Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

pitok-bwg

slayer мне на много интерестней чем пустой Слэш…
сделав конверсию в электро я в нем сделаю все как хочу и под себя!
ехать он по идей будет лучше чем рево или е-рево)

sholox

привет всем сегодня обкатывал slayer все ок но после 5 бака пошел свист из коробки завтра буду смотреть…может то сталкивался с такой проблемой ,подскажите плиз… заранее благодарен за советы

Vacheslav

Sholox а что за свиcт ? как Ты его услышал за работой двигателя? Или он настолько громкий ???
Почему именно из коробки ???

Remington12
pitok-bwg:

ехать он по идей будет лучше чем рево или е-рево)

С чего вы взяли? У вас в итоге получится E-Revo с другими колесами и кузовом.

sholox

Vacheslav. сначала не мог понять откуду потом поднял машину и явно слышно из коробки. да и машинка назад катится очень плохо в коробке какойто скрежет когда назад катишь хотя скоростя переключаются нормально всетаки с утра сяду разберу посмотрим что там сам по колено в шоке)))))

E-speed

У слеера проблема с защитой внутренностей от грязи и тому подобной хрени, потому что колёса под кузовом и на большой скорости даже на грунте при резком повороте её кувыркает!!!
поэтому я свой слеер переделал в РЕВО!!!

кстати если на слеере после прыжка с трамплина на трассе перевернутся и преземлиться на крышу, то удар приходится на движок!!!
и при боковых переворотах без кузова страдает патрубокмежду движком и глушителем!!!

Vacheslav

Sholox Судя по видео Вы уже гоняете. Шум из коробки у меня тоже есть, когда просто катаю модель….что-то щелкает…….

Вчерась носился по полной, все хорошо, но вертучий он гад…….несколько раз переворачивался, вертелся, причем и на грунте и песке, Мож посоветуете правильные шины для лучшего скольжения…?

sholox

привет Vacheslav!!!
я разобрал коробку все ок!!! сам не знаю что было но после последующих покатушек все стало нормально единственное что сделал это заново отрегулировал зазор между колоколом и спуром и спур смазал остатками тамиевской смазки для дифов но очень аккуратно спичкой каждый зуб чтоб не было излишков вообще ну и вроде все ок.
а на счет того что вертлявый это просто жуть я решил поменять рычаги на ревовские уже выписал как придут напишу там посмотрим…

Vacheslav

Рычаги тут ни причем. У Слаера слишком мягкая (высокая) подвеска, нужно уменьшить клиренс, изменить (уменьшить) ход подвески, , Как это сделать? Пока тока думаю, чтоб без кустарщины!!!

Vacheslav

В принципе, а что тут думать…… Нужны укороченные штоки амортизаторов и более жесткие пружины……Уверен, что СЛАЕР задрифтует и на асфальте……

15 days later
Vacheslav

Вобщем привет Продолжим: Пару раз ловил помехи, пронесло, решил не искушать судьбу и взял себе аппу на 2.4мерц Spektrum DX3S, Телеметрия рулит……(об этом позже). Взялся излечить машину от склонности к переворотам и мне это удалось, Установил стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю и заднюю оси, амортизаторы задней подвески доработал, установил в корпусы дополнительные шайбы, что бы уменьшить ход штоков + увеличил жесткость-поджал по максимуму…. Блин машинка просто изменилась, рулится на ура, ни одного переворота, В раз откатал пять баков, даже не заметил……Но после ……задолбался отмывать……

Vacheslav

sholox… Это уже, не Слаер, а Рево …

Гонял сегодня на трассе, постоянно выскакивала ось стабилизатора передней подвески , нужно доработать передние амортизаторы, уменьшать ход штоков, И обязательно увеличить жесткость всех пружин ,установить проставки, чтобы после трамплина не плюхался брюхом об землю.

sholox

Вячеслав… да согласен что это уже не слаер просто утомил он со своими кувырками а я не ходячий не коляске… вот и переделал

Vacheslav

Просто можно было пойти путем проще, Основная проблема это высокая подвеска, что легко устраняется, и машина просто преображается, перевернуть ее на грунте очень сложно + сохраняется копийность что самое главное, А так какой смысл брать Слаера и переделывать в Реву, если можно зразу взять Реву и не париться….

Сейчас потихонечку отмываю машину после очередных покатушек, дорабатываю подвеску, следующий выезд сниму на видео…

У меня вот появилась мысль взять раму от Ревы и перевесить на не все от Слаера (она подлиннее), но возникает проблема с точками крепления кузова……

24 days later
extra555

Я большой поклонник Traxxas сейчас у меня шоссейка nitro 4tech но поскольку грядет зима
заказал себе slayer а пока он едет хотел узнать у Вас уважаемые счастливые обладатели данной модели
может кто что расскажет про то что ?!
-поставили из тюнинга или допов
-где прорезали вентиляцию в кузове
-что и как герметизировали
-так и не понял относительно коробки? у нее есть задняя передача или нет
-что делали для повышения устойчивости?

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

Let
extra555:

Я большой поклонник Traxxas сейчас у меня шоссейка nitro 4tech но поскольку грядет зима
заказал себе slayer а пока он едет хотел узнать у Вас уважаемые счастливые обладатели данной модели
может кто что расскажет про то что ?!
-поставили из тюнинга или допов
-где прорезали вентиляцию в кузове
-что и как герметизировали
-так и не понял относительно коробки? у нее есть задняя передача или нет
-что делали для повышения устойчивости?

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

Поскольку у меня это первая машина, то очень интересуют вопросы под номерами (условно) 1, 3 и 5.

Прорезь в кузове уже была на месте лобового стекла с одной стороны, а задней передачи в базе нет, как мне сказали, только опционально.

Может быть кому-то интересно будет, перевел (как смог) для сына раздел по обслуживанию Slayer из руководства

Обслуживание.rar

extra555

За перевод спасибо! я думаю многим пригодится, но там в принципе описаны довольно базовые вещи для любой модели.
Относительно фильтра там действительно стоит его менять по возможности часто а не то что -бы мыть
Что касается процедуры выжигания топлива, то на мой взгляд достаточно просто выжечь его до конца и не лазить в поршневую систему после каждых покатушек, TRX3-3 весьма неприхотливый двигатель на мой взгляд

extra555

получил сегодня свой слайер
все на высоте как и все что выпускает эта компания, особо рассматривать что там и как устроенно не было времени, подожду обкатку запланированную на воскресение, а пока о том что бросилось в глаза
1- кузов - сделан на высоте, самому ничего городить и прорезать не нужно, отверстия для охлаждения сделаны уже на заводе и там где нужно
2- из странностей - очень странная система полного привода, нафига было делать карданный вал под рамой да еще и тормозную систему выводить туда -же, такое впечатление - для того чтоб быстрее сломалось и пойти покупать запчасти. К сожалению такие странности встречаются и у других моделей тракксаса это слабо объяснимо практичностью во всяком случае