Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

E-speed

У слеера проблема с защитой внутренностей от грязи и тому подобной хрени, потому что колёса под кузовом и на большой скорости даже на грунте при резком повороте её кувыркает!!!
поэтому я свой слеер переделал в РЕВО!!!

кстати если на слеере после прыжка с трамплина на трассе перевернутся и преземлиться на крышу, то удар приходится на движок!!!
и при боковых переворотах без кузова страдает патрубокмежду движком и глушителем!!!

Vacheslav

Sholox Судя по видео Вы уже гоняете. Шум из коробки у меня тоже есть, когда просто катаю модель….что-то щелкает…….

Вчерась носился по полной, все хорошо, но вертучий он гад…….несколько раз переворачивался, вертелся, причем и на грунте и песке, Мож посоветуете правильные шины для лучшего скольжения…?

sholox

привет Vacheslav!!!
я разобрал коробку все ок!!! сам не знаю что было но после последующих покатушек все стало нормально единственное что сделал это заново отрегулировал зазор между колоколом и спуром и спур смазал остатками тамиевской смазки для дифов но очень аккуратно спичкой каждый зуб чтоб не было излишков вообще ну и вроде все ок.
а на счет того что вертлявый это просто жуть я решил поменять рычаги на ревовские уже выписал как придут напишу там посмотрим…

Vacheslav

Рычаги тут ни причем. У Слаера слишком мягкая (высокая) подвеска, нужно уменьшить клиренс, изменить (уменьшить) ход подвески, , Как это сделать? Пока тока думаю, чтоб без кустарщины!!!

Vacheslav

В принципе, а что тут думать…… Нужны укороченные штоки амортизаторов и более жесткие пружины……Уверен, что СЛАЕР задрифтует и на асфальте……

15 days later
Vacheslav

Вобщем привет Продолжим: Пару раз ловил помехи, пронесло, решил не искушать судьбу и взял себе аппу на 2.4мерц Spektrum DX3S, Телеметрия рулит……(об этом позже). Взялся излечить машину от склонности к переворотам и мне это удалось, Установил стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю и заднюю оси, амортизаторы задней подвески доработал, установил в корпусы дополнительные шайбы, что бы уменьшить ход штоков + увеличил жесткость-поджал по максимуму…. Блин машинка просто изменилась, рулится на ура, ни одного переворота, В раз откатал пять баков, даже не заметил……Но после ……задолбался отмывать……

Vacheslav

sholox… Это уже, не Слаер, а Рево …

Гонял сегодня на трассе, постоянно выскакивала ось стабилизатора передней подвески , нужно доработать передние амортизаторы, уменьшать ход штоков, И обязательно увеличить жесткость всех пружин ,установить проставки, чтобы после трамплина не плюхался брюхом об землю.

sholox

Вячеслав… да согласен что это уже не слаер просто утомил он со своими кувырками а я не ходячий не коляске… вот и переделал

Vacheslav

Просто можно было пойти путем проще, Основная проблема это высокая подвеска, что легко устраняется, и машина просто преображается, перевернуть ее на грунте очень сложно + сохраняется копийность что самое главное, А так какой смысл брать Слаера и переделывать в Реву, если можно зразу взять Реву и не париться….

Сейчас потихонечку отмываю машину после очередных покатушек, дорабатываю подвеску, следующий выезд сниму на видео…

У меня вот появилась мысль взять раму от Ревы и перевесить на не все от Слаера (она подлиннее), но возникает проблема с точками крепления кузова……

24 days later
extra555

Я большой поклонник Traxxas сейчас у меня шоссейка nitro 4tech но поскольку грядет зима
заказал себе slayer а пока он едет хотел узнать у Вас уважаемые счастливые обладатели данной модели
может кто что расскажет про то что ?!
-поставили из тюнинга или допов
-где прорезали вентиляцию в кузове
-что и как герметизировали
-так и не понял относительно коробки? у нее есть задняя передача или нет
-что делали для повышения устойчивости?

