Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Продолжаем разговор 😃
Как практически выясняется, то свежий снег очень не дружелюбен к Слееру 😦
Не проверил сцепление перед поездкой (точнее не сделал чуть пожёсче) - получи проскальзывание, так как немного влаги и льда, плюс чуть прослабленное сцепление = “приехали”. А когда аппарат забит снегом, то очень неудобно настраивать сцепление заново.
По рыхлому снегу идёт … а никак не идёт, чуть ушёл с траектории - сразу сел на пузо.
Но зато по утрамбованному снегу и даже по льду - просто душа поётB-)
И ещё карбюратор похоже очень не любит мороз ниже -10 …
Вчера в Раменках пытался порассекать - бестолку. Такое ощущение, что недоливает и недоливает основательно, так как “газ в пол” и мотор начинает издавать звуки, как будто смесь очень бедная, хотя забогатил основательно. И сильно греется. До 90 градусов вчера разогрелся, хотя при морозе это явно перебор. Тогда как у брата, в частности, на Саваже, пришлось перчатку на радиатор натягивать, так как выше 35 градусов вообще мотор не хотел греться.
Не испытывал проблем с сцеплением и тем более его настройкой, но если не в лом то лучше поставить трехкулачковое сцепление от саважа(вообще можно сказать вечное)
По рыхлому снегу да -же не глубокому это действитнльно печальное зрелище.
90 -105 градусов нормальная рабочая температура, не стоит обращать внимание на окруюающий воздух, есть еще другие очевидные признаки богатой смеси (на снегу вообще прекрасно видно какая смесь летит из движка)
Приехал мой.
Сразу куча вопросов, перечитал темы по РЕВО и как результат сильно запутался. Английский совсем не шарю, посему мануал мне не поможет. С ДВС сталкиваюсь в первые.
- Топливо нашол такое “MECCAFUEL OFF ROAD FUEL 2L 25%” Содержание нитрометана- 25%, синт. масла- 12%. Как оно будет для обкатки и постоянной езды?
- Обкатывать буду зимой, температура -1-5 на улице, то что нужно заводить теплый двигатель и плавно что бы остывал знаю.
- Расскажите как подробней как управлять смесью, какие настройки ставить после каждого бака, как долго должен остывать двигатель между циклами.
С планов на ближайшее будущее:
-Установка стабилизаторов.
-Пульт телеметрией, Spektrum DX3S.
-Масло в дифы, “Traxxas Differential Oil Kit 10K 30K 50K” куда какое лить?
-Установка коробки от РЕВы, хочу заднюю передачу.
-Есть ли смысл в оптедрайве от РЕВы?
-Есть ли смысл поставить вторую серву на рулевое?
Прошу не ругать за вопросы, и не посылать в поиск, прочел все, просто запутался и не хочу накосить.
Итак… Мой Slayer все еще со мной. Год не “подходил к нему” без консервации с топливом в баке завелся ,правда не сразу , аккум пулстартера сдох, но все оки – завелся . Все забыл уже о Нем, как что регулировать, винты, качество смеси, будем восстанавливать “память” и гонять.
В ближайшие выходные выезжаю……
Покатали с друзьями и семейством… Slayer.у Зачет.😃 Сначала грелся, обогатил высокие – переборщил, перестал переключаться на вторую – ну и хорошо…. Новички технику не угробят и температура не поднималась выше 102с …. Откатали 0.5 л ……
Пыльники шрусов надо менять – порвались….Подозреваю из за простоя….
Чють видео:
Савсем новичек в механике, посему спрашиваю совета бывалых. Появились следующие симптомы: качу шась вперед (заглушенную) - все нормально, назад не хочет никак ехать. В заведенном состоянии на подставке колеса постоянно крутятся, как только торможу - глохнет. Это сцепление надо смотреть?
Поводя некоторые итоги, после почти года эксплуатации.
Аппарат просто не убиваемый, само по себе, глобального, ничего не сломалось очень хорошо держит удар.
Поломки, если какие и встречаются - копеечные, но очень обидные. Весной поехали на трассу … “покатались”, выскочил штифт из кардана привода правого переднего колеса. Слетела Е-клипса и штифт ускакал в неизвестном направлении. Из-за копеечной детали пришлось курить неделю …
Недавно побывали в грязевой ванной - минус подшипник на задней оси. И долго пытались понять, почему же оно не едет 😃
Сломался пластиковый стакан, который держит антенну на выходе из радиобокса.
