Ремонт сцепления Spur-а с коробкой на T-maxx

GROZZY

Неправильно это значит что у всех это узел служит по сезону гонок в раменках/крыле, а у вас 5 минут.

Например поменять гайку - самоконтрики тоже не вечные, локтайт в узлах с высокой температурой совершенно не имеет смысла, как впрочем и цианоакрилат, посмотреть целостность и расположение пружинных шайб и подшибника;)

Serg_T

Шайбы и подшипник новые.
Такой вопрос: на холостых ведущая шестерня должна вращаться или нет (сцепление должно работать или нет?)
Может у меня холостые высокие, поэтому и spur срезало(если затянут), когда машина на тормозах, и колодки стирались из-за постоянного проскальзывания(если spur немного ослабить) ?
Да и ещё вопрос. Как правильно выставить зазор между ведущей и ведомой шестернями?

BERSERK80

СТоп

Постой
Спур = большая шесерня пластик , и прикрученный к нему слиппер + элементы ты показал на картинке (рем комплект)
Ни на старте
ни на тормозе
не должен проворачиваться
он по сути защитник трансмисии ,ограничитель момента ,и работает только на перегрузках .

Может у тебя проблемы с центробежным сцеплением ,оно находится на валу мотора ?

Serg_T

Вот и мне так кажется. А как проверить?
Или холостые у меня высоковаты - машинка едет.

BALAL
Serg_T:

Или холостые у меня высоковаты - машинка едет.

  • Вот именно, холостые следует регулировать (на карбюраторе) с вывешенными колёсами, на прогретом двигателе и добиваться, чтоб колёса на холостом ходу не вращались.

…А то у Вас модель стоит не за счёт выключенного сцепления, а за счёт удержания тормозами, преодолевая силу буксующего сцепления и усилия представленной муфты, видимо…

Serg_T

Расскажу, чем всё закончилось.
Зазор между ведущей и ведомой шестернями помог выставить профи, spur закрутили почти до упора, продул топливную систему - вытащил из карбюратора кусочек какой-то бяки, поставил фильтр и о чудо регулировки стали намного адекватнее, температура 110-120 С (больше не греется) машинка поехала!