Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Ну собственно о том и речь, что в модельных магазинах масло для пропитки воздушных фильтров продают за такие деньги, как будто туда золото точно добавляют:)
Ну собственно о том и речь, что в модельных магазинах масло для пропитки воздушных фильтров продают за такие деньги, как будто туда золото точно добавляют:)
В модельных магазинах пока не видел, да и не искал там откровенно говоря 😃
Но для 1:1 стоит в пределах 300-600 рублей 250г. В зависимости от фирмы само собой. Мотул подороже (19-20$), Маннол подешевле (350 рэ если не ошибаюсь). А разницы что для 1:1, что для моделей - никакой по действию и эффективности.
Поэтому я голову не стал себе забивать поиском по хоббийным магазинам масла, а сразу брата заслал в ближайший магазин автозапчастей.
Думаю на первое время хватит Маннола, а к лету куплю комплект масло+очистка Мотула.
P.S. Посмотрел цену на масло в хоббийных магазинах - волосы дыбом встали, почти в 4 раза дороже …
Сегодня в Раменках оттянулись.
Как результат сломанный передний бампер, точнее его крепёж к корпусу; выскочил кардан правого переднего колеса. Ось, выходящая из диффа, внутри, из шестигранника превратилась в круг … Правда осмотр пока беглый был, грязно уж очень. Так что мыть аппарат и более детальный осмотр.
Прыгает он абалденно. При всей не опытности, прыжки освоил с первого же трамплина. Газ-тормоз очень чётко и понятно регулирует положение машины в полёте. А вот с поворотами проблема 😦 Ну ничего, научусь 😃
Блин, ну в раменках счас офигеть как грязно, мы собственно сейчас потому туда и не ездим, как то прям быстро укатал:))
В раменках катать можно, но потихоньку, или зимой, трасса там изначально жестковата для шот корсов
Блин, ну в раменках счас офигеть как грязно, мы собственно сейчас потому туда и не ездим, как то прям быстро укатал:))
В раменках катать можно, но потихоньку, или зимой, трасса там изначально жестковата для шот корсов
Грязно - да 😃 Но вполне терпимо.
Кстати аппарат очень крепкий оказался. Пока мы Слеера завели и настроили, там сломали задний рычаг (судя по тому, как корма просела), на монстре, по моему даже бака не выкатав. А на Слеере все поломки второстепенны. Думаю бампер пойдёт от предыдущего, равно как и полуось. Причём на бампере поломка …, терпимая, если никуда не втыкать на скорости, то даже можно не трогать. Всё остальное абсолютно цело.
А если по хорошему считать, то у нас нет вообще ни одной открытой трассы, подходящей для шортов.
Как посмотришь ролики, на той же Тытрубе, прям слюнки текут, от западных, да и восточных трасс. А у нас …
Насчет трасс для short corse есть прямо специализированная трасса правда находится она в другом конце Москвы, в Марьино (есть да -же ветка соответствующая) там вся фишка в том, что она вся из песка. Очень прикольная, правда небольшая. Я там был раз семь, но с Юго-западной не наездишься если ехать в выходные то на дорогу туда обратно уходит по 3-4 часа, сомнительное удовольствие.
И вроде…
Еще есть специализированная трасса для шорт корсов в крылатском (на которой проходила шестичасовая гонка) Но вот можно ли по ней ездить на двс или тока электро я не знаю и не видел ее
Ну крыло я не могу сказать что она специализированная,но трасса хорошая мне нравится,а учитывая что я на ней катался до того как ее восстановили,то сейчас она наверное вообще крутая.
Ездить можно на любом оффроуде кроме 5 маштаба.
Те трассы, которые у нас есть, больше предназначены для багги-трагги-монстров. Шорту нужны трассы с длинными, и не очень, прямыми, пологими поворотами, возможностью прыгать далеко и прямо. Мне вообще кажется, что вся изюминка шорта именно в возможности эффектных прыжков, так как сами по себе шорты длинные с низким ЦТ, в отличие от практически квадратых багги с трагги, и прекрасно ведут себя в полёте.
Это для багги и трагги наши трассы идеально подходят, с массой крутых и не очень поворотов, практически отсутствию прямых с возможностью прыгать полого. Зато полно очень крутых трапмлинов, очень крутых поворотов и т.д.
Где-то в электричках выложено видео соревнований - вот там трассы именно для шорта. Но это не у нас опять же.
