Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Я большой поклонник Traxxas сейчас у меня шоссейка nitro 4tech но поскольку грядет зима
заказал себе slayer а пока он едет хотел узнать у Вас уважаемые счастливые обладатели данной модели
может кто что расскажет про то что ?!
-поставили из тюнинга или допов
-где прорезали вентиляцию в кузове
-что и как герметизировали
-так и не понял относительно коробки? у нее есть задняя передача или нет
-что делали для повышения устойчивости?СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
Поскольку у меня это первая машина, то очень интересуют вопросы под номерами (условно) 1, 3 и 5.
Прорезь в кузове уже была на месте лобового стекла с одной стороны, а задней передачи в базе нет, как мне сказали, только опционально.
Может быть кому-то интересно будет, перевел (как смог) для сына раздел по обслуживанию Slayer из руководства
За перевод спасибо! я думаю многим пригодится, но там в принципе описаны довольно базовые вещи для любой модели.
Относительно фильтра там действительно стоит его менять по возможности часто а не то что -бы мыть
Что касается процедуры выжигания топлива, то на мой взгляд достаточно просто выжечь его до конца и не лазить в поршневую систему после каждых покатушек, TRX3-3 весьма неприхотливый двигатель на мой взгляд
Очень много полезного из темы про Рево почерпнул rcopen.com/forum/f27/topic76804
Машины очень похожие
получил сегодня свой слайер
все на высоте как и все что выпускает эта компания, особо рассматривать что там и как устроенно не было времени, подожду обкатку запланированную на воскресение, а пока о том что бросилось в глаза
1- кузов - сделан на высоте, самому ничего городить и прорезать не нужно, отверстия для охлаждения сделаны уже на заводе и там где нужно
2- из странностей - очень странная система полного привода, нафига было делать карданный вал под рамой да еще и тормозную систему выводить туда -же, такое впечатление - для того чтоб быстрее сломалось и пойти покупать запчасти. К сожалению такие странности встречаются и у других моделей тракксаса это слабо объяснимо практичностью во всяком случае
Ну, не знаю, гонял я на нем по грязюке. Особо кардан и тормоз не загаживаются. Хотя конечно пузко прикрыть хочется.
Ну, что я сделал для того, чтобы оно так не кувыркалось:
- заменены колёса www.hobbypeople.net/gallery/391521.asp
они для SC8 и хаб у них 17, а у нас 14, но с применением www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…
встали как родные.
Машинка уже стала поинтереснее
Был установлен стабилизатор поперечной устойчивости от Ревы
www.traxxas.com/v2/…/5498_revo_swaybars.jpg
Встал как родной без всяких переделок и замен.
Пружины правда рассчитаны на реву и жестковаты, но это ужесточило подвеску и машинка перестала плюхаться на пузо.
И вот тут стало почти совсем хорошо.
ТОлько вот в занос его отправить стало практически невозможно. Но это решится регулировкой стабилизатора.
Так что рекомендую.
как не странно настройка пружин на максимальную жесткость дала свои результаты, причем офигеть какие 😃 при полном газу на длинной асфальтовой площадке удается оторвать передние колеса от трассы при переходе на вторую передачу 😃
В общем решено, поскольку модель брал на зиму, буду ее катать только при отрицательной температуре (очень не люблю сильную грязь, пока возможно катаем на traxxas nitro 4 tech кстати по характеру шоссейка пошустрее похоже за счет веса и развесовки, а вот двигатель и трансмиссия у них одинаковая)
как не странно настройка пружин на максимальную жесткость дала свои результаты, причем офигеть какие 😃 при полном газу на длинной асфальтовой площадке удается оторвать передние колеса от трассы при переходе на вторую передачу 😃
В общем решено, поскольку модель брал на зиму, буду ее катать только при отрицательной температуре (очень не люблю сильную грязь, пока возможно катаем на traxxas nitro 4 tech кстати по характеру шоссейка пошустрее похоже за счет веса и развесовки, а вот двигатель и трансмиссия у них одинаковая)
А где Вы катаетесь?
Полтора месяца уже не могу вывести на гулянку своего Слаера, в основном из за погоды, жду заморозков.