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

Let
extra555:

Я большой поклонник Traxxas сейчас у меня шоссейка nitro 4tech но поскольку грядет зима
заказал себе slayer а пока он едет хотел узнать у Вас уважаемые счастливые обладатели данной модели
может кто что расскажет про то что ?!
-поставили из тюнинга или допов
-где прорезали вентиляцию в кузове
-что и как герметизировали
-так и не понял относительно коробки? у нее есть задняя передача или нет
-что делали для повышения устойчивости?

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

Поскольку у меня это первая машина, то очень интересуют вопросы под номерами (условно) 1, 3 и 5.

Прорезь в кузове уже была на месте лобового стекла с одной стороны, а задней передачи в базе нет, как мне сказали, только опционально.

Может быть кому-то интересно будет, перевел (как смог) для сына раздел по обслуживанию Slayer из руководства

Обслуживание.rar

extra555

За перевод спасибо! я думаю многим пригодится, но там в принципе описаны довольно базовые вещи для любой модели.
Относительно фильтра там действительно стоит его менять по возможности часто а не то что -бы мыть
Что касается процедуры выжигания топлива, то на мой взгляд достаточно просто выжечь его до конца и не лазить в поршневую систему после каждых покатушек, TRX3-3 весьма неприхотливый двигатель на мой взгляд

extra555

получил сегодня свой слайер
все на высоте как и все что выпускает эта компания, особо рассматривать что там и как устроенно не было времени, подожду обкатку запланированную на воскресение, а пока о том что бросилось в глаза
1- кузов - сделан на высоте, самому ничего городить и прорезать не нужно, отверстия для охлаждения сделаны уже на заводе и там где нужно
2- из странностей - очень странная система полного привода, нафига было делать карданный вал под рамой да еще и тормозную систему выводить туда -же, такое впечатление - для того чтоб быстрее сломалось и пойти покупать запчасти. К сожалению такие странности встречаются и у других моделей тракксаса это слабо объяснимо практичностью во всяком случае

modsley

Ну, не знаю, гонял я на нем по грязюке. Особо кардан и тормоз не загаживаются. Хотя конечно пузко прикрыть хочется.

modsley

Ну, что я сделал для того, чтобы оно так не кувыркалось:

Был установлен стабилизатор поперечной устойчивости от Ревы
www.traxxas.com/v2/…/5498_revo_swaybars.jpg
Встал как родной без всяких переделок и замен.
Пружины правда рассчитаны на реву и жестковаты, но это ужесточило подвеску и машинка перестала плюхаться на пузо.

И вот тут стало почти совсем хорошо.
ТОлько вот в занос его отправить стало практически невозможно. Но это решится регулировкой стабилизатора.

Так что рекомендую.

14 days later
extra555

как не странно настройка пружин на максимальную жесткость дала свои результаты, причем офигеть какие 😃 при полном газу на длинной асфальтовой площадке удается оторвать передние колеса от трассы при переходе на вторую передачу 😃

В общем решено, поскольку модель брал на зиму, буду ее катать только при отрицательной температуре (очень не люблю сильную грязь, пока возможно катаем на traxxas nitro 4 tech кстати по характеру шоссейка пошустрее похоже за счет веса и развесовки, а вот двигатель и трансмиссия у них одинаковая)

Let
extra555:

как не странно настройка пружин на максимальную жесткость дала свои результаты, причем офигеть какие 😃 при полном газу на длинной асфальтовой площадке удается оторвать передние колеса от трассы при переходе на вторую передачу 😃

В общем решено, поскольку модель брал на зиму, буду ее катать только при отрицательной температуре (очень не люблю сильную грязь, пока возможно катаем на traxxas nitro 4 tech кстати по характеру шоссейка пошустрее похоже за счет веса и развесовки, а вот двигатель и трансмиссия у них одинаковая)

А где Вы катаетесь?

Vacheslav

Полтора месяца уже не могу вывести на гулянку своего Слаера, в основном из за погоды, жду заморозков.

Было бы интересно встретиться, вместе покатать, обменяться так сказать опытом эксплуатации.

extra555, Let где Вы катаете?

extra555

Вообще я катал на шоссейных трассах, Московский и МКАД 46км. Но в мороз предполагаю надо выбраться например в Марьино(slash special трасса) или в Раменки