Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

Gringo

я тоже планирую на 20% катать, только от HPI.

маркин_влад
Gringo:

только от HPI

Яне знаю, что такоеHPI, СпедСторм Самое дешовое, которые я встречал, и отзывы на форуме хорошие.

alexsy

Я тоже канистру спидшторма %16 сжог. горячий движок. не сразу понял как правильно настроить. Открывал двигатель вроде нормально … немного рыжего нагара смазка в норме прозрачная янтарного цвета … в камере сгорания черно конечно … Стоит ещё 5 литров Mecamo %16, но это на следующее лето лето… ещё 10 литров метанола + литр касторки… вот собираюсь motul micro взять … думаю к зиме намешать. попробую раскажу

маркин_влад

Алексей, что хотите самомес забодяжить? Думаете без нитрометана будет работать?

alexsy

Да в тему о переделки коробки передач могу добавить то что 5391R позволяет установить комплект реверса. если верить документу traxxas.com/…/5395X_Revo_FwdRevINST_121218.pdf

маркин_влад:

Алексей, что хотите самомес забодяжить? Думаете без нитрометана будет работать?

Думаю да авиаторы летают же … Движок греться будет сельнее но для зимы это лучше…
Так как есть запасной движок особо не боюсь

маркин_влад

Я сам авиатор с 35и летним стажем, советские движки работали на этаноле но гемора было выше крыши, с подбором прокладок, современные движки все расчитаны на нитру.Самолетные двиги рассчитаны от5% нитры и там газом играться не приходиться как на авто. Думаю если и заведете, стабильности не добьетесь, на хх работать без подкала вряд ли будет неговорю, о приемистости, ведь нитро не только добавочный кислород, но и катализатор. думаю даже не заведете. Вот както так.

alexsy
маркин_влад:

Я сам авиатор с 35и летним стажем, советские движки работали на этаноле но гемора было выше крыши, с подбором прокладок, современные движки все расчитаны на нитру.Самолетные двиги рассчитаны от5% нитры и там газом играться не приходиться как на авто. Думаю если и заведете, стабильности не добьетесь, на хх работать без подкала вряд ли будет неговорю, о приемистости, ведь нитро не только добавочный кислород, но и катализатор. думаю даже не заведете. Вот както так.

Спасибо … попробую всёже … как говорится опыт приходит с годами но иногда годы приходят одни
Я попробую
Влад а ты что думаеш о спеедшторме??

Тогда может скажите стоит ли вкладываться в дорогое масло может какое то другое двухтактное вложиться

Gringo
alexsy:

Да в тему о переделки коробки передач могу добавить то что 5391R позволяет установить комплект реверса. если верить документу traxxas.com/sites/default/fil...NST_121218.pdf

а вот такой вопрос: серва реверса куда должна ставиться? как бы не в ревовский радиобокс.

Gringo

т.е. заглушка стоит как раз в месте для сервы на реверс?

alexsy
Gringo:

т.е. заглушка стоит как раз в месте для сервы на реверс?

нет там маленьекая серва стоит… Я те говарил купи боксы от ревы воткни туда аккум для старта

Gringo

а боковые отбойники тогда встанут? меня, собсно, левый интересует, он бы как раз для старта “пригодился”… а акк я всё-таки подобрал в родное место.

alexsy

А что ты под отбойниками понимаеш ??

Gringo

ну дуги сбоку, которых у ревы нет.

alexsy
Gringo:

ну дуги сбоку, которых у ревы нет.

Я Думаю не встанут…
но у меня нет боксов от REVO

маркин_влад
alexsy:

Тогда может скажите стоит ли вкладываться в дорогое масло может какое то другое двухтактное вложиться

Не могу сказать насчет масла, но касторка присутствовать должна, примерно20% по отношению к синтетике. Я про другое,я новичек в мафынках как таковых, но не в двс. самолетные движки менее прихотливы к гари, тем неменее с 0% нитры от руки завести ооочень трудно, уже нужен стартер, ла и работают неустойчиво. С автодвигом столкнулся первый раз, танци с бубном немного, но присутствовали, хотя с ДВСами на ты(авио). Здесь на ветке обсуждалось ,об горючке, бывалые советуют, что со временем можно повышать процент нитры, понижать категорически нет. Возможно заведете на самомесе движок, но стабильной работы уверен, не добьетесь, да и движек можете загубить, можно поиграться с прокладками, но думаю не тот случай. Если хотите поэксперементировать, замесите гари грамм 150 и пробуйте, если получится рад за вас, но уверен на 99% зря потеряете время. Лучше продайте метанол авиаторам или подарите, он им больше подойдет. Насчет спидсторма, вразделе “общие вопросы” есть ветка про него, помоему называется “новое горючее” отзывы положительные.

alexsy

сп…

но на Этом спирте авиатор летал один … хвалил …

маркин_влад
alexsy:

авиатор летал один

Авиационные движки менее разборчивы к гари, и у них меньше эволюций вполете, таких как перегазовка, в полете менее 1/3 газа обычно не летают и требования к резкому повышения оборотов, требуется только в 3д, но там нитра присутствует обязательно, и еще у авиа 1400-1600об/мин,а здесь 30000. Какая должна быть приемистость? Алексей, я вас не отговариваю, на то мы и моделисты,что-бы эксперементировать, искать какие то новшества, и приходить к истине методом проб и ошибок. Чтож форвард.

alexsy

Я вас понял… спасибо … зайду в авиамодельный подарю им 10 литров( по 70 брал ) пусть дети занимаются… себе наверно спидшторм куплю 20.
хотя через 2 неделе уезжаю до ноября не понадобиться

Вот я гонял летом

маркин_влад

Спасибо, Алексей. Теперь ясно, ч то у всех апп отклонение одинаковое, чтож будемс привыкать, не получится перейду на самолетную аппу. Сегодня попробую, отпишусь какие осюсения.