Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Про стартовый стол плюсану, тоже предпочитаю или ротостарт (использую шуруповерт), или пуллстарт.
Ослик и динамит - как штатные замены смотрел, но ОС стоит как чугунный мост, и динамиту что-то не доверился, ибо отзывов не нашел.
тоесть эт .я спутал не динамит. а rb
5.9 это извращенство.моторчик этот полное г…но жрёт как проклятый в настройках то-же гуляет.самый клёвый хпи-шный это ф-4,6
тоесть эт .я спутал не динамит. а rb
RB TM523? Дык, он же не производится уже давно, не купить…
ЕДРЁН БАТОН!!!КАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО…
5.9 это извращенство.моторчик этот полное г…но
на счет извращенства согласен😁 но мотор не такое уж и гавно, у меня он стоит на саваже большом, прослужил уже полтора года, компрессия не изменилась, по настройкам, регулировал только в перепады + и -, когда свечи разные ставил, а если гонять на нем на средней свече, и зимой и летом нормально валит, минус я в нем только один увидел, это то что муфта немного га…но, новая зимой не всегда даже схватывает, учитывая что менял и вал
RPM выпустили комплекты передних рычагов.
Левые и правые.
Задних пока почему-то нет.
Кстати, вот еще пара вариантов замены двигателя: Ofna Picco .26 MAX (#51223 / #51224) + Revo Engine Mount (#51531).
На это крепление, как я понял, встают и другие двигатели Офна, например, OFNA JL .28 Max (#52205).
Доброго всем здоровья. Сегодня катнул не слабо, открыл сезон 7 баков и не заметил, покатал бы больше да “керосин” закончился вообще. Теперь когда будет возможность выбраться из своей “тундры” сразу надо пополнять золотой запас “керосину”. Кстати колеги, откатал два галона, компрессия зверская, даже в вмт до сих пор прикусывает, видимо двиг попался удачный. Просыпайтесь, слаероводы.
Хорошо вам… А я вот страну сменил и свой слаер пришлось в самаре оставить. Тут тепло и соленое озеро есть… гладко. песок плотный а машинки нет
А что в вашей стране машинки редкость? Про соленое озеро, мертвое море, а страна Израиль?
А что в вашей стране машинки редкость? Про соленое озеро, мертвое море, а страна Израиль?
ночти угадал… кипр
Всем привет. Есть у кого подвеска на продажу. Рычаги в круг, и все тяги.8шт
Наконец-то стал счастливым обладателем этой модели. 😃
Есть пару интересующих вопросов…
Чем эта модель отличается от Слэша?
Какие заказать расходники на машину? Первом делом это бампера конечно, что еще?
Слэш кардинально другая машина по всему - по дэке, подвеске, кулакам, приводам, трансмиссии, рулю, да всему - в них только корки похожи, и те немного разные.
Расходники - кулаки, рычаги, возможно булки, подшипники в кулаках (если не обслуживать). Бампера - нет.
И тем не менее они оба шорт-корса? Зачем тракссу было делать две разные модели из одного класса? 😃
Странно, на предыдущих моделях(не тракссы) бампера у меня были расходниками))
Давайте будем объективны - оригинальный шорткорс, таки, имеет сзади мост - и ни слеш, ни слеер под это определение не подходят.
Шортами их называют скорее за определенную внешнюю копийность, колеса под кузовом.
Слэш: img.auctiva.com/imgdata/1/3/7/…/600479117_o.jpg
Слеер: cdn.rcmart.com/images/traxxas_5908_004.jpg
Ни бампер, ни его крепление не сломал за 3 года. На реве (почти копии слеера), тоже бампера вечные.
Ну и да, думаю, вы читали тему, и знаете что сменные кулаки надо брать от RPM, и передние рычаги теперь тоже.
Опа, оказывается у них в корне разное шасси и принцип ходовой. Надеюсь слееру это пошло на пользу. 😃
Спасибо за совет.
Пока вот думаю есть ли смысл брать кит с дополнительными тягами для устойчивости…
Пока вот думаю есть ли смысл брать кит с дополнительными тягами для устойчивости…
Родной, который идет для слеера (TRA5998) - как мертвому припарки, слишком мягкие стабилизаторы. Лучше взять тот что для рево (TRA5498), в нем стабы двух жесткостей в комплекте, можно экспериментировать и понять как же они влияют на поведение модели.
Но, в любом случае, большинство отмечают повышение устойчивости (непереворачиваемости) модели со стабилизаторами на асфальте. На грунте влияние заметно меньше, в силу слабого сцепления.
И еще пару вопросов.
Где можно посмотреть стандартные параметры передней подвески? А то колеса смотрят в разные стороны, боюсь износ колес будет неравномерным.
Что надо, а что нельзя смазывать, протирать и мыть после покатушек?
На слеере должны быть пыльники на ходовой? Потому что мне машина пришла без них.
Да тут вопросов на целый ФАК на пару страниц =)
- В мануале. Рукомендуемые настройки от гонщика.
- Смазывать надо подшипники (проверять почаще как вращаются, и при ощущении грязности или менять или разбирать, мыть, мазать); двигатель маслом AfterRun после каждой покатушки (подробнее - в поиск); остальное мазать по желанию. Единственное что не мажут - спур и колокол, ну и карданы тоже.
- Пыльники есть только на шарах (где заканчиваются рычаги и начинаются кулаки), больше нигде быть не должно.
Афтер ран плохой совет, вд 40 и дешево и сердито.
Афтер ран плохой совет, вд 40 и дешево и сердито.
Вполне возможно что так и есть. Афтер ран дорогой, но его советуют производители. Я одну баночку, правда, уже четвертый галлон трачу, и она еще наполовину полная, но как закончится, думаю, перейду на ВД.
По поводу пыльников что скажете? Нужны?
И кстати в этих настройках подвески не указано какой должна быть длина рулевой тяги, чтобы добиться нужного угла.
вд 40
Лучше декстрон (ATF).
Лучше декстрон (ATF).
Чем лучше? ВД-40 хотя-бы спрей, удобно использовать. Если уж идти по автомобильным жидкостям, то мыть дизелем с заправки.
Чем лучше? ВД-40 хотя-бы спрей, удобно использовать. Если уж идти по автомобильным жидкостям, то мыть дизелем с заправки.
ВДшка универсальная штука, как промывка удаляет нагар застывшую касторку и остальную бяку, она же как консервант и стоит в десять раз дешевле авто рана, ей и подшипники промыть можно.