Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
у лоси для тех же нужд используется акк 1000 мАh с токоотдачей 10С, я выбрал акк 850 мАh с токоотдачей 35С - его хватит на несколько катаний. Литиевые акки вообще для борта значительно лучше гидридых. Я бы всем рекомендовал такой акк, у кого питается только приёмник и сервы:
его хватит на мнооого часов катаний, он не боится переразряда и по размерам аккурат как сборка из 4-х пальчиковых батареек. От него не сгорят сервы с приёмником - проверено лично. Единственное - для него нужен зарядник с прогрммой под LiFe.
З.Ы. вообще странно, что никто тут раньше не озадачился этой системой запуска, я посмотрел на ютьюбе - только ленивые не заморочились с этим.
Кто-нибудь ставил центральный дифф на слэера? Потребуется установка заднего тормоза?
Кто-нибудь ставил центральный дифф на слэера? Потребуется установка заднего тормоза?
Обязательно …
хотя это модель а не настоящий автомобиль
у лоси для тех же нужд используется акк 1000 мАh с токоотдачей 10С, я выбрал акк 850 мАh с токоотдачей 35С - его хватит на несколько катаний. Литиевые акки вообще для борта значительно лучше гидридых. Я бы всем рекомендовал такой акк, у кого питается только приёмник и сервы:
его хватит на мнооого часов катаний, он не боится переразряда и по размерам аккурат как сборка из 4-х пальчиковых батареек. От него не сгорят сервы с приёмником - проверено лично. Единственное - для него нужен зарядник с прогрммой под LiFe.З.Ы. вообще странно, что никто тут раньше не озадачился этой системой запуска, я посмотрел на ютьюбе - только ленивые не заморочились с этим.
I-MAX B6( AC ) умеет
Ребята, надоело искать камуляторы. Тупо покупаю на покатушки дюрасел 80 руб и нет проблем с зарядками и все вытекающими проблемами.Я уже в самолетах мозг сломал, но там падают, а здесь просто конец покатушкам. С уважением.
ЛиФе Да ЛиПо через бек.
а здесь просто конец покатушкам
конец может настать не от того, что модель остановится, а от того что от недостатка энергии пропадёт связь с приёмником и модель на всех парах понесётся искать приключения… хорошо если в поле, а если в столб или на дорогу, не говоря уже про людей?
Лифе ставится без бека.
Лифе ставится без бека.
У меня завалялась серва хайвольт она принимает до 11ти вольт попробовал через приемник, работает на ура, усилие 8,5 кг думаю хватит, только очень быстрая по сравнению со стоковой
а от того что от недостатка энергии пропадёт связь с
Гриш,а файлсейф зачем, просадилось питание, фсе газ в ноль. Хотя батареек хватает на 6ть баков, проверено, может и больше.
Я что то пака не задумываюсь о дистанционном пуске … А вот коробку от REVO с задним ходом воткнуть Это бы хотелось бы.
А вот коробку от REVO с задним ходом воткнуть
Я уже рассматривал этот вариант - мне придётся другую аппу брать, 4-й канал понадобится, а так - да, всё возможно, в инете есть видос со слэером с задним ходом.
Гриш,а файлсейф зачем, просадилось питание, фсе газ в ноль
верно конечно, но бОльшее напряжение всё равно лучше, сервы быстрее работают хотя бы.
но бОльшее напряжение всё равно лучше, сервы быстрее работают хотя бы
Свежая батарейка 1,7в=6,8в держат не плохо Емкость гдето 1500м/а 120р всего.
Свежая батарейка 1,7в=6,8в держат не плохо Емкость гдето 1500м/а 120р всего.
Влад
А вы про батарейку в приёмнике говорите?? а то тут всё по дистанционный запуск двигателя.
Ребят неукого нет разбитого но подлежащего восстановлению слеера в л/с
Влад
А вы про батарейку в приёмнике говорите?? а то тут всё по дистанционный запуск двигателя
Я говорю про приемник, а дистанционный запуск, это для очумелых рук, если хочется поконструировать ради бога, а практически ни к чему, и так под “капотом” всего дохрена, зачем огород городить. Извините лично мое мнение.
Я говорю про приемник, а дистанционный запуск, это для очумелых рук, если хочется поконструировать ради бога, а практически ни к чему, и так под “капотом” всего дохрена, зачем огород городить. Извините лично мое мнение.
За что извиняться то?? Я тоже пака не вижу смысла ставить пуск дистанционный. А вот задний ход на мой взгляд не мешал бы…
тока коробка от REVO имеет другое передаточное число …
Леша, зачем все это. Лишние деньги и геморой.
это хобби, а хобби всегда тянет за собой те или иные деньги. У меня - да, чешутся руки что-нить поделать, а не просто корку покрасить.
Кстати о передатке в коробке кпп от ревы и про реверс: а, разве, коробки у ревы и слэера не одинаковые? и передатку нельзя разве настроить подборкой шестерёнок?
Леша, зачем все это. Лишние деньги и геморой.
Да я ради геморроя то и купил !!! 😃 Занимался я компьютерами а сейчас это стало основной работой. Захотелось что то новенькое … квадрокоптер что то не вставил. купил Slayer разбил, починил, ( украл, выпил в тюрьму. Романтика!!)
www.youtube.com/watch?v=gGnXdpHrk4o
Кстати о передатке в коробке кпп от ревы и про реверс: а, разве, коробки у ревы и слэера не одинаковые? и передатку нельзя разве настроить подборкой шестерёнок?
Они внутри разные у REVO электронное переключение + задний ход у Slayer автомат без заднего хода. корпуса одинаковые.
электронное переключение
это что, не сервой с 3-его канала, разве, включается реверс? на саваже именно так. Или речь про устройство, к кторому подключается серва если на аппе нет 3-его канала?
это что, не сервой с 3-его канала, разве, включается реверс? на саваже именно так. Или речь про устройство, к кторому подключается серва если на аппе нет 3-его канала?
Читаем здесь traxxas.com/products/models/…/5309revo33-specs
Transmission OptiDrive® Auto Two-Speed FWD/REV
в перёд она переключается автоматом на зад с пульта пака не понял для чего модуль электронный и оптодатчик оборотов.
там стоит электронный модуль который снимает с опто датчика и управрякт микро сервой
А вот опто датчик для того чтобы назад не включить на ходу