HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
и не факт что вообще подойдут
А теперь расскажите всем почему они могут неподойти. Ну хотябы в теории. Хочу услышать.
А Владимир похоже прав, отверстия довольно узкие, а у савы вал после резьбы идет с утолщением. Я вспомнил - я свои хесы, похожие на эти, рассверливал. Но это же не проблема…
Я вспомнил - я свои хесы, похожие на эти, рассверливал. Но это же не проблема…
Родные траксавские встали на ура.
А можно у уважаемых саважеводов немного статистики спросить?
Вы слипер вусмерть затягиваете или всё же настраиваете его?
А можно у уважаемых саважеводов немного статистики спросить?
Вы слипер вусмерть затягиваете или всё же настраиваете его?
Ни кому не советую, чисто для статистики))))
- слипер удаляю физически
- если какое то время нет возможности удалить(например просто нет времени сразу после покупки), как временная мера - лочу наглухо(капля СА и затяжка намертво)
Родные траксавские встали на ура.
На тяжелой машине и больших колесах траксовые хексы своими “углами” сильнее дербанят посадочные и на классических дисках(не траксовских) пластик иногда рвется в районе посадки граней, но это при очень больших нагрузках и активной эксплуатации особенно в песке.
Но если катать на траксовых дисках, тогда все ок.
Кто нибудь имел дела с пиньенами интеги? Как у них сталь интересно. Нужно пиньен купить по срочному у нас, а в наличии только hpi парашковые и интеги.
Парни. Вопрос вот такой. А кто-нибудь пробовал гидропланить на саваже? Ну типа так?
Да. На падлах вообще без проблем. Да и наобычных колесах можно
На падлах вообще без проблем
Что за падлы?
Колеса с лопатками
Колеса с лопатками
Ааа… Вы про слингшоты
Прошу совета
Хочу прочные чашки дифа для саважа с конверсией в XL
везде ссылка на вот эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWJ6&P…
Причем в примечании написано что подходит и на flux и на octane
Но у нас же шарики разные… 8мм и 11мм
Как такое может быть ?
Мне надо на 8мм для XL
У меня сток 5-й год ходит и износ не большой.
У флюкса, xl и октана шар 11мм. 8мм у 4.6 и более ранних.
Отличие только в длине чашек у колес, у флюкса короткие, у октана и xl длинные. Чашки у дифа, о которых как раз речь, и кости одинаковые.
У меня сток 5-й год ходит и износ не большой.
Вообще говорят что до 13 года чашки были из нормальной стали - потом стали делать из пресованных отходов
Всем здрасте! Внешний BEC можно же подпаять к клеммам + - на регуле?
Еще небольшой вопросик
Подскажите есть провернный способ сделать свет?
Хочу хорошие фары и люстру
Задние что бы 2 небольших постоянно горели и 2 еще зажигались по тормозу/движению назад
Подскажите есть провернный способ сделать свет?
тут целая тема, смотрим учимся! rcopen.com/forum/f27/topic82229/601 а как такового единого решения нет
Еще небольшой вопросик
Подскажите есть провернный способ сделать свет?
Хочу хорошие фары и люстру
Задние что бы 2 небольших постоянно горели и 2 еще зажигались по тормозу/движению назад
вот проверенное и самое лучшее за свои деньги решение без люстры не реклама. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я бы люстру на отдельный канал повесил или параллельно каким-нить фонарикам из этого набора.
Начало темнеть рано и я тоже задумался о свете 😃 Делать фары - это не практично, не функционально… херь короче, одна эстетика и не более того. Фары тебя самого слепят и ты не видишь ничего кроме точек в темноте и положение машины в пространстве не понятно.
Поэтому я делаю себе:
- Габариты (светодиоды на плате залиты пистолетным клеем и пришиты по контуру нитками с клеем к бамперу). Клей на холоде становится мутным, свет от диодов будет рассеяным и габариты не будут слепить. В тоже время твердый клей защитит плату с диодами от ударов.
