Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

Accept
StarSerg:

Масло подходит для фильтров нулевого сопротивления от машин 1:1

Про что я и написал 😃 Просто Мотул есть для хлопковых фильтров и поролоновых. Я вчера уже перед сном почитал, эти масла не сильно, но различаются всё таки, поэтому главное не промахнуться с типом масла.

Accept

Обкатали аппарат. Без кучи бреда и некоторого не понимания как всегда не обошлось 😃

Радостные привезли, распаковали, воткнули борт, заправили … Изи мотор не крутит, только греется… Продолбались часа полтора-два перед первым запуском. Пытались смесь беднить, шаманили с бубном и собрались уже колхозить с катера пулл стартер. Но поршень в ВМТ как клинило, так и клинит.
В итоге громкий женский окрик призвал к столу. После шашлыка под коньячок решили проверить почему его вообще клинит. Оказалось, что из 5 винтов, крепящих голову к блоку, 1 винт просто болтался в пазе, даже наживлён не был. После нормальной протяжки всех винтов всё завелось с пол оборота (“спасибо” Тайваню и его сборке за испорченные 2 часа нервов). Так что проверяйте обязательно затяжку головы, может это конечно единичный случай, но всё же.
Обкатывали по инструкции Тракксаса. В субботу во дворе выкатали 4 бака, за состоянием смеси следил по термометру. В итоге, относительно базовых настоек, иглу ВО выкрутил почти на оборот ещё в сторону обогащения, иначе даже при +5 и сильном ветре, мотор начинал греться с каждым последующим баком за 100+ градусов, хотя горючкой из трубы плевался душевно. 5 бак, согласно рекомендациям Тракксаса, подразумевалось выкатывать короткими пуляниями “газ в пол”, поэтому перенесли на воскресенье, так как на участке банально подходящей прямой не нашлось уже, а в 10 минутах езды есть площадка для дальнобойщиков, но уже темнело.
А вот сегодня, с примерно 6 бака, начались если и не чудеса, то “нипанятна же” (с) Ревва.
С 6 бака начали потихоньку беднить смесь, так как при “газ в пол” - оставалась мокрая дорожка за машиной. Сначала убрали всё то, что было добавлено в субботу (даже чуть ниже заводских настроек забеднили). Стала включаться вторая. После чего, постепенно, убрали ещё оборот на игле ВО, но “газ в пол” и за машиной длииинный шлейф густого дыма.
Если резко на газ нажать, то на вывешенных колёсах, практически сразу после того, как включается вторая, мотор просто глохнет …, на земле, за счёт того, что есть скорость, мотор не глохнет, а машина сама активно тормозится двигателем и если сбросить газ, то опять нормально едет. Если постепенно, в течении 3-4 секунд разгонять машину, то нормально включается вторая и машина нормально едет, если же быстрее чем за 2 секунды газ полностью выжать - все выше описанные симптомы. Вроде перелив, судя по симптомам …, но блин, почти на оборот смесь забеднили, относительно заводских настроек … Или опять “превед Тайвань” и ещё можно смело беднить смесь? При этом, что мне совсем не нравится, так это то, что на холостом ходу, дыма почти нет, движок, со снятым корпусом, на сильном ветру, начинает греться, но при этом, если бы смесь была бедной, то он по идее должен был бы набирать обороты, а у него падают, когда останавливаешь.

extra555

To Accept
Жень давай договоримся можно на выходных выехать на стадион МИРЭА, посмотреть что у тебя не то мы с приятелем сейчас ездим туда катать slayer и revo, методом набивания шишек вроде опыт получили в настройках 😃

Accept

Если погода будет более-менее, то с удовольствием 😃
После дачи пока отмыл - озверел, а было довольно сухо.

extra555
Accept:

Про что я и написал 😃 Просто Мотул есть для хлопковых фильтров и поролоновых. Я вчера уже перед сном почитал, эти масла не сильно, но различаются всё таки, поэтому главное не промахнуться с типом масла.

А можно подробнее? Для тех кто в танке
Прямо марку масла и как оно точно называется?

Accept
extra555:

А можно подробнее? Для тех кто в танке
Прямо марку масла и как оно точно называется?

