Не могу настроить двигатель! Кто поможет за $ ?
Игла ХХ?
Игла ХХ?
я щас что должен догодатся какую иглу ты имеешь в виду?
Где там ХХ игла ? там только цифры
А Вы не знаете где на этом моторе игла ХХ?
А вот этот самый маленький болти-это так для справки
А Вы не знаете где на этом моторе игла ХХ?
А вот этот самый маленький болти-это так для справки
С пружинкой холостой ход, чёрного цвета …
Главная топливная игла там где топливный шланг …
Игла средних оборотов там где задняя бабочка видно со стороны глушителя …
Игла низких оборотов там где тяга газа …
Я что не понимаю, зачем трогать иглу низких оборотов…Ни в одном мануале по данному двигателю этого НЕТ!!!
ТАк-стоп, только что посмотрел на свой мотор -этой иглы там нет!!!
PS афтор писал, что он мотор менял, может Мы про разные моторы говорим?
Я что не понимаю, зачем трогать иглу низких оборотов…Ни в одном мануале по данному двигателю этого НЕТ!!!
Мануал одно а жизнь другое … Нехочется говарить грубое слово но нарывается … 😃 😃 😃
Один приехал и говарит купил тележку и сам обкатал , правдо надоелоо 10 баков на холостых ждать …
По поводу мануала пообщайся с Yar он тебе скажет что и как , когда из 2-х одинаковых тайгерских моторов выкрутили 2-е иглы топливных и оказалось что длинна на 1 мм одной меньше а другой больше и в мануале было написанно на 3 оборота главную топливную всё стало ясно …
ПионЭр 😕 это тот человек который как написанно на бамажке так и лупит … Мануал Стоковых моторов оставляет желать лучшее …
У тебя точно 50 мотор ? Или мы щас друг другу апендицит вырезаем без ножа , или ты не видиш иглу или мотор с карбом не те я чтото непонимаю 😃
8 906 723 78 55 Дмитрий , по поводу настройки настрою но такой еб.морочинием… мозгов заниматся ненадо
Мотор S50, иглу вижу, только регулировочного винта на карбе в районе тяги нет, есть только маленький шестигранник
Я что не понимаю, зачем трогать иглу низких оборотов…Ни в одном мануале по данному двигателю этого НЕТ!!!
ТАк-стоп, только что посмотрел на свой мотор -этой иглы там нет!!!
PS афтор писал, что он мотор менял, может Мы про разные моторы говорим?
Моторы одинаковые…и тот и тот. PRO 50 BK, единственное что у тебя эта игла стоит под тягой газа, т.е. над ней еще железная приблуда к которой прицеплена тяга от серво. Я когда разобрал карбюратор увидел ее там.
На новом моторе более грамотно это сделано(по сути они одинаковые, но есть мелкие конструкционные отличия) Могу фото для сравнения выложить.
И ее стоит покрутить эту иглу…без нее врядли бы двигатель работал нормально
Вооо, у меня походу старого выпуска.Теперь вопрос- на сколько эта игла должна выходить?
Теперь карб на ладоне , какая игла и что тебе там нехватает ? всё как на фотке в вышестоящем сообщении ( схематичный срез карба )
Вооо, у меня походу старого выпуска.Теперь вопрос- на сколько эта игла должна выходить?
РОвно на метр от карба ! По мере настройки закручиваются иглы , вообще ставь в ровень с качалкой так чтоб заподлецо стояли иглы и потом заворачивай по мере работы двигателя .
ПОмеряй свои иглы в длинну , вот наши размеры Yar (23:47):
игла малого(около холостого)газа 22.5 мм, топливная 22. На том была толи длиннее толи короче игла малого газа …
Видимо на сегодня вопросы закончились, Серёга в выдохся … почитай Питреский сайт , там написанно как и сколько какими чайными ложками настраивать мотор и в какой последовательности …
Извините, что бы новую не создавать. Когда нагревается то при резком нажатие газа тупит ( глухой звук)? Не пойму это воздуха не хватает или горючки? Какой винт подкрутить? и куда?
JATO 3.3
Сказать сложно это нужно в реальном времени видеть и тогда я смогу попробывать настроить!!!
Нужно обогатить или обеднить?
Извините, что бы новую не создавать. Когда нагревается то при резком нажатие газа тупит ( глухой звук)? Не пойму это воздуха не хватает или горючки? Какой винт подкрутить? и куда?
JATO 3.3
Скорее всего горючки не хватает!!! -обогатить !!!
тоесть надо крутить тот винт который больше?
Да.
Да и золотого цвета-открутить (примерно)на 1/4,1/2 оборота.