Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

extra555

Я большой поклонник Traxxas сейчас у меня шоссейка nitro 4tech но поскольку грядет зима
заказал себе slayer а пока он едет хотел узнать у Вас уважаемые счастливые обладатели данной модели
может кто что расскажет про то что ?!
-поставили из тюнинга или допов
-где прорезали вентиляцию в кузове
-что и как герметизировали
-так и не понял относительно коробки? у нее есть задняя передача или нет
-что делали для повышения устойчивости?

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

Let
extra555:

Я большой поклонник Traxxas сейчас у меня шоссейка nitro 4tech но поскольку грядет зима
заказал себе slayer а пока он едет хотел узнать у Вас уважаемые счастливые обладатели данной модели
может кто что расскажет про то что ?!
-поставили из тюнинга или допов
-где прорезали вентиляцию в кузове
-что и как герметизировали
-так и не понял относительно коробки? у нее есть задняя передача или нет
-что делали для повышения устойчивости?

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

Поскольку у меня это первая машина, то очень интересуют вопросы под номерами (условно) 1, 3 и 5.

Прорезь в кузове уже была на месте лобового стекла с одной стороны, а задней передачи в базе нет, как мне сказали, только опционально.

Может быть кому-то интересно будет, перевел (как смог) для сына раздел по обслуживанию Slayer из руководства

Обслуживание.rar

extra555

За перевод спасибо! я думаю многим пригодится, но там в принципе описаны довольно базовые вещи для любой модели.
Относительно фильтра там действительно стоит его менять по возможности часто а не то что -бы мыть
Что касается процедуры выжигания топлива, то на мой взгляд достаточно просто выжечь его до конца и не лазить в поршневую систему после каждых покатушек, TRX3-3 весьма неприхотливый двигатель на мой взгляд

extra555

получил сегодня свой слайер
все на высоте как и все что выпускает эта компания, особо рассматривать что там и как устроенно не было времени, подожду обкатку запланированную на воскресение, а пока о том что бросилось в глаза
1- кузов - сделан на высоте, самому ничего городить и прорезать не нужно, отверстия для охлаждения сделаны уже на заводе и там где нужно
2- из странностей - очень странная система полного привода, нафига было делать карданный вал под рамой да еще и тормозную систему выводить туда -же, такое впечатление - для того чтоб быстрее сломалось и пойти покупать запчасти. К сожалению такие странности встречаются и у других моделей тракксаса это слабо объяснимо практичностью во всяком случае

modsley

Ну, не знаю, гонял я на нем по грязюке. Особо кардан и тормоз не загаживаются. Хотя конечно пузко прикрыть хочется.

modsley

Ну, что я сделал для того, чтобы оно так не кувыркалось:

Был установлен стабилизатор поперечной устойчивости от Ревы
www.traxxas.com/v2/…/5498_revo_swaybars.jpg
Встал как родной без всяких переделок и замен.
Пружины правда рассчитаны на реву и жестковаты, но это ужесточило подвеску и машинка перестала плюхаться на пузо.

И вот тут стало почти совсем хорошо.
ТОлько вот в занос его отправить стало практически невозможно. Но это решится регулировкой стабилизатора.

Так что рекомендую.

14 days later
extra555

как не странно настройка пружин на максимальную жесткость дала свои результаты, причем офигеть какие 😃 при полном газу на длинной асфальтовой площадке удается оторвать передние колеса от трассы при переходе на вторую передачу 😃

В общем решено, поскольку модель брал на зиму, буду ее катать только при отрицательной температуре (очень не люблю сильную грязь, пока возможно катаем на traxxas nitro 4 tech кстати по характеру шоссейка пошустрее похоже за счет веса и развесовки, а вот двигатель и трансмиссия у них одинаковая)

Let
extra555:

как не странно настройка пружин на максимальную жесткость дала свои результаты, причем офигеть какие 😃 при полном газу на длинной асфальтовой площадке удается оторвать передние колеса от трассы при переходе на вторую передачу 😃

В общем решено, поскольку модель брал на зиму, буду ее катать только при отрицательной температуре (очень не люблю сильную грязь, пока возможно катаем на traxxas nitro 4 tech кстати по характеру шоссейка пошустрее похоже за счет веса и развесовки, а вот двигатель и трансмиссия у них одинаковая)

А где Вы катаетесь?