Самый большой минус аппарата конечно - у нас нет соревнований в этом классе. И иметь его можно только для души.
Хотя есть и один плюс в этом плане. Заменив рычаги подвески с тягами и колёсами - он превратится в Рево. Правда монстров я тоже не особо много видел на соревнованиях, да и просто на покатушках …
Итак прошло 6 месяцев как я купил Traxxas Slayer pro модель сразу понравилась своим внешним видом. Катался месяц без проблем. На 2 месяц в результате сноса передней оси на мокром асфальте и удара о поребрик сорвал шестеренки в серве руля, рем-комплекта не нашел пришлось купить серву 2070 и загерметезировать. Оборвалась пружина сцепления, отремонтировал ее на месте. Потом в результате прыжков и приземления на край бетонной плиты отколол часть защиты заднего дифферинцала. Сгорела пара свечей но это мелочи. Прокачал амортизаторы перед зимой. Сейчас начались проблемы с карбюратором. Уже второй раз покупаю корпус, игла холостова хода может обеспечить зазор ровно в 1 мм больше она не отодвигает слайдер, а ПРОСТО СРЫВАЕТ РЕЗЬБУ.
По электронике на изи стартер можно давать 12v от аккумулятора 7.2А выяснил это разборкой модуля и изучением datasheet на стабилизатор, схему кому интересно выложу позже.
Из тюнинга:
Поставил мини регистратор Md-80 видео тут есть : vkontakte.ru/gaa_perm?z=video55283423_161281350%2F…
В планах установить 2 серву которую я обрывал ее починил с помощью рем-комплекта.
Денег вложенных в модель не жалею.
Научил slayer делать сальто через заднюю ось с прыжка. На высокой скорости поднимает нос.
Всем здравствовать,В скором будущем стану обладателем Slayer 3.3 Nitro,у меня вопрос по движкам,какие двиги ставятся без переделок,или с минимальными,и какое топливо нужно???,или где можно почитать???
Ногами прошу не пинать…
os 21 revo я на мекаме 25 езжу
Спасибо за ответ,
os 21 revo
я так понял эт двигатель,а
я на мекаме 25 езжу
это топливо…
А ссылочки можно,для посмотреть…
вот ссылка на двигатель (не реклама) hobbycenter.ru/product_info_30927.html по топливу брал мекамо с содержанием нитрометана 25% ссылки нет брал в Екате
Вопрос,какие колёса подойдут на слеерка…??? (варианты с фото)…
Задумал поменять ДВС,не могу определится с выбором,может кто подскажет,
По ходу дохлая тема…
Ребята всем привет!Есть вопрос что наджнее слэер про или саваж 4.6? по ресурсу двигателя, что не убиваемее и просто лучше
У моего слаера развалился подшипник, который стоит сразу за каленвалом и ошметок подшипника попал в пару и повредил ее. Сейчас думаю как достать внешнее кольцо подшипника из двигателя…
Доброго времени суток всем. Опишите как модель? планирую себе купить
Тему влом чтоли почитать?
Добрый день Slayer-воды если тут такие имеются:) Вот заказал себе traxxas slayer pro 4x4,жду не дождусь как он приедет)) Может мне кто-нибудь что-нибудь про него интересного расскажет?)😌
Добрый день Slayer-воды если тут такие имеются:) Вот заказал себе traxxas slayer pro 4x4,жду не дождусь как он приедет)) Может мне кто-нибудь что-нибудь про него интересного расскажет?)😌
Шикарная автомодель с резвым двигателем и прекрасной проходимостью. Это моя 3я модель, пользуюсь 2 месяца пока все устраивает. Из доработок сразу купил бортовой аккумулятор и высунул штекер для зарядки в специальноотведенное место для него в радиобоксе. Одни словом все продумано, качество сборки идеальное, ничего не подтягивал даже . Как откатаю 4 литра поменяю масло в дифах. Езжу на богатой смеси. Рабочая температура двигателя 100-125 градусов в зависимости от нагрузки. Измеряю как указано в книге - на свече! (ну либо близко к ней стараюсь).