Может быть конечно я и не прав, спорить не буду, но элементарная логика и те трассы, которые специально для шортов появились, за бугром, вместе с классом, говорят о том, что всё таки это уже не багги с трагги, но ещё не шоссейка. И соответственно гонять шорт на баггийно-монстровой трассе - только гробить аппарат.
Да и кстати если посмотреть рекламные ролики производителей, то баггии и монстры они снимают именно на трассах для багги и монстров, шоссейки или дрифт - на трассах для шоссе и дрифта, а шорты, вне зависимости от масштаба, на трассах именно для шорта. Что рекламный ролик Тракксаса со Слеером, что рекламный ролик ХПАй с 5Т.
Это пустой разговор. Что построено то построено, пару лет назад все хуже было с трассами, есть специализированные трассы для этого класса в МСК но что толку про них писать если они для электро
Это пустой разговор. Что построено то построено, пару лет назад все хуже было с трассами, есть специализированные трассы для этого класса в МСК но что толку про них писать если они для электро
Пустой не пустой, но против факта не попрёшь. Трасс у нас хороших, наверно кроме Крылатского - нет вообще для оффроада, а спец трасс уже под конкретные классы - нет вообще, максимум - самодел, с камнями, буграми, кочками и т.д., хороший пример - Раменки.
Ладно, это всё лирика 😃 Бум катать пока там, где есть хоть намёк на трассы.
По аппарату.
После детальной дефектовки выяснилось, что исчез в неизвестном направлении штифт, который фиксирует нижний правый передний рычаг подвески, треснула пластина, на которой крепится дифф.
Надеюсь всё это удасться нати у нас … Иначе из штатов всё это заказывать - почтовая пересылка раза в 3 дороже деталей будет. Вроде капитал дилер Тракксаса, так что у них буду искать, авось повезёт …
Всем привет!
После долгих изысканий по форумам остановился на данной модели.
надеюсь если все сложиться закажем с товарищщем по Slayer’у .
Опыт в RC двс будет первым так что изучаю максимум матчасти, по некоторым причинам оказался в финансовой яме и заказ отложился на неопр время, поэтому наверное закажем и придет он зимой.
судя по постам не я один получал его в холодный период, возник вопрос, точнее пара:
обкатка зимой-насколько это плохо и есть ли особенности? (тут почитал, конкретного мнения нет на этот счет т.к. писали в основном про авиа)
откуда вытекает второй: насколько сильно при обкатке будут пахнуть 2 калильника в условии подзменого гаража, откуда могут попросить и удалиться…(и если удалят: насколько косячно будет разделять обкатку на несколько раз? ) можно в личку чтоб не захламлять тут.
Сорри если вопросы такие были, я правда и гуглил и искал-ситуации немного другии.
заранее благодарен.
Жду с нетерпением когда стану обладателем и встану в ряды)
обкатка зимой-насколько это плохо и есть ли особенности? (тут почитал, конкретного мнения нет на этот счет т.к. писали в основном про авиа)
откуда вытекает второй: насколько сильно при обкатке будут пахнуть 2 калильника в условии подзменого гаража, откуда могут попросить и удалиться…(и если удалят: насколько косячно будет разделять обкатку на несколько раз? )
Два калильника в условиях подземного гаража будут скорее очень громыхать😒
Обкатывать можно на улице и зимой но тут два нюанса
Перед запусками двигатель должен быть теплым, как это обеспечить ваше личное дело
Есть вариант - подогреть двигатель горелкой перед запуском
или привезти на место для обкатки в салоне машины.
При минусовой температуре никуда не годятся заводские настройки, смесь должна быть более богатой, насколько может показать инфракрасный термометр
Между циклами обкатки двигатель должен оствыать медленно (соответственно модель надо тащить или в помещение или в салон авто
Вот как то так😒
смесь должна быть более богатой, насколько может показать инфракрасный термометр
На морозе воздух более плотный и придется немного обогатить смесь. На голову мотора надеть что-нибудь для утепления 😃.
Но всё-равно очень некомфортно обкатывать сейчас, дождитесь ну хоть “-5 -10C”. Пальцы не сгибаются, аккумы в пульте замерзают, с носа течет. Чисто, инстинктивно хочется поскорее всё закончить и невольно начинаешь процесс ускорять, что не есть гут. В прошлые выходные я надевал на мотор утепление - старую перчатку, но всё равно температура на свече выше 58 градусов не поднималась!