Брат купил Маннол, так как в магазине, куда он зашёл, было только это масло. Точную маркировку дома посмотрю. Продаётся в аэрозольном баллончике.
Собственно я просто нагуглил 😃 Так как в Капиталхобби не было масла, то гугл оказался моим лучшим другом, в поисках масла для пропитки.
Почитать можно тут в общем и целом www.motul.ru/catalog/moto/misc/air_filter_oil/

extra555

Ну собственно о том и речь, что в модельных магазинах масло для пропитки воздушных фильтров продают за такие деньги, как будто туда золото точно добавляют:)

Accept
extra555:

Ну собственно о том и речь, что в модельных магазинах масло для пропитки воздушных фильтров продают за такие деньги, как будто туда золото точно добавляют:)

В модельных магазинах пока не видел, да и не искал там откровенно говоря 😃
Но для 1:1 стоит в пределах 300-600 рублей 250г. В зависимости от фирмы само собой. Мотул подороже (19-20$), Маннол подешевле (350 рэ если не ошибаюсь). А разницы что для 1:1, что для моделей - никакой по действию и эффективности.
Поэтому я голову не стал себе забивать поиском по хоббийным магазинам масла, а сразу брата заслал в ближайший магазин автозапчастей.

Думаю на первое время хватит Маннола, а к лету куплю комплект масло+очистка Мотула.

P.S. Посмотрел цену на масло в хоббийных магазинах - волосы дыбом встали, почти в 4 раза дороже …

Accept

Сегодня в Раменках оттянулись.

Как результат сломанный передний бампер, точнее его крепёж к корпусу; выскочил кардан правого переднего колеса. Ось, выходящая из диффа, внутри, из шестигранника превратилась в круг … Правда осмотр пока беглый был, грязно уж очень. Так что мыть аппарат и более детальный осмотр.

Прыгает он абалденно. При всей не опытности, прыжки освоил с первого же трамплина. Газ-тормоз очень чётко и понятно регулирует положение машины в полёте. А вот с поворотами проблема 😦 Ну ничего, научусь 😃

extra555

Блин, ну в раменках счас офигеть как грязно, мы собственно сейчас потому туда и не ездим, как то прям быстро укатал:))
В раменках катать можно, но потихоньку, или зимой, трасса там изначально жестковата для шот корсов

Accept
extra555:

Блин, ну в раменках счас офигеть как грязно, мы собственно сейчас потому туда и не ездим, как то прям быстро укатал:))
В раменках катать можно, но потихоньку, или зимой, трасса там изначально жестковата для шот корсов

Грязно - да 😃 Но вполне терпимо.
Кстати аппарат очень крепкий оказался. Пока мы Слеера завели и настроили, там сломали задний рычаг (судя по тому, как корма просела), на монстре, по моему даже бака не выкатав. А на Слеере все поломки второстепенны. Думаю бампер пойдёт от предыдущего, равно как и полуось. Причём на бампере поломка …, терпимая, если никуда не втыкать на скорости, то даже можно не трогать. Всё остальное абсолютно цело.

А если по хорошему считать, то у нас нет вообще ни одной открытой трассы, подходящей для шортов.
Как посмотришь ролики, на той же Тытрубе, прям слюнки текут, от западных, да и восточных трасс. А у нас …

extra555

Насчет трасс для short corse есть прямо специализированная трасса правда находится она в другом конце Москвы, в Марьино (есть да -же ветка соответствующая) там вся фишка в том, что она вся из песка. Очень прикольная, правда небольшая. Я там был раз семь, но с Юго-западной не наездишься если ехать в выходные то на дорогу туда обратно уходит по 3-4 часа, сомнительное удовольствие.

И вроде…
Еще есть специализированная трасса для шорт корсов в крылатском (на которой проходила шестичасовая гонка) Но вот можно ли по ней ездить на двс или тока электро я не знаю и не видел ее

StarSerg

Ну крыло я не могу сказать что она специализированная,но трасса хорошая мне нравится,а учитывая что я на ней катался до того как ее восстановили,то сейчас она наверное вообще крутая.
Ездить можно на любом оффроуде кроме 5 маштаба.

Accept

Те трассы, которые у нас есть, больше предназначены для багги-трагги-монстров. Шорту нужны трассы с длинными, и не очень, прямыми, пологими поворотами, возможностью прыгать далеко и прямо. Мне вообще кажется, что вся изюминка шорта именно в возможности эффектных прыжков, так как сами по себе шорты длинные с низким ЦТ, в отличие от практически квадратых багги с трагги, и прекрасно ведут себя в полёте.
Это для багги и трагги наши трассы идеально подходят, с массой крутых и не очень поворотов, практически отсутствию прямых с возможностью прыгать полого. Зато полно очень крутых трапмлинов, очень крутых поворотов и т.д.

Где-то в электричках выложено видео соревнований - вот там трассы именно для шорта. Но это не у нас опять же.

