HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Следующий
Саня, просто распечатал по столу всех 😃
Насчёт магнитов и зазоров ты правильно напомнил, надо будет поразмыслить ещё на эту тему.
> “в теории”
да собсна так и считал, считая что акки - самое слабое звено из мотора-рега-акков.
просто предположил, что на пару сек кэстл 2200 с МММ всеж способны схавать предложенные ему акком все 175А.
в статье про “улучшаем радиус поворота МТА4” тоже почему то написано, что в передний мост надо гуще масло лить rc-auto.ru/articles_dvs/id/611/
По мойму трагга не конкурент саважу
А мне кажется, что разница в основном в резине. У саважа большие колёса с большими зацепами, поэтому он и едет по песку лучше. А на траге обычными пины для трассы стоят и она всё равно неплохо гоняет 😃
зато ты посмотри на 8-9 минуте как трагги парят над песком… как птицы! 😃 А саваж даже не показали, видимо он там не мог прыгать как следует 😃
мне тоже трагги понравилось, весьма достойно
ребятишки какое масло в дифы лить ,вперед и назад?
Новые хопапы:
4.6мм XL шасси от TCS: tcscrawlers.com/TCS-XL-Chassis-for-the-HPI-Savage-…
дополнительно надо приобрести заднюю кость HPI Dogbone 8x142mm Black #86054
(судя по изменению длины кости, длина шасси выросла сантиметров на пять)
Крепление рега: tcscrawlers.com/TCS-Crawlers-ESC-Plate-for-TCS-Flu…
Привет всем. Принимайте новичка и не пинайте сильно. 😃 Месяца два назад стал обладателем монстрика. Пока полет нормальный за исключением фрикционной накладки. Из форума я узнал что слабые места это подшипники дифа. А вот насчет карданов и чашек непонятно . Часто они ломаюца или нет?
Я свои аналогичные чашки ,использую с нового года ,износ есть но всё живо ,и не ломается .
А у меня сегодня случилась ситуйня. Выехали покатать машинку , проехал 40 метров и встал машин.
Оказалось раскрутилась шестерня, которая на валу мотора, и сползла и тем самым вышла из зацепления. Попробовали в полевых условиях заменить на идущую в зипе . Сняли мотор, надели новую шестерню, затянули потуже и попытались втулить мотор взад. Оказаолсь не судьба, т.к не хватает длины пазов в мотораме для крепления мотора т.к. новая шестерня на 25 зубов и ее диаметр больше прежней. Попробовали открутить винт, прижимающий шестерню к валу моторчика, и не смогли т.к. сорвали грани . Теперь и не знаю че делать то. Съемник колхозить чтоли или есть другие способы? Грустно как то . Лежит саважик грудой пластика и металла в коробке . 😦
Хм… У меня 25Т пиньен вставал, хоть и с изрядным нажимом на мотор (чтоб необходимый зазор между пиньеном и спуром обеспечить) при затягивании.
А сколькизубый спур стоит? На моем 44Т. Крепление мотора с этим спуром и пиньоном 25Т и близко не совпадает с регулировочными пазами на мотораме. 😦
да тоже 44 стоял… че за моторама-то такая…
Х.з. стоковая стоит.
Тогда посоветую выбить вал мотора из пиньена, разобрав мотор (штоб при ударах подшам не навредить). Высверливать не рекомендую, т.к. винтик чуть ли не колёней чем сама шестерня (я убил шестерню, когда пытался). В будущем сделать напильником ямку на валу под винтик, чтоб не соскакивал прикрученный пиньен, использовать фиксатор резьбы синий и нормальные шестигранные отвертки.
Дремелем можно винтик удалить.
так как не имею его 😦
Мне помогло по совету бывалых. Сверло не много меньше винтика диаметром и на больших оборотах в обратную сторону дрелью.
А в идеале съёмник. Городить не нужно. Любой сервисный центр электо инструмента снимет за пол минуты съёмником.
еще как вариант предварительно нагреть. Открутится гораздо быстрей. Про “в обратную сторону дрелью” Андрей прав. Я так 70% винтов сорваных выкручиваю.
Поделитесь конструкцией антикрыла, если есть у кого?
Привет
просто ,найти текстолит “бутерброд” или что похожее ,хоть карбон
)вырезать две накладки на бабочку
)чуть подровнять выпуклости х образной распорки бабочки (я не обрезал)
)найти крепление анти крыла которое крепится на плоскую поверхность
в моём случае крепление хот бодис ,чтото рублей за 150 -200 в автохобби взял .
Есть в запасе крепление с протех енигма оно оказалось толще и тяжелее ,имеет схожее крепление .
Крепление мне показалось коротковато ,но в итоге стало как там и было .
В моём случае мне пришла в мосх мысля сгибридеть с креплением кузова ,
так как стандартное было высоковато с зади .
Отрезал у высокого крепления кузова (отломал) два кусочка ,просверлив их свёрлом 3мм , вставил в бабочку продел их болтами ,которые в свою очередь подошли с держателем крыла ,добавив ещё два с низу ,пройдя в полостях бабочки .
В общем из=за того что шестерню воткнули другой стороной захваты съемника не подлазили под нее из-за толщины лапок . С дрелью и сверлом как то не сложилось ввиду отсутствия сверла нужного диаметра. Совет Никиты оказался самым результативным. Открутили лобовую часть моторчика , вытащили ротор , подставили две тонкие и длинные отвертки под шестерню и выбили ее с вала. 😃
Всем кто откликнулся спасибо огромное.
> BERSERK80
Спасибо, сам уже про хэнд мэйд думал, тока всеж решил для начала поузнавать, может афтермаркер лобазы какие-нить предлагают готовые (хоть алюминиевые) бабочки с готовой разметкой под антикрыло (хот бодис говоришь подходит? и по размеру крыла тоже? лайтнинг мт2 что-то типа?).