Не, лучше в теплом гараже.
Добрый день,
остановил свой выбор на данном аппарате, кататься в основном против Slash 4X4, насколько равноценны будут эти модели?
Добрый день,
остановил свой выбор на данном аппарате, кататься в основном против Slash 4X4, насколько равноценны будут эти модели?
Привет!
Силы не равны! Слэер на уровень превосходит слэш 4х4 , слэер это тоже самое что е-рево! вся разница в длине рычагов, у е-ревы они длинее а у слэера покороче! а слэш 4х4 пшикалка по сравнению слэера! кстати слэер в электроконверсии просто капец какая дурь!
Продолжаем разговор 😃
Как практически выясняется, то свежий снег очень не дружелюбен к Слееру 😦
Не проверил сцепление перед поездкой (точнее не сделал чуть пожёсче) - получи проскальзывание, так как немного влаги и льда, плюс чуть прослабленное сцепление = “приехали”. А когда аппарат забит снегом, то очень неудобно настраивать сцепление заново.
По рыхлому снегу идёт … а никак не идёт, чуть ушёл с траектории - сразу сел на пузо.
Но зато по утрамбованному снегу и даже по льду - просто душа поётB-)
И ещё карбюратор похоже очень не любит мороз ниже -10 …
Вчера в Раменках пытался порассекать - бестолку. Такое ощущение, что недоливает и недоливает основательно, так как “газ в пол” и мотор начинает издавать звуки, как будто смесь очень бедная, хотя забогатил основательно. И сильно греется. До 90 градусов вчера разогрелся, хотя при морозе это явно перебор. Тогда как у брата, в частности, на Саваже, пришлось перчатку на радиатор натягивать, так как выше 35 градусов вообще мотор не хотел греться.
Не испытывал проблем с сцеплением и тем более его настройкой, но если не в лом то лучше поставить трехкулачковое сцепление от саважа(вообще можно сказать вечное)
По рыхлому снегу да -же не глубокому это действитнльно печальное зрелище.
90 -105 градусов нормальная рабочая температура, не стоит обращать внимание на окруюающий воздух, есть еще другие очевидные признаки богатой смеси (на снегу вообще прекрасно видно какая смесь летит из движка)
Приехал мой.
Сразу куча вопросов, перечитал темы по РЕВО и как результат сильно запутался. Английский совсем не шарю, посему мануал мне не поможет. С ДВС сталкиваюсь в первые.
- Топливо нашол такое “MECCAFUEL OFF ROAD FUEL 2L 25%” Содержание нитрометана- 25%, синт. масла- 12%. Как оно будет для обкатки и постоянной езды?
- Обкатывать буду зимой, температура -1-5 на улице, то что нужно заводить теплый двигатель и плавно что бы остывал знаю.
- Расскажите как подробней как управлять смесью, какие настройки ставить после каждого бака, как долго должен остывать двигатель между циклами.
С планов на ближайшее будущее:
-Установка стабилизаторов.
-Пульт телеметрией, Spektrum DX3S.
-Масло в дифы, “Traxxas Differential Oil Kit 10K 30K 50K” куда какое лить?
-Установка коробки от РЕВы, хочу заднюю передачу.
-Есть ли смысл в оптедрайве от РЕВы?
-Есть ли смысл поставить вторую серву на рулевое?
Прошу не ругать за вопросы, и не посылать в поиск, прочел все, просто запутался и не хочу накосить.
Итак… Мой Slayer все еще со мной. Год не “подходил к нему” без консервации с топливом в баке завелся ,правда не сразу , аккум пулстартера сдох, но все оки – завелся . Все забыл уже о Нем, как что регулировать, винты, качество смеси, будем восстанавливать “память” и гонять.
В ближайшие выходные выезжаю……
Покатали с друзьями и семейством… Slayer.у Зачет.😃 Сначала грелся, обогатил высокие – переборщил, перестал переключаться на вторую – ну и хорошо…. Новички технику не угробят и температура не поднималась выше 102с …. Откатали 0.5 л ……
Пыльники шрусов надо менять – порвались….Подозреваю из за простоя….
Чють видео:
Савсем новичек в механике, посему спрашиваю совета бывалых. Появились следующие симптомы: качу шась вперед (заглушенную) - все нормально, назад не хочет никак ехать. В заведенном состоянии на подставке колеса постоянно крутятся, как только торможу - глохнет. Это сцепление надо смотреть?