Может быть конечно я и не прав, спорить не буду, но элементарная логика и те трассы, которые специально для шортов появились, за бугром, вместе с классом, говорят о том, что всё таки это уже не багги с трагги, но ещё не шоссейка. И соответственно гонять шорт на баггийно-монстровой трассе - только гробить аппарат.
Да и кстати если посмотреть рекламные ролики производителей, то баггии и монстры они снимают именно на трассах для багги и монстров, шоссейки или дрифт - на трассах для шоссе и дрифта, а шорты, вне зависимости от масштаба, на трассах именно для шорта. Что рекламный ролик Тракксаса со Слеером, что рекламный ролик ХПАй с 5Т.

extra555

Это пустой разговор. Что построено то построено, пару лет назад все хуже было с трассами, есть специализированные трассы для этого класса в МСК но что толку про них писать если они для электро

Accept
extra555:

Это пустой разговор. Что построено то построено, пару лет назад все хуже было с трассами, есть специализированные трассы для этого класса в МСК но что толку про них писать если они для электро

Пустой не пустой, но против факта не попрёшь. Трасс у нас хороших, наверно кроме Крылатского - нет вообще для оффроада, а спец трасс уже под конкретные классы - нет вообще, максимум - самодел, с камнями, буграми, кочками и т.д., хороший пример - Раменки.
Ладно, это всё лирика 😃 Бум катать пока там, где есть хоть намёк на трассы.

По аппарату.
После детальной дефектовки выяснилось, что исчез в неизвестном направлении штифт, который фиксирует нижний правый передний рычаг подвески, треснула пластина, на которой крепится дифф.
Надеюсь всё это удасться нати у нас … Иначе из штатов всё это заказывать - почтовая пересылка раза в 3 дороже деталей будет. Вроде капитал дилер Тракксаса, так что у них буду искать, авось повезёт …

Gremlin1387

Всем привет!
После долгих изысканий по форумам остановился на данной модели.
надеюсь если все сложиться закажем с товарищщем по Slayer’у .
Опыт в RC двс будет первым так что изучаю максимум матчасти, по некоторым причинам оказался в финансовой яме и заказ отложился на неопр время, поэтому наверное закажем и придет он зимой.
судя по постам не я один получал его в холодный период, возник вопрос, точнее пара:
обкатка зимой-насколько это плохо и есть ли особенности? (тут почитал, конкретного мнения нет на этот счет т.к. писали в основном про авиа)
откуда вытекает второй: насколько сильно при обкатке будут пахнуть 2 калильника в условии подзменого гаража, откуда могут попросить и удалиться…(и если удалят: насколько косячно будет разделять обкатку на несколько раз? ) можно в личку чтоб не захламлять тут.
Сорри если вопросы такие были, я правда и гуглил и искал-ситуации немного другии.
заранее благодарен.
Жду с нетерпением когда стану обладателем и встану в ряды)

extra555
Gremlin1387:

обкатка зимой-насколько это плохо и есть ли особенности? (тут почитал, конкретного мнения нет на этот счет т.к. писали в основном про авиа)
откуда вытекает второй: насколько сильно при обкатке будут пахнуть 2 калильника в условии подзменого гаража, откуда могут попросить и удалиться…(и если удалят: насколько косячно будет разделять обкатку на несколько раз? )

Два калильника в условиях подземного гаража будут скорее очень громыхать😒
Обкатывать можно на улице и зимой но тут два нюанса
Перед запусками двигатель должен быть теплым, как это обеспечить ваше личное дело
Есть вариант - подогреть двигатель горелкой перед запуском
или привезти на место для обкатки в салоне машины.

При минусовой температуре никуда не годятся заводские настройки, смесь должна быть более богатой, насколько может показать инфракрасный термометр

Между циклами обкатки двигатель должен оствыать медленно (соответственно модель надо тащить или в помещение или в салон авто

Вот как то так😒

20 days later
Sergeysgs
extra555:

смесь должна быть более богатой, насколько может показать инфракрасный термометр

На морозе воздух более плотный и придется немного обогатить смесь. На голову мотора надеть что-нибудь для утепления 😃.

Но всё-равно очень некомфортно обкатывать сейчас, дождитесь ну хоть “-5 -10C”. Пальцы не сгибаются, аккумы в пульте замерзают, с носа течет. Чисто, инстинктивно хочется поскорее всё закончить и невольно начинаешь процесс ускорять, что не есть гут. В прошлые выходные я надевал на мотор утепление - старую перчатку, но всё равно температура на свече выше 58 градусов не поднималась!
Не, лучше в теплом гараже.

1 month later
miranda

Добрый день,
остановил свой выбор на данном аппарате, кататься в основном против Slash 4X4, насколько равноценны будут эти модели?

Butchsr
miranda:

Добрый день,
остановил свой выбор на данном аппарате, кататься в основном против Slash 4X4, насколько равноценны будут эти модели?

Привет!
Силы не равны! Слэер на уровень превосходит слэш 4х4 , слэер это тоже самое что е-рево! вся разница в длине рычагов, у е-ревы они длинее а у слэера покороче! а слэш 4х4 пшикалка по сравнению слэера! кстати слэер в электроконверсии просто капец какая дурь!