HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Без перерыва ездить это риск конечно, в любом случае надо чуток давать движкам остыть, да час ты захотел ездить молодец!!! скажи минут 30 это даже ОТЛИЧНО будет, насчет Li вых не знаю, а вот Ni MH с 5000 будет тоже нормально!!
Дело то не в бигборах, в них конечно толк есть, но в целом то это X…
Диффы само собой аллюминиевые, но мне кажется не выдержат они, приводы дифференциалов умирать будут быстро, коробка капризная, по крайней мере у меня так сложилось, работает, но частенько требует регулировки, ну и по управляемости для таких мощей не эталон.
Притом прошу заметить, что я не говорю “саваж-плохо”, просто ради такого увеличения мощности могли-бы косяки исправить, усилить слабые места.
нифига тут настрочили за минуту…
Вот с такими тоже можно будет.
Ну вообщето в Флуксе шаська не от Х… если кто не заметил. Сравните просто габариты. Сравните просвет. Сравните саму раму.
Дивы здесь не люминий а сталь. Причем как было замечено не порошковая.
Коробка тоже стальная. Вся трансмиссия стальная. Причем из стали повышеной прочности. Не как на Х.
Можно и гидриды юзать. Это не проблема. Только вот 5000 веном никогда не отдавал. Да и 7.2 вольта + 7.2 = 14.4… а тут до 6Sлипо . Есть где разгуляться =)
Вот я не пойму сейчас куда ушла риторика. Назовите что вас смущает в новом саваже и почему вы против. Я отвечу. Думаю что не только я.
По поводу запчастей, они будут сразу как только будет доступен саваж. Я про Москву.
И еще… почему без перерыва ездить риск? Если двиг и решгуль в приделах нормы то хоть 2 хоть 3 часа. Это БК а не щетки в конце то концов.
На 100% согласен
в любом случае в Москве
уже есть все детали на флукс , и краш киты в том числе
это
булкхедсы
рычаги
распорки
кости
дифы
подшипники
И нЕчЕго флукс сравнивать с е зилой и е саважем
это абсолютно разные машины
веном это вообще шлак. я по началу порадовался савжу , думал будет прикольно, даж купить захотелось , а потом прикинул что это будет аналог растлера вхл потому как по прямой переть и на 4 метра грязь из подколес , но по управляемости это будет тот же деревянный кирпич и пулять на нем можно тока по прямой, а это быстро надоедает.
я же говорю такие деньги выкинуть, потом не дай бог что с ним и не до радостей будет.
саваж он и в африке саваж,а то что мощности у него с таким движком сверх меры,так много не мало,то что по прочности это практически идеал,так об этом я вообще молчу,во флюксе стоит весь необходимый хоп ап,добавить разве что серву на руль да аппу поменять,всё остальное у этой машине и так есть.
покупать всё по отдельности и строить самому- дешевле точно не будет гарантия 100%.так что флюкс это максимально выгодное предложение…про сравнение с е ревой писать не буду,про прочность тоже,мне в этом вопросе всё ясно.
почитайте темы про ДВСные варианты обеих моделей.
Да ладно прямо так равнять, Е рева тоже очень достойная машина и в стоковом варианте знаю людей которые гоняют и довольны ей!!! разве что по мелочи кое что заменили в ней.
Своими руками сделать это другое дело!!!
Ну да!!!
Особенно когда даже разъёмы на аккумуляторе перепаять не можешь!!!
😅
ну почему же не могу, с этим все уже нормально благодоря тебе!!!
разве что по мелочи кое что заменили в ней.
а вот BERSERK80 уже 2 года ездиет на конверсии саважа.
на морозе рычаги у ревы сыпяться только в путь … через 10 - 15 минут.☕
зато у саважа рычаги весят как ерева
Это сбылось:)))) Я верил,знал и надеялся;))) Беру!!!
а вот BERSERK80 уже 2 года ездиет на конверсии саважа.
на морозе рычаги у ревы сыпяться только в путь … через 10 - 15 минут.☕
Конечно как бы не было но на морозе примерно если -18 рискова то ездить, очень хрупкие детали становятся.
Не знал что в саваже рычаги 5 кило весят ,ну не знал ,какая досада .
ага и вся вместе она за сотню переваливает! не смешите народ
не знаю сколько рычаги весят, вес ТОЧНЫЙ у модели 4,40 идет.
да утрирую я =)
Беседовал про эту машину с человеком, колторый является диллером ХПИ в Эстонии. Я сказал примерно, что “машинка здоровская, но не сильно ли дофига там мощи, управлятся-то вообще будет?”
В ответ он рассказал про появление в близжайшем времени приблуды (+програмное обеспечение), которая позволяет подключать Флюксовский регуль к компу и програмировать этот регуль как тебе заблагорасудится.
Так что все нормально. Комплексующие накрутят так, чтоб бэкфлип с места крутила, остальные настроят так, чтобы адекватно ехала.
Думаю какого то сильного секрета в этом нет
эту “приблуду” купить можно с год другой назад
Castle link
производитель www.castlecreations.com/…/castle_link.html
он же от HPI www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=100573
Интересно!!
Кому он нужен?
У меня есть товарищ, который тюнит емакса уже полгода. Ему нужна скорость и мощь. За эти полгода он в общей сложности катался 2 часа, так как каждое катание становится фатальным для машины. Я разгадал этот секрет: Когда он берёт в руки пульт, его разум начинает мутница, а когда он нажимает курок, пульт трещит в его руках от сжатия и глаза его становятся стеклянные с расширенными зрачками и видит он только машину + по 2 см спереди и сзади, остальное не видит, там белый туман. На полном ходу умудряется всадить в очевидное препятствие и говорит невидел. При этом он продолжает увеличение мощности. Там уже стоит новак на 6.5 витков, 49 металлический спур и 17 пинион 1мм шаг. Вот, друзья мои, кому нужен будет этот саваж в максимальной мощности ))) И поверьте таких “гонщиков” львиная доля.
Вот фотка одного из неожиданных случаев. На скорости 40 км.ч. он хотел подпрыгнуть на маленьком бордюрчике 60 см шириной, между двух высоких бордюров. Прыгнул. На вопрос зачем, он ответил: -думал пройдёт. Он не думал, что может не пройти, он думал пройдёт )) Чёрный E-Savage был подставлен для шоу.
да жуткое зрелеще.
Привет
как уже повелось
между флудом и флудом
добавлю чуток инфы про саваж флукс
Кому интересны сравнения с другими саважами
www.hpieurope.com/savagelineup.php?lang=en
есть полезная инфа
вот наконец то начинка коробки
Интересно также “различия”
Дырочки однако ,чик и появились 😃
Занятно http://www.hpiracing.co.jp/contents/dm/newproducts.pdf есть габариты
есть новые пары и булкхедс ,типа новее нового ,ух японцы
В гугль вбил и уоля =ну прямо магия 😛
1 / 8 масштаба 4WD монстр грузовик
“Savage ФЛУКС HP РТР” бывшего главного
Общая длина: 533.4mm
Ширина: 426.7mm
Высота: 254.0mm
Колесная база: 336.5mm
(ну и сложно же её будет тут найти инфу ,не легче чем полезную инфу в теме про реву )