В чем разница MAX-21VZ-R и MAX-21VZ-B?

Самчук_Евгений

Здравствуйте.
Собственно вопрос: в чем разница OS MAX-21VZ-R Ver-II и OS MAX-21VZ-B V-SPEC?
Хочу купить, но не могу найти подробной инфы. Понятно, что пока не разберешь и не запустишь - не поймешь, вот поэтому Вам вопрос, уважаемые форумчане.
Меня интересует разница в кишках, а также где можно приобрести запчасти к ним (можно в личку, чтобы не реклама)
С уважением, Евгений, г. Омск.

khodakov

OS MAX-21VZ-R Ver-II мотор длЯ circuit racing т.е. кольцевых гонок. OS MAX-21VZ-B баггийный. Соответственно у них абсолютно разные моментные/мощностные хар-ки.

Самчук_Евгений
khodakov:

OS MAX-21VZ-R Ver-II мотор длЯ circuit racing т.е. кольцевых гонок. OS MAX-21VZ-B баггийный. Соответственно у них абсолютно разные моментные/мощностные хар-ки.

М-м… не ответ или ответ из книжки…
Я вот нарыл уже что R - пятиканальный, и соответственно от крутит больше по книжке. Меня интересует вот такая инфа.
Кольцевой или баггийный - думаю здесь не есть определение - какой сильнее дует и в каком дури больше тот и есть выбор, но зачастую что в книжке написано не факт. Вот и задаю вопросы кто пользовал эти моторчики.
А подшипники в них в обоих керамические?
С уважением, Евгений, г. Омск.

bluestorm

Tweaked .21-size Turbo power for on-road

SPECIFICATIONS
Stock Number: OSMG2072
Displacement: 0.211 cu in (3.5 cc)
Bore: 0.654 in (16.6 mm)
Stroke: 0.630 in (16.0 mm)
Practical rpm: 3,000-42,000
Output: 2.5 hp @ 34,000 rpm
Weight: 11.1 oz (315.5 g)
Carburetor: 20K
Glow Plug: T-P7 Turbo (incl*uded)

21VZ-B V-Spec-T §

SPECIFICATIONS
Stock Number: OSMG2068
Displacement: .21 cu in (3.5 cc)
Bore: 0.653 in (16.6 mm)
Stroke: 0.629 in (16.0 mm)
Practical rpm: 3,000-40,000
Output: 2.5 hp @ 33,000 rpm
Weight (w/o muffler): 12.7 oz (360 g)
4-port

сам не юзал.

Maxbl4

Разница простая - на кольцевом моторе башка меньше, потому что кольцевики значительно больше не скорости ездят. На багги он будет греться - это из объективного.
Ещё слышал, что кольцевые моторы имеют меньшие допуски и из-за этого более чувствительны в пыли, что быстро убьёт их на офф-роад трассе. Правда мне кажется это слухи.

Самчук_Евгений
bluestorm:

Tweaked .21-size Turbo power for on-road

SPECIFICATIONS
Stock Number: OSMG2072
Displacement: 0.211 cu in (3.5 cc)
Bore: 0.654 in (16.6 mm)
Stroke: 0.630 in (16.0 mm)
Practical rpm: 3,000-42,000
Output: 2.5 hp @ 34,000 rpm
Weight: 11.1 oz (315.5 g)
Carburetor: 20K
Glow Plug: T-P7 Turbo (incl*uded)

21VZ-B V-Spec-T §

SPECIFICATIONS
Stock Number: OSMG2068
Displacement: .21 cu in (3.5 cc)
Bore: 0.653 in (16.6 mm)
Stroke: 0.629 in (16.0 mm)
Practical rpm: 3,000-40,000
Output: 2.5 hp @ 33,000 rpm
Weight (w/o muffler): 12.7 oz (360 g)
4-port

сам не юзал.

Спасибо, но это нарыть легко

Maxbl4:

Разница простая - на кольцевом моторе башка меньше, потому что кольцевики значительно больше не скорости ездят. На багги он будет греться - это из объективного.
Ещё слышал, что кольцевые моторы имеют меньшие допуски и из-за этого более чувствительны в пыли, что быстро убьёт их на офф-роад трассе. Правда мне кажется это слухи.

Про объективное - это не суть важно, бошку всегда можно перекинуть.
А про допуски и пыль - полная глупость.

Есть ли какая-либо стоящая информация…?
С уважением, Евгений, г. Омск.

aratj
Самчук_Евгений:

М-м… не ответ или ответ из книжки…
Я вот нарыл уже что R - пятиканальный, и соответственно от крутит больше по книжке. Меня интересует вот такая инфа.
Кольцевой или баггийный - думаю здесь не есть определение - какой сильнее дует и в каком дури больше тот и есть выбор, но зачастую что в книжке написано не факт. Вот и задаю вопросы кто пользовал эти моторчики.
А подшипники в них в обоих керамические?
С уважением, Евгений, г. Омск.

