HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а ещё можно забыть про крышки отсеков как страшный сон ))
липучками???
ну можно и розовой ленточкой аккумы подвязать 😈😆
Да липуками …отраваешь крышки … Топаеш в магазин шитья и береш ленту на 5 см шириной метра вполне хватит …
На каждый осек две по центру ( как раз между креплниями отсека к раме )
Были краши что гильзы из рега вылитали но липучки никогда не подводили к тому же смета акка происходит быстрее .
Есть момент … Так как зиппи что я упомянул очень тонкие ( их реально два в один отсек влазит)
Я проклеил по боками ленту подбную той что наклеена на дне отсека чтоб не колбасило акки .
Ах да еще я срезал " ушки" через которые пин проходит и крепится крышка
Это для того чтобы фиксировать акки поменьше… Те же турниги.
Так как зиппи что я упомянул очень тонкие ( их реально два в один отсек влазит)
ага шикарные акки если 2S, 4е запихнул и катаешь весь день… (16000mah), если у меня на 3S 3+ часа, но их только два влезает.
Когда писал - подумал об этом, но потом вспомнил о сложности карбона в эксплуатации… А машину часто - туда/сюда крутишь… Не, имхо 3мм, из нормального материала…
К слову о весе. Нашел тут буржуйский отчет. 5мм рама FLM тяжелее стока всего на 130гр. (обе половинки) и надо еще учесть, что сравнивается короткая сток и удлиненная FLM… Я смотрю народ легко перебивает этот вес использованием больших акумов (разница 8А по сравнению с 5,8А -190гр.) и/или тяжелыми колесами, про всякие блестяшки даже не упоминаю 😃
Колеса на 170мм - убьют любую экономию веса…
Ну 175мм тренчеры весят в 2 с половиной раза меньше чем 150мм стоковые от мегалита.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот на эти пока приглядываюсь акки. Кто такие юзает?? Как они???
Я таких заказал себе. Читал где то либо в этой ветке,либо в другой какойто про них. Пишут вроде,норм.
Вообще, если бы я с нуля собирал сейчас машину - делал бы с минимальным весом, минимум алюминия - только там где нужно, остальное все сток пластик…
чем привлек сток пластик?
если на среднюю, то кость в чашках не имеет свободного хода, стоит впритык.
у меня такие же прямоходы, в среднем отверстии стояли верхние рычаги RPM, которые дают развал +2 градуса, т.е. оси были еще более прижаты, чем стоковыми верхними рычагами, но зазор хоть и минимальный, но присутствовал. никаких проблем замечено не было.
ось, так вот она немного длинновата, это шайбами нужно заполнить или
только не зажимай. я так катаю
Парни! Посоветуйте вставки в колеса, под бонзы, а то тот паралончик что в стоке шёл как то мягковат для меня. Какие вставки вообще можно поставить взамен стокового паралона?
чем привлек сток пластик?
Дешевизной, весом, эластичностью… По моему опыту, и я знаю что многие со мной согласятся, стоковые рычаги достаточно прочные (особой нужды в RPM нет), бабочки должны играть - иначе будет булки выламывать, булки алюмишки - имхо неоправданный вес, карбонитовые достаточно прочные… Единственное, чтобы я поставил из алюминия - это прямоходы, коробку (и то, только на двс, где от жесткости картера зависит нормальное включение передач+винты тормоза нормально колодки держать будут) и возможно сервосейвер (не обязательно)… Все остально и в пластике работает отлично имхо.
По моему опыту, и я знаю что многие со мной согласятся, стоковые рычаги достаточно прочные (особой нужды в RPM нет)
Сань, вот тут я бы на твоем месте указал стиль твоего катания, ты все таки не башер на “все деньги”. Все таки как не крути, но RPM гораздо дольше держит удары нежели сток. Для справки: у моего Валеры за всю его историю (и ту когда он просто флюксом был) сменилось всего ДВА комплекта RPM. И все рычаги ломались только по морозу.
Зимой на морозе - это отдельная песня.
Дешевизной, весом, эластичностью… По моему опыту, и я знаю что многие со мной согласятся, стоковые рычаги достаточно прочные (особой нужды в RPM нет), бабочки должны играть - иначе будет булки выламывать, булки алюмишки - имхо неоправданный вес, карбонитовые достаточно прочные… Единственное, чтобы я поставил из алюминия - это прямоходы, коробку (и то, только на двс, где от жесткости картера зависит нормальное включение передач+винты тормоза нормально колодки держать будут) и возможно сервосейвер (не обязательно)… Все остально и в пластике работает отлично имхо.
А меня помню хаил за сервосейвер:)
но зазор хоть и минимальный, но присутствовал.
странно, у меня впритык совсем кости в чашках, если на среднее отверстие рычаги верхние ставить.
но рычаги стоковые.
только не зажимай.
а почему не зажимать???
а почему не зажимать???
если сильно зажмешь рычаг с прямоходом и втулками, появится ненужное усилие (трение) при работе подвески
если сильно зажмешь рычаг с прямоходом и втулками, появится ненужное усилие
Во-во у меня когда стояли резиновые колечки в чашках - колеса туго крутились - думал слишком густое и много масло в диф положил. Вынул резиночки(они скрипели) и колеса закрутились легко.
так я не понял эти колечки нах… ненужны ,удаляем их как страшный сон?, я думал производитель их забыл вставить ( в инструкцииони есть), кто нибудь популярно может объяснить какую цель они преследуют(колечки)
Скорее всего,что бы кости не выпадали и не скрипели…
Но с ними,как оказалось,дела обстоят намного хуже. Слава богу,что их уже не ставят.
Сань, вот тут я бы на твоем месте указал стиль твоего катания, ты все таки не башер на “все деньги”. Все таки как не крути, но RPM гораздо дольше держит удары нежели сток. Для справки: у моего Валеры за всю его историю (и ту когда он просто флюксом был) сменилось всего ДВА комплекта RPM. И все рычаги ломались только по морозу.
Зимой на морозе - это отдельная песня.
А я не только за себя говорю))) Я по другим наблюдаю, в том числе и по тебе - по морозу и рпм не выдерживает, а по жаре и сток не ломается)))
А меня помню хаил за сервосейвер:)
Сервосейвер - это 50/50 имхо - чуть точнее работать должен, весу больше, цена выше… Я уже год со стоковым и ХД-пружиной проблем не испытываю))
сток не ломается
точно! сразу сломал передний стоковый рычаг - решил поварить, после того, как проварил все рычаги - они не ломаются - только гнутся. Были очень сильные удары прямо в передний рычаг, остались зазубрины, но он целый.
та же тема, сварил все сразу до первой покатухи, весь пластик целый, хотя удары были серьезные, на полной скорости в огромный камень, только болтики с бампера согнулись.
Собираю новый заказ на башне.
Вопрос - если брать эту усиленную пружину сервовейвера - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXZP5&P…
она на родной встает нормально или надо еще алюминиевый докупать??
все еще в раздумьях брать ли внешний BEC, вроде все пока хорошо работает и так, серва родная.
Я правильно понял - вот эта корка уже крашенная идет - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPTD6&P…
и еще, посоветуйте колеса в сборе надежные. Стоковые хороши, но видимо скоро их придется менять.
если брать эту усиленную пружину сервовейвера - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXZP5&P=PU она на родной встает нормально или надо еще алюминиевый докупать?? все еще в раздумьях брать ли внешний BEC, вроде все пока хорошо работает и так, серва родная. Я правильно понял - вот эта корка уже крашенная идет - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPTD6&P=7
пружина встает на стоковый сервосейвер отлично.
Корка не крашенная - “One clear Chevy Silverado Extra Cab body”
ВЕС бери такой - и серве с приемником лучше, и свет если будеш делать - соответственно напряжение для диодов стабильное будет независимо от кол-ва банок в аккумуляторе, плюс у этого веса есть дополнительная емкость - регулятор станет порезвее.
для этого веса нужен кастл линк или карта, т.к. настроить только через нее можно напряжение от 5 до 9V (стоит 5)
По колесам - у меня стоковые еще живы. 😃
точно! сразу сломал передний стоковый рычаг - решил поварить, после того, как проварил все рычаги - они не ломаются - только гнутся. Были очень сильные удары прямо в передний рычаг, остались зазубрины, но он целый.
Можно технологию варки (рецепт) в студию.
Можно технологию варки (рецепт) в студию.
минут 10-15 в кипящей воде, помешивая. Я так делал.