Vacheslav

Полтора месяца уже не могу вывести на гулянку своего Слаера, в основном из за погоды, жду заморозков.

Было бы интересно встретиться, вместе покатать, обменяться так сказать опытом эксплуатации.

extra555, Let где Вы катаете?

extra555

Вообще я катал на шоссейных трассах, Московский и МКАД 46км. Но в мороз предполагаю надо выбраться например в Марьино(slash special трасса) или в Раменки

Let
Vacheslav:

Полтора месяца уже не могу вывести на гулянку своего Слаера, в основном из за погоды, жду заморозков.

Было бы интересно встретиться, вместе покатать, обменяться так сказать опытом эксплуатации.

extra555, Let где Вы катаете?

Сын у меня пока катет Слаер только во дворе (это первая машина у нас), да и то, из-за погоды машина пока больше дома стоит.

Если соберетесь на покатушки - зовите, мы приедем 😃

extra555:

Вообще я катал на шоссейных трассах, Московский и МКАД 46км. Но в мороз предполагаю надо выбраться например в Марьино(slash special трасса) или в Раменки

А где такая трасса в Марьино? Я что-то в интернете ничего не нашел…

extra555
Let:

А где такая трасса в Марьино? Я что-то в интернете ничего не нашел…

вот собственно rcopen.com/forum/f74/topic159707

только я думаю сейчас там гряземесилово полное

3 months later
Let

Подскажите какую на зиму лучше резину с дисками взять? На штатной сплошной дрифт.

extra555

Были прикуплены элементы тюнинга как в сообщении №71
Колеса Proline и стабилизатор поперечной устойчивости для Revo(он состоит из двух элементов на переднюю и заднюю части)
После установки просто чудо!!!
Авто идет по люду и снегу супер стабильно, если отправляется то только в управляемый занос.

Еще поменял рулевую серву на более мощную с металлическим механизмом.

Ter

Посоветуйте диски, без бэдлоков и крепкие под 14 хекс, а то что то не много дисков под 14 хекс, что подойдут на слэер, существуют ли 12 хексы чтоб без колхоза?

extra555

я сколько не искал вариантов , не нашел кроме варианта с 14 хексами.
И основная проблема колес - это разница во внутреннем и внешнем диаметре насколько я понял.
В принципе решение описанное выше вполне себе подходит и на ходовых качествах не сказывается.

Let
extra555:

Были прикуплены элементы тюнинга как в сообщении №71
Колеса Proline и стабилизатор поперечной устойчивости для Revo(он состоит из двух элементов на переднюю и заднюю части)
После установки просто чудо!!!
Авто идет по люду и снегу супер стабильно, если отправляется то только в управляемый занос.

Еще поменял рулевую серву на более мощную с металлическим механизмом.

Спасибо! Серву тоже поменял на металлическую, т.к. родная сгорела. А колеса и стабилизатор буду заказывать.

8 days later
Ter

Про колеса я так и не понял, есть ли на шорт курсы еще колеса с 17тым хексом и какие.
14мм, бывают какие либо еще, кроме стоковых?

Я так понял, вариант, либо от баги 1\8, либо те ассошные на 17 хекс, но они продаются только по 4 шт, а мне надо одно ) ну или хотяб 2

extra555
Ter:

Про колеса я так и не понял, есть ли на шорт курсы еще колеса с 17тым хексом и какие.
14мм, бывают какие либо еще, кроме стоковых?

Я так понял, вариант, либо от баги 1\8, либо те ассошные на 17 хекс, но они продаются только по 4 шт, а мне надо одно ) ну или хотяб 2

У самого Traxxas есть еще один вариант это колеса с красными бедлоками, основная разница от стока, кроме самих дисков это резина для езды по грунту
Part #5973A Tires & wheels, assembled, glued (SCT, satin chrome wheels, red beadlock (dual profile 2.2" outer 3.0" inner) SCT off-road racing tires, foam inserts)

Больше вариантов не встречал

20 days later
apple13

Чет тема затухла!!!
Я тут только покупать машинку собрался))
Подскажите где в москве можно купить сразу к ней стаблизаторы эти чтобы особо не кувыркался+диф межосевой?? По поводу дифа кто то ставил? сильно ли влияет на поведение? 2 ступка на месте остается?