Не могу настроить двигатель! Кто поможет за $ ?

Serik

Я что не понимаю, зачем трогать иглу низких оборотов…Ни в одном мануале по данному двигателю этого НЕТ!!!

ТАк-стоп, только что посмотрел на свой мотор -этой иглы там нет!!!
PS афтор писал, что он мотор менял, может Мы про разные моторы говорим?

Dik-master75
Serik:

Я что не понимаю, зачем трогать иглу низких оборотов…Ни в одном мануале по данному двигателю этого НЕТ!!!

Мануал одно а жизнь другое … Нехочется говарить грубое слово но нарывается … 😃 😃 😃
Один приехал и говарит купил тележку и сам обкатал , правдо надоелоо 10 баков на холостых ждать …
По поводу мануала пообщайся с Yar он тебе скажет что и как , когда из 2-х одинаковых тайгерских моторов выкрутили 2-е иглы топливных и оказалось что длинна на 1 мм одной меньше а другой больше и в мануале было написанно на 3 оборота главную топливную всё стало ясно …

ПионЭр 😕 это тот человек который как написанно на бамажке так и лупит … Мануал Стоковых моторов оставляет желать лучшее …

У тебя точно 50 мотор ? Или мы щас друг другу апендицит вырезаем без ножа , или ты не видиш иглу или мотор с карбом не те я чтото непонимаю 😃

8 906 723 78 55 Дмитрий , по поводу настройки настрою но такой еб.морочинием… мозгов заниматся ненадо

Serik

Мотор S50, иглу вижу, только регулировочного винта на карбе в районе тяги нет, есть только маленький шестигранник

Yar
Serik:

Я что не понимаю, зачем трогать иглу низких оборотов…Ни в одном мануале по данному двигателю этого НЕТ!!!

ТАк-стоп, только что посмотрел на свой мотор -этой иглы там нет!!!
PS афтор писал, что он мотор менял, может Мы про разные моторы говорим?

Моторы одинаковые…и тот и тот. PRO 50 BK, единственное что у тебя эта игла стоит под тягой газа, т.е. над ней еще железная приблуда к которой прицеплена тяга от серво. Я когда разобрал карбюратор увидел ее там.
На новом моторе более грамотно это сделано(по сути они одинаковые, но есть мелкие конструкционные отличия) Могу фото для сравнения выложить.
И ее стоит покрутить эту иглу…без нее врядли бы двигатель работал нормально

Dik-master75
Serik:

Мотор S50, иглу вижу, только регулировочного винта на карбе в районе тяги нет, есть только маленький шестигранник

Yar ‎(23:22):
не не не…так и есть. У него двиг старой ревизии, у него надо тягу снимать чтоб увидеть его
у меня на том так было …

ШЛИ ФОТО!!!

Вот он

Yar

Вот фото старого карбюратора.

Serik

Вооо, у меня походу старого выпуска.Теперь вопрос- на сколько эта игла должна выходить?

Dik-master75

Теперь карб на ладоне , какая игла и что тебе там нехватает ? всё как на фотке в вышестоящем сообщении ( схематичный срез карба )

Serik:

Вооо, у меня походу старого выпуска.Теперь вопрос- на сколько эта игла должна выходить?

РОвно на метр от карба ! По мере настройки закручиваются иглы , вообще ставь в ровень с качалкой так чтоб заподлецо стояли иглы и потом заворачивай по мере работы двигателя .

ПОмеряй свои иглы в длинну , вот наши размеры Yar ‎(23:47):
игла малого(около холостого)газа 22.5 мм, топливная 22. На том была толи длиннее толи короче игла малого газа …

Yar

“Теперь карб на ладоне , какая игла и что тебе там нехватает ? всё как на фотке в вышестоящем сообщении ( схематичный срез карба )”

вот еще пара фоток. холостого хода иглу выкручивать не стал, четвертую иголку выкрутить не смог, нет отвертки тонкой нормальной да и иголка немного залипла.

Dik-master75

Видимо на сегодня вопросы закончились, Серёга в выдохся … почитай Питреский сайт , там написанно как и сколько какими чайными ложками настраивать мотор и в какой последовательности …

1 month later
gorbynov84

Извините, что бы новую не создавать. Когда нагревается то при резком нажатие газа тупит ( глухой звук)? Не пойму это воздуха не хватает или горючки? Какой винт подкрутить? и куда?
JATO 3.3

nik23

Сказать сложно это нужно в реальном времени видеть и тогда я смогу попробывать настроить!!!

nik23
gorbynov84:

Извините, что бы новую не создавать. Когда нагревается то при резком нажатие газа тупит ( глухой звук)? Не пойму это воздуха не хватает или горючки? Какой винт подкрутить? и куда?
JATO 3.3

Скорее всего горючки не хватает!!! -обогатить !!!

gorbynov84

тоесть надо крутить тот винт который больше?

nik23

Да и золотого цвета-открутить (примерно)на 1/4,1/2 оборота.

7 months later
worm-rc5
Dik-master75:

Видимо на сегодня вопросы закончились, Серёга в выдохся … почитай Питреский сайт , там написанно как и сколько какими чайными ложками настраивать мотор и в какой последовательности …

хехе, а ссылку на сайт можно увидеть? сам мучаюсь с настройкой мотора. уже решил другой мотор пробовать…😃