Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

sp_paha

Про стартовый стол плюсану, тоже предпочитаю или ротостарт (использую шуруповерт), или пуллстарт.

Ослик и динамит - как штатные замены смотрел, но ОС стоит как чугунный мост, и динамиту что-то не доверился, ибо отзывов не нашел.

Fastkn1fe
Life_Guard:

Добрый вечер коллеги! Убил поршневую походу зимой в раменках в начале 2014 года. Перестал двиг держать холостые обороты. Не хочу ремонтировать движок.
Посоветуйте шикарную замену двигателя ТРХ3.3. Не очень горю желанием брать точно такой же новый… Не понравился он мне… Хуже только у Киоши …

видел как ставят 5.9 движок от hpi, по дурям более чем достаточно, главное им коробку не провернуть

ionterra
sp_paha:

Про стартовый стол плюсану, тоже предпочитаю или ротостарт (использую шуруповерт), или пуллстарт.

Ослик и динамит - как штатные замены смотрел, но ОС стоит как чугунный мост, и динамиту что-то не доверился, ибо отзывов не нашел.

тоесть эт .я спутал не динамит. а rb

5.9 это извращенство.моторчик этот полное г…но жрёт как проклятый в настройках то-же гуляет.самый клёвый хпи-шный это ф-4,6

sp_paha
ionterra:

тоесть эт .я спутал не динамит. а rb

RB TM523? Дык, он же не производится уже давно, не купить…

Fastkn1fe
ionterra:

5.9 это извращенство.моторчик этот полное г…но

на счет извращенства согласен😁