Было бы интересно встретиться, вместе покатать, обменяться так сказать опытом эксплуатации.
extra555, Let где Вы катаете?
Вообще я катал на шоссейных трассах, Московский и МКАД 46км. Но в мороз предполагаю надо выбраться например в Марьино(slash special трасса) или в Раменки
Полтора месяца уже не могу вывести на гулянку своего Слаера, в основном из за погоды, жду заморозков.
Было бы интересно встретиться, вместе покатать, обменяться так сказать опытом эксплуатации.
extra555, Let где Вы катаете?
Сын у меня пока катет Слаер только во дворе (это первая машина у нас), да и то, из-за погоды машина пока больше дома стоит.
Если соберетесь на покатушки - зовите, мы приедем 😃
Вообще я катал на шоссейных трассах, Московский и МКАД 46км. Но в мороз предполагаю надо выбраться например в Марьино(slash special трасса) или в Раменки
А где такая трасса в Марьино? Я что-то в интернете ничего не нашел…
А где такая трасса в Марьино? Я что-то в интернете ничего не нашел…
вот собственно rcopen.com/forum/f74/topic159707
только я думаю сейчас там гряземесилово полное
Подскажите какую на зиму лучше резину с дисками взять? На штатной сплошной дрифт.
Были прикуплены элементы тюнинга как в сообщении №71
Колеса Proline и стабилизатор поперечной устойчивости для Revo(он состоит из двух элементов на переднюю и заднюю части)
После установки просто чудо!!!
Авто идет по люду и снегу супер стабильно, если отправляется то только в управляемый занос.
Еще поменял рулевую серву на более мощную с металлическим механизмом.
Посоветуйте диски, без бэдлоков и крепкие под 14 хекс, а то что то не много дисков под 14 хекс, что подойдут на слэер, существуют ли 12 хексы чтоб без колхоза?
я сколько не искал вариантов , не нашел кроме варианта с 14 хексами.
И основная проблема колес - это разница во внутреннем и внешнем диаметре насколько я понял.
В принципе решение описанное выше вполне себе подходит и на ходовых качествах не сказывается.
Были прикуплены элементы тюнинга как в сообщении №71
Колеса Proline и стабилизатор поперечной устойчивости для Revo(он состоит из двух элементов на переднюю и заднюю части)
После установки просто чудо!!!
Авто идет по люду и снегу супер стабильно, если отправляется то только в управляемый занос.Еще поменял рулевую серву на более мощную с металлическим механизмом.
Спасибо! Серву тоже поменял на металлическую, т.к. родная сгорела. А колеса и стабилизатор буду заказывать.
Про колеса я так и не понял, есть ли на шорт курсы еще колеса с 17тым хексом и какие.
14мм, бывают какие либо еще, кроме стоковых?
Я так понял, вариант, либо от баги 1\8, либо те ассошные на 17 хекс, но они продаются только по 4 шт, а мне надо одно ) ну или хотяб 2
Про колеса я так и не понял, есть ли на шорт курсы еще колеса с 17тым хексом и какие.
14мм, бывают какие либо еще, кроме стоковых?Я так понял, вариант, либо от баги 1\8, либо те ассошные на 17 хекс, но они продаются только по 4 шт, а мне надо одно ) ну или хотяб 2
У самого Traxxas есть еще один вариант это колеса с красными бедлоками, основная разница от стока, кроме самих дисков это резина для езды по грунту
Part #5973A Tires & wheels, assembled, glued (SCT, satin chrome wheels, red beadlock (dual profile 2.2" outer 3.0" inner) SCT off-road racing tires, foam inserts)
Больше вариантов не встречал
Чет тема затухла!!!
Я тут только покупать машинку собрался))
Подскажите где в москве можно купить сразу к ней стаблизаторы эти чтобы особо не кувыркался+диф межосевой?? По поводу дифа кто то ставил? сильно ли влияет на поведение? 2 ступка на месте остается?
www.hobbyline.ru
www.xmodels.ru
НЕ РЕКЛАМА)))
В этих магазинах много всего для Traxxas