Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Поставил стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроил подвеску. На асфальте и твердых грунтах, управляемость должна значительно улучшиться)))
Пружины, я смотрю штатные, спереди белые 2,9 жесткость, сзади желтые 2,6 жесткость. И при этом настолько зажаты - будет козлить на любых кочках.
Весь вес у слеера ближе к жопе. Имеет смысл поставить пружины мягче - спереди 2,0 жесткость (tra5940), сзади 2,3 жесткость (tra5942).
У меня стоит спереди 2,3, сзади 2,6, распущены практически до конца - и все равно в раменках к концу прямой слеер не “облизывает” кочки колесами, а скачет на них теряя управляемость.
При таких настройках дома, если прожать машину до пола, то она не поднимается от земли - это нормально для слеера и ревы/е-ревы. Видимо это плата за использование подвески с рокерами, может быть плата за более плотные шаровые соединения на наконечника (как бонус меньше люфтов). На трассе при этом подвеска работает как надо.
Пока не пробовал, но тоже понял, что пережал. С пружинами чуть позже поиграюсь, как аморты тюненые приедут с Ebay. А если передок подраспустить, а заднюю оставить поджатой?
tra5940, пишет что коэфицент жесткости 1.8
А если передок подраспустить, а заднюю оставить поджатой?
Я тоже не спец, надо пробовать =)
По асфальту так и штатные пружины ничего (особенно если центр тяжести пониже сделать), но по асфальту на слеере скучно =) Таки шорт-корс это машины для грунта.
tra5940, пишет что коэфицент жесткости 1.8
Да, не с той строки скопировал, 2,0 - tra5941.
Я тюнинг заказал, придет - надо пробовать и с теми и этими аммортами, пружинами. Прочитал ветку, кто-то говорит, что как раз на поджатых пружинах он едет устойчивее, сохраняется копийность прохождения виражей, но остаются в прошлом уши и пробои подвески в грунт после прыжков…
Модель не сильно популярная, все уже отболели нитрой и шорт-корсами, и теперь гоняют на электро баггах? =)
Выложу фотки своего агрегата.
Сделал полное ТО - отмыл, обслужил все подшипники (многие наелись пыли и/или воды), сменил масло в дифах, в аммортах, установил центральный дифф и комплект заднего тормоза.
Вот пока чистенький и наделал фотографий =)
Общий вид:
Мотор Новаросси 2,5 кубика с комплектной трубой и с тюнячим траксовским манифольдом TRA5340X поближе:
В комплекте с двигом идет и родной новаросьевский манифольд, но, поскольку это комплект для Рево, то с ним глушитель касается колеса при работе подвески. Траксовский манифольд дает необходимый запас в 2-3 мм.
Этот двиг я только обкатал, но на 4-м баке уже крутил его в половину газа, до 17-20 тысяч оборотов - нравится, не слабее штатного, а лучше-ли - выяснится на трассе. Только громковат слегка.
А вот примерно так настроена подвеска:
Спереди нижние рычаги образуют прямую линию или чуть проваливаются от неё
Сзади нижние рычаги стоят чуть домиком:
Но, наверно, сзади еще подтяну немного пружины, если при разгоне модель будет до земли прожимать подвеску.
Добавлю про центродифф.
По ошибке купил центродифф от Рево, а не от Слеера. Расскажу в чем различие: У слеера выходные шестерни в коробке передач имеют 33 зуба на ведущей и 23 зуба на ведомой. Как выяснилось, у рево эти шестерни имеют 28 и 28 зубьев. То есть, установив центродифф от рево (и, соответственно, поменяв ведущую шестерню, иначе дифф не влазил) я уменьшил общее передаточное число трансмиссии, и максимальную скорость в 1,44 раза.
Поскольку “моё любимое” сочетание колокол/спур было 15/38, то чтобы вернуть общее передаточное число на то что было, мне нужно сочетание 20/36.
Пока установил 17/36 (что было в запчастях), если не будет хватать, то колокол на 20 зубов уже в пути.
Привет!
Владельцы слееров, можете, пожалуйста, скинуть размеры рычагов (всех), длину и ширину, а также диаметр винта, который вкручивается со стороны хабов.
Заранее спасибо!
народ, есть два колеса для слеера, перепутал с слешем, отдаю по дешевке, новые, заберите их
[QUOTE=sp_paha;5205655]Модель не сильно популярная, все уже отболели нитрой и шорт-корсами, и теперь гоняют на электро баггах? =)
это точно что отходит…
свой слеер продал .теперь кусаю локти…(машина по ходовым показателям огонь)
нитрычи тоже пропадают. по чуть.