- Самое эффективное в темноте как оказалось - это подсветить всю кабину изнутри, при этом габариты можно даже и не делать. По сути вся машина светится в темноте и её положение отлично видно. Сегодня как раз катал в сумерках, очень комфортно пока были деревья видны 😃 Подсветку кабины можно сделать из куска светодиодной ленты с диодами smd 5050, но у меня была лента на алюминевой подложке со сверхмощными диодами (остались от подсветки кухни). Кусок этой летны положил в алюминевый профиль с рассеивателем и по бокам залил горячим клеем для герметичности. Получился мегаяркий мини светильник. Укрепил его на раме ЦД стяжками и двусторонним скотчем.
Питание ленты как правило 12в поэтому свет можно запитать от баланс разьема 3s акка, но т.к. у меня стоит пищалка на оба баланс разьема акков, я просто воткнул в радиобокс 3s акк на 1000мА. Хвтает его на часа 4 освещения, а чтобы акк не разрядило в ноль собираюсь прикрутить к акку платку защиты липо, которая его будет отрубать при разряде одной из банок до 3В.
Мои фары никого не слепят и подсвечивают дорогу как на больших авто.
Начало темнеть рано и я тоже задумался о свете 😃 Делать фары - это не практично, не функционально… херь короче, одна эстетика и не более того. Фары тебя самого слепят и ты не видишь ничего кроме точек в темноте и положение машины в пространстве не понятно.
Последнее время мне кажется, что вы специально пишите подобное что бы ветку оживить 😈
А если по существу, то слепят тебя самого не фары, а голые диоды которые светят куда угодно только не на дорогу. Фары с правильным отражателем освещают дорогу ярко, и чуть подсвечивают “обочину”. В этом случае можно ездить на полной скорости даже ночью, проверено на трассах, в лесу и везде где только можно 😃 Освещаь машину - это чистая декорация и она только мешает видеть дорогу.
По мне лучше всего использовать велофары. Светят изумительно и не в глаза 😉 Даже если захочется себя ослепить, придется постараться. А уж если эти фары спрятать под козырек то потребуется специально поднять авто и направить в глаза 😒
ЗЫ когда делал фары сравнивал как что светит content.foto.my.mail.ru/mail/yuramail/…/h-99.jpg
Последнее время мне кажется, что вы специально пишите подобное что бы ветку оживить
ну так:) там где я, там живые ветки
Фары с правильным отражателем освещают дорогу ярко, и чуть подсвечивают “обочину”.
видимо я отстал от жизни, очень интересны габариты этих фар… это как минимум нечто похожее на велофанарь должно быть с отражателем и линзой. Чтобы ездить на полной скорость они должны ну очень далеко светить.
Освещаь машину - это чистая декорация и она только мешает видеть дорогу.
ну не знаю мне было очень комфортно. Если видишь одни фары сложно управлять авто.
ЗЫ когда делал фары сравнивал как что светит content.foto.my.mail.ru/mail/...il/71/h-99.jpg
может фото самих фар заодно сделали?
Фоток тех фар не сохранилось. Но есть фотки серьезных велофар которые светят заметно лучше чем галогенки моего авто 1:1. content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-1199.jpg С ними я еду на 1:1 в кромешной тьме 100км\ч легко 😉 После того как попробовал эти штуки, изготовлением фар больше не занимаюсь. Разве что декоративных для медленно ползающих трофи.
ну не знаю мне было очень комфортно. Если видишь одни фары сложно управлять авто.
Видимо было еще достаточно светло 😉
Управлять не сложно будет если фары засвечивают слегка передок авто. Ну и сзади если красные фонарики.
Видел очень красивые варианты когда корпус красят, но оставляют менее закрашенные полоски или рисунки через которые пробивается свет но это только в плюс к нормальным фарам, а не вместо фар…
может фото самих фар заодно сделали?
А кстати нашел)))) Только маленькие.
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-1200.jpg
Здесь четко видно, что слабенький диодик подфарник(маленький нижний) светит в глаза сильнее, чем мощная, но правильно сделанная фара(большая верхняя) это при том что мы смотрим четко на уровне фар а не с роста человека или горки\подиума с которой обычно управляем моделью 😉 Самое смешное, что с этим подфарником ездить можно разве что по черепашьи - чистая декорация, а с верхней фарой хоть в полной темноте по трассе зажигать.
У флюкса, xl и октана шар 11мм. 8мм у 4.6 и более ранних.
у ДВС версий не 8мм шврик было а 9мм, меня тоже всегда напрягало это. 8мм у всех моделей по центру