помоему достаточно обьективно ответили, что вам ещу нужно ?

OS MAX-21VZ-R Ver-II - это шоссейный движек.
много портов, лучше высокие, хуже низа.

для офф роада, будет никаким, с трамплинов толком не попрыгаете.

Самчук_Евгений
aratj:

помоему достаточно обьективно ответили, что вам ещу нужно ?

OS MAX-21VZ-R Ver-II - это шоссейный движек.
много портов, лучше высокие, хуже низа.

для офф роада, будет никаким, с трамплинов толком не попрыгаете.

Ясна, кишки никто не смотрит…

F-1

а зачем вообще ставить шоссейный мотор на багги? Какой смысл? Есть специальные моторы для шоссе, есть для оффа, и не спроста ведь так.
На шоссейном нормально не прездишь в оффе, на оффроудном - в шоссе.

Самчук_Евгений
F-1:

а зачем вообще ставить шоссейный мотор на багги? Какой смысл? Есть специальные моторы для шоссе, есть для оффа, и не спроста ведь так.
На шоссейном нормально не прездишь в оффе, на оффроудном - в шоссе.

Обоснуйте.
С уважением, Евгений.

Щукарь

Десять раз уже объяснили OS MAX-21VZ-R Ver-II - это шоссейный движек.
много портов, лучше высокие, хуже низа.На багги греться будет,с низов не потянет из-за большого веса багги.На шоссе если поставить багийный не будет хватать высоких.
Еще раз спросишь?

Blaster

Вы сударь, сами не знаете чего хотите. А об применение того или инного мотора, вам чётко расказали, по полочкам раставили. Если у вас имеется другое применение и сравниваете , чё больше подойдёт, - то внесите ясность народу, а не мозг компостером прикинутся … Мы же не понимаем ваши стандартные вопроссы на Омском зековком сленге 😵

Щукарь
Самчук_Евгений:

Ясна, кишки никто не смотрит…

А ты купи два этих мотора,разбери,посмотри кишки и потом нам сюда напишешь какая у них разница,а мы скажем спасибо,а может ни кто и не скажет,потому что это ни кого не интересует.

Самчук_Евгений
Щукарь:

Десять раз уже объяснили OS MAX-21VZ-R Ver-II - это шоссейный движек.
много портов, лучше высокие, хуже низа.На багги греться будет,с низов не потянет из-за большого веса багги.На шоссе если поставить багийный не будет хватать высоких.
Еще раз спросишь?

Да, спрашиваю: OS MAX-21VZ-R Ver-II реально крутит больше? Вы это глазами видели и обороты мерили, или это субъективное мнение и так написано в книжке? Меня вот как раз интересует работа мотора на “пике”.
С уважением, Евгений.

Blaster:

Вы сударь, сами не знаете чего хотите. А об применение того или инного мотора, вам чётко расказали, по полочкам раставили. Если у вас имеется другое применение и сравниваете , чё больше подойдёт, - то внесите ясность народу, а не мозг компостером прикинутся … Мы же не понимаем ваши стандартные вопроссы на Омском зековком сленге 😵

Я что-то непонятное спросил…? Мы это кто… Москва…?

Blaster

Женя, а ты попробуй догадайся с трёх попыток, где у них “пик” 😅
Нее … Мы - это мы и нас много ! А вы - это вы тама и тоже много не не таких, как мы 😃

Самчук_Евгений
Щукарь:

А ты купи два этих мотора,разбери,посмотри кишки и потом нам сюда напишешь какая у них разница,а мы скажем спасибо,а может ни кто и не скажет,потому что это ни кого не интересует.

Меня интересует - я спрашиваю. Было бы денег навалом - вопросов не задавал бы - купил, разобрал, померил бы обороты и отписался бы, если кто спросил, а не писал подобное…
Если нет ответа, не интересует, то зачем так…?
С уважением, Евгений.

Blaster:

Женя, а ты попробуй догадайся с трёх попыток, где у них “пик” 😅
Нее … Мы - это мы и нас много ! А вы - это вы тама и тоже много не не таких, как мы 😃

😁
Пик - это наивысшие обороты.

khodakov

OS MAX-21VZ-R Ver-II и OS MAX-21VZ-B V-SPEC
Бошки (радиаторы) разные Шоссейная меньше.
Дальше . У 21VZ-R Ver-II СЕМЬ портов и у MAX-21VZ-B V-SPEC ЧЕТЫРЕ порта. У 21VZ-R Ver-II button-shaped inner head design to boost high-end rpm Топливо 21VZ-R Ver-II 5%-30% Nitromethane (10% Recommended) with an oil content 16% or more. OS MAX-21VZ-B V-SPEC Fuel: 10-30% nitro content, 20% recommended.
У 21VZ-R подшипники керамика. А OS MAX-21VZ-B существует извините :
O.S. 21VZ-B §-T V-Spec w/21C Slide Carb
O.S. Speed 21 VZ-B V-SPEC AL
O.S. Engines 21VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition
O.S. 21VZ-B V-Spec EB Mod w/21C Slide Carb
И у всех них разные материалы и подшипники. С каким сравниваем ?
И еще. 21VZ-R Ver-II
Practical rpm: 3,000-42,000
Output: 2.5 hp @ 34,000 rpm
O.S. 21VZ-B
Practical RPM: 3000-40,000rpm
Output: 2.48hp @ 33,000rpm
Т.е шоссейный более оборотистый, но менее моментный на низах.
Для очень занудных обзор O.S. .21 VZ-B V-Spec
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…

dedd

Евгений а простой вопрос ! А на каком аппарате Вы собрались использовать данные моторы? Может проще сказать шасси а более опытные люди подскажут что и куда ?
Просто при всем потоке зачастую не нужной инфы на данном форуме есть люди действительно сьевшие не один литр горючки на настройках или в эксплуатации того или иного двигателя !

За ранее прошу никого не обижаться !

Самчук_Евгений
dedd:

Евгений а простой вопрос ! А на каком аппарате Вы собрались использовать данные моторы? Может проще сказать шасси а более опытные люди подскажут что и куда ?
Просто при всем потоке зачастую не нужной инфы на данном форуме есть люди действительно сьевшие не один литр горючки на настройках или в эксплуатации того или иного двигателя !

За ранее прошу никого не обижаться !

Сергей, ответ прост. Мотор на радиогонку F3B 1/2, - нет больше у меня альтернативы, т.к FORA 3,5 выйдет следующей партией неизвестно когда, а время идет…
Хм… сейчас, думаю, будет много слов, мол нитуда влез, однако моторчик автомодельный и кому, как не Вам еще задавать такие вопросы…?
Вот поэтому мне как раз мнение бы именно тех людей кто пользовал именно эти моторы ВАЖНО.

khodakov:

OS MAX-21VZ-R Ver-II и OS MAX-21VZ-B V-SPEC
Бошки (радиаторы) разные Шоссейная меньше.
Дальше . У 21VZ-R Ver-II СЕМЬ портов и у MAX-21VZ-B V-SPEC ЧЕТЫРЕ порта. У 21VZ-R Ver-II button-shaped inner head design to boost high-end rpm Топливо 21VZ-R Ver-II 5%-30% Nitromethane (10% Recommended) with an oil content 16% or more. OS MAX-21VZ-B V-SPEC Fuel: 10-30% nitro content, 20% recommended.
У 21VZ-R подшипники керамика. А OS MAX-21VZ-B существует извините :
O.S. 21VZ-B §-T V-Spec w/21C Slide Carb
O.S. Speed 21 VZ-B V-SPEC AL
O.S. Engines 21VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition
O.S. 21VZ-B V-Spec EB Mod w/21C Slide Carb
И у всех них разные материалы и подшипники. С каким сравниваем ?
И еще. 21VZ-R Ver-II
Practical rpm: 3,000-42,000
Output: 2.5 hp @ 34,000 rpm
O.S. 21VZ-B
Practical RPM: 3000-40,000rpm
Output: 2.48hp @ 33,000rpm
Т.е шоссейный более оборотистый, но менее моментный на низах.
Для очень занудных обзор O.S. .21 VZ-B V-Spec
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…

Михаил, огромное спасибо!
Я опредеился в выборе OS MAX-21VZ-R Ver-II, однако никак не могу найти где можно к нему будет купить запчастей. Что Вы мне можете здесь посоветовать?
С уважением, Евгений, г. Омск

Самчук_Евгений:

Сергей, ответ прост. Мотор на радиогонку F3B 1/2, - нет больше у меня альтернативы, т.к FORA 3,5 выйдет следующей партией неизвестно когда, а время идет…
Хм… сейчас, думаю, будет много слов, мол нитуда влез, однако моторчик автомодельный и кому, как не Вам еще задавать такие вопросы…?
Вот поэтому мне как раз мнение бы именно тех людей кто пользовал именно эти моторы ВАЖНО.

Михаил, огромное спасибо!
Я опредеился в выборе OS MAX-21VZ-R Ver-II, однако, как видно из фотографий, всасываение на валу надо будет чуть пильнуть. Никак не могу найти где можно к нему будет купить запчастей. Что Вы мне можете здесь посоветовать?
С уважением, Евгений, г. Омск

Самчук_Евгений

Народ, а что это за версия мотора O.S. Engines 21VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition? Стоит 530 баксов. Может кто скажет что внутри в нем другого…?
Спасибо за ответы.
С уважением, Евгений, г. Омск

melkii

Это продолжение двигателя OS Speed с черной башкой. В первой версии там был керамический коренной подшипник, вал с вольфрамовыми вставками, другие фазы, башка из магниевого сплава. Изначально тоже стоили 500$, во второй немного изменили башку, сделали в ней отверстия
по окружности для снижения веса, принципиально нового мало по сравнению с первым.