Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

Gringo

а боковые отбойники тогда встанут? меня, собсно, левый интересует, он бы как раз для старта “пригодился”… а акк я всё-таки подобрал в родное место.

alexsy

А что ты под отбойниками понимаеш ??

Gringo

ну дуги сбоку, которых у ревы нет.

alexsy
Gringo:

ну дуги сбоку, которых у ревы нет.

Я Думаю не встанут…
но у меня нет боксов от REVO

маркин_влад
alexsy:

Тогда может скажите стоит ли вкладываться в дорогое масло может какое то другое двухтактное вложиться

Не могу сказать насчет масла, но касторка присутствовать должна, примерно20% по отношению к синтетике. Я про другое,я новичек в мафынках как таковых, но не в двс. самолетные движки менее прихотливы к гари, тем неменее с 0% нитры от руки завести ооочень трудно, уже нужен стартер, ла и работают неустойчиво. С автодвигом столкнулся первый раз, танци с бубном немного, но присутствовали, хотя с ДВСами на ты(авио). Здесь на ветке обсуждалось ,об горючке, бывалые советуют, что со временем можно повышать процент нитры, понижать категорически нет. Возможно заведете на самомесе движок, но стабильной работы уверен, не добьетесь, да и движек можете загубить, можно поиграться с прокладками, но думаю не тот случай. Если хотите поэксперементировать, замесите гари грамм 150 и пробуйте, если получится рад за вас, но уверен на 99% зря потеряете время. Лучше продайте метанол авиаторам или подарите, он им больше подойдет. Насчет спидсторма, вразделе “общие вопросы” есть ветка про него, помоему называется “новое горючее” отзывы положительные.

alexsy

сп…

но на Этом спирте авиатор летал один … хвалил …

маркин_влад
alexsy:

авиатор летал один