Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
дык слэер и не трофи вроде, и не монстр… он скорее для скорости, а на скорости дифф не даёт сорваться модели в занос… либо легче её из заноса вытащить.
А колхоза много ? И во сколько это выльется? Григорий, а вы в соревнованиях хотите выступать? Пишут, что на слеере, это дохлый номер.
где ж колхоз? запчасти опциональны непосредственно для данной модели! выльется в 50 баксов всё вместе. а вот про соревнования - тут Вы правы, на 2-х ступенчатой кпп и ещё двс шорте - это уже перебор.
Григорий, а вы в соревнованиях хотите выступать? Пишут, что на слеере, это дохлый номер.
Ну если в своём класе то вон скока видео на Slash & Slayer в Youtube валяеться
это уже перебор.
Почему перебор? Думаю в Москве Есть немало у кого есть шорты ДВС, с кем можно посостязаться, это у нас в глубинке толко хобби, или совмесные покатушки с разномастными моделями, так, что я насчет этого не заморачивуюсь. Хочу только резину на все случаи жизни, грунт, асфалбт, снег, может и дрифт, если такие существуют. И еще, кто на какой гари катается? Я на спедСторм 20% нитры.
я тоже планирую на 20% катать, только от HPI.
только от HPI
Яне знаю, что такоеHPI, СпедСторм Самое дешовое, которые я встречал, и отзывы на форуме хорошие.
Я тоже канистру спидшторма %16 сжог. горячий движок. не сразу понял как правильно настроить. Открывал двигатель вроде нормально … немного рыжего нагара смазка в норме прозрачная янтарного цвета … в камере сгорания черно конечно … Стоит ещё 5 литров Mecamo %16, но это на следующее лето лето… ещё 10 литров метанола + литр касторки… вот собираюсь motul micro взять … думаю к зиме намешать. попробую раскажу
Алексей, что хотите самомес забодяжить? Думаете без нитрометана будет работать?
Да в тему о переделки коробки передач могу добавить то что 5391R позволяет установить комплект реверса. если верить документу traxxas.com/…/5395X_Revo_FwdRevINST_121218.pdf
Алексей, что хотите самомес забодяжить? Думаете без нитрометана будет работать?
Думаю да авиаторы летают же … Движок греться будет сельнее но для зимы это лучше…
Так как есть запасной движок особо не боюсь
Я сам авиатор с 35и летним стажем, советские движки работали на этаноле но гемора было выше крыши, с подбором прокладок, современные движки все расчитаны на нитру.Самолетные двиги рассчитаны от5% нитры и там газом играться не приходиться как на авто. Думаю если и заведете, стабильности не добьетесь, на хх работать без подкала вряд ли будет неговорю, о приемистости, ведь нитро не только добавочный кислород, но и катализатор. думаю даже не заведете. Вот както так.
Я сам авиатор с 35и летним стажем, советские движки работали на этаноле но гемора было выше крыши, с подбором прокладок, современные движки все расчитаны на нитру.Самолетные двиги рассчитаны от5% нитры и там газом играться не приходиться как на авто. Думаю если и заведете, стабильности не добьетесь, на хх работать без подкала вряд ли будет неговорю, о приемистости, ведь нитро не только добавочный кислород, но и катализатор. думаю даже не заведете. Вот както так.
Спасибо … попробую всёже … как говорится опыт приходит с годами но иногда годы приходят одни
Я попробую
Влад а ты что думаеш о спеедшторме??
Тогда может скажите стоит ли вкладываться в дорогое масло может какое то другое двухтактное вложиться
Да в тему о переделки коробки передач могу добавить то что 5391R позволяет установить комплект реверса. если верить документу traxxas.com/sites/default/fil...NST_121218.pdf
а вот такой вопрос: серва реверса куда должна ставиться? как бы не в ревовский радиобокс.
как бы не в ревовский радиобокс.
там 2 бокса traxxas.com/sites/default/files/5309_chassis.jpg
недостаток один … ручек нет
т.е. заглушка стоит как раз в месте для сервы на реверс?
а боковые отбойники тогда встанут? меня, собсно, левый интересует, он бы как раз для старта “пригодился”… а акк я всё-таки подобрал в родное место.
А что ты под отбойниками понимаеш ??
ну дуги сбоку, которых у ревы нет.
ну дуги сбоку, которых у ревы нет.
Я Думаю не встанут…
но у меня нет боксов от REVO
Тогда может скажите стоит ли вкладываться в дорогое масло может какое то другое двухтактное вложиться
Не могу сказать насчет масла, но касторка присутствовать должна, примерно20% по отношению к синтетике. Я про другое,я новичек в мафынках как таковых, но не в двс. самолетные движки менее прихотливы к гари, тем неменее с 0% нитры от руки завести ооочень трудно, уже нужен стартер, ла и работают неустойчиво. С автодвигом столкнулся первый раз, танци с бубном немного, но присутствовали, хотя с ДВСами на ты(авио). Здесь на ветке обсуждалось ,об горючке, бывалые советуют, что со временем можно повышать процент нитры, понижать категорически нет. Возможно заведете на самомесе движок, но стабильной работы уверен, не добьетесь, да и движек можете загубить, можно поиграться с прокладками, но думаю не тот случай. Если хотите поэксперементировать, замесите гари грамм 150 и пробуйте, если получится рад за вас, но уверен на 99% зря потеряете время. Лучше продайте метанол авиаторам или подарите, он им больше подойдет. Насчет спидсторма, вразделе “общие вопросы” есть ветка про него, помоему называется “новое горючее” отзывы положительные.