers.com/TCS-XL-Chassis-for-the-HPI-Savage-…
дополнительно надо приобрести заднюю кость HPI Dogbone 8x142mm Black #86054
(судя по изменению длины кости, длина шасси выросла сантиметров на пять)
Крепление рега: tcscrawlers.com/TCS-Crawlers-ESC-Plate-for-TCS-Flu…
Привет всем. Принимайте новичка и не пинайте сильно. 😃 Месяца два назад стал обладателем монстрика. Пока полет нормальный за исключением фрикционной накладки. Из форума я узнал что слабые места это подшипники дифа. А вот насчет карданов и чашек непонятно . Часто они ломаюца или нет?
Я свои аналогичные чашки ,использую с нового года ,износ есть но всё живо ,и не ломается .
А у меня сегодня случилась ситуйня. Выехали покатать машинку , проехал 40 метров и встал машин.
Оказалось раскрутилась шестерня, которая на валу мотора, и сползла и тем самым вышла из зацепления. Попробовали в полевых условиях заменить на идущую в зипе . Сняли мотор, надели новую шестерню, затянули потуже и попытались втулить мотор взад. Оказаолсь не судьба, т.к не хватает длины пазов в мотораме для крепления мотора т.к. новая шестерня на 25 зубов и ее диаметр больше прежней. Попробовали открутить винт, прижимающий шестерню к валу моторчика, и не смогли т.к. сорвали грани . Теперь и не знаю че делать то. Съемник колхозить чтоли или есть другие способы? Грустно как то . Лежит саважик грудой пластика и металла в коробке . 😦
Хм… У меня 25Т пиньен вставал, хоть и с изрядным нажимом на мотор (чтоб необходимый зазор между пиньеном и спуром обеспечить) при затягивании.
А сколькизубый спур стоит? На моем 44Т. Крепление мотора с этим спуром и пиньоном 25Т и близко не совпадает с регулировочными пазами на мотораме. 😦
да тоже 44 стоял… че за моторама-то такая…
Х.з. стоковая стоит.
Тогда посоветую выбить вал мотора из пиньена, разобрав мотор (штоб при ударах подшам не навредить). Высверливать не рекомендую, т.к. винтик чуть ли не колёней чем сама шестерня (я убил шестерню, когда пытался). В будущем сделать напильником ямку на валу под винтик, чтоб не соскакивал прикрученный пиньен, использовать фиксатор резьбы синий и нормальные шестигранные отвертки.
Дремелем можно винтик удалить.
так как не имею его 😦
Мне помогло по совету бывалых. Сверло не много меньше винтика диаметром и на больших оборотах в обратную сторону дрелью.
А в идеале съёмник. Городить не нужно. Любой сервисный центр электо инструмента снимет за пол минуты съёмником.
еще как вариант предварительно нагреть. Открутится гораздо быстрей. Про “в обратную сторону дрелью” Андрей прав. Я так 70% винтов сорваных выкручиваю.