Я зиму откатал. но двс от traxxas не очень, постоянно косяки с двиглом.
Давненько я сюда не заходил.
Алексей, как говорят слеер не популярен, но народ все пребывает. Может и не популярен, но я не жалею машина огонь, поломок 0, если не считать изика. С прикуркой даже лучше заводится. С уважением.
Добрый вечер коллеги! Убил поршневую походу зимой в раменках в начале 2014 года. Перестал двиг держать холостые обороты. Не хочу ремонтировать движок.
Посоветуйте шикарную замену двигателя ТРХ3.3. Не очень горю желанием брать точно такой же новый… Не понравился он мне… Хуже только у Киоши …
Лучше брать любой бигблок, который подходит по размерам. В теме по реве 3.3 много про это разжевано, стоит почитать (там мотораму поменять и всё, есть официальная замена).
Но я взял Novarossi 2.5 Super Charged Engine w/51225-206 Tuned Pipe Set (Revo) (Turbo Plug) (NVRN25SCRT-R), за 180 баксов, и использую его со штатной траксовской трубой (новаросьевская комплектная для слеера длинновата; её можно разместить, она влазит - но с ней сильно шумнее, чем со штатной, а выигрыша в чем-либо я не заметил (я хоббист, уверен, профи, заметит разницу).
Так вот - отличие от штатного двигателя колоссальное - один раз настроил, и двиг одинаково работает как летом, в +25, так и зимой в -5 (реально, с лета иглы карба не трогал, а он завелся в -5 с пол-оборота ротостартера (ну да, грел я его грелкой до +70, это понятно), и держал стабильно температуру 90-125 градусов (летом на такую температуру и настраивал)).
Прогнозов по ресурсу дать не могу, пока мало накатал.
Кстати, можем пересечься на трассе, я бываю в раменках - обмен опытом, вот это вот всё.
125 градусов
критично…
смотря какую кофигурацию вы хотите.
продаётся конверсия под биг блок. с моторамой маховиком. только надо ищё рычаг другой конфигурации.(не помню есть там рычаг в комплекте иль нет)как обычно нужен стартовый стол и прочее барахло.
я.с рычагом не заморачивался.сместил коробку в перёд …за основу был взят простой мотор с монстра нанда раптор.он не приравнивается к биг блокам но по кубатуре такой-же и легче чем хпи-шные моторы. и была моторама с этой конверсии.
сдвигал коробку дальше от рычага чтоб впихнуть рото старт или шворку.небыло желания тягать с собой стартовый стол.
где-то в этой теме есть фото мего извращенства.
с этим пускай даже и хобийным мотором. она у меня в пол газа ездила на задних.и срывалась с места как ракета гребла всеми колёсами .но потом начались проблемы с переключением на 2-ю передачу.(то уже мелочи.)при переходе на больше кубатуру сразу в расходники привода .или купить качественые мипы
.
есть моторы -ослик или динамит .они подходят в штатные места и выхлоп такой-же (с извращёным патрубком стенка с зади под изик)
Про стартовый стол плюсану, тоже предпочитаю или ротостарт (использую шуруповерт), или пуллстарт.
Ослик и динамит - как штатные замены смотрел, но ОС стоит как чугунный мост, и динамиту что-то не доверился, ибо отзывов не нашел.
Добрый вечер коллеги! Убил поршневую походу зимой в раменках в начале 2014 года. Перестал двиг держать холостые обороты. Не хочу ремонтировать движок.
Посоветуйте шикарную замену двигателя ТРХ3.3. Не очень горю желанием брать точно такой же новый… Не понравился он мне… Хуже только у Киоши …
видел как ставят 5.9 движок от hpi, по дурям более чем достаточно, главное им коробку не провернуть
Про стартовый стол плюсану, тоже предпочитаю или ротостарт (использую шуруповерт), или пуллстарт.
Ослик и динамит - как штатные замены смотрел, но ОС стоит как чугунный мост, и динамиту что-то не доверился, ибо отзывов не нашел.
тоесть эт .я спутал не динамит. а rb
5.9 это извращенство.моторчик этот полное г…но жрёт как проклятый в настройках то-же гуляет.самый клёвый хпи-шный это ф-4,6
тоесть эт .я спутал не динамит. а rb
RB TM523? Дык, он же не производится уже давно, не купить…
ЕДРЁН БАТОН!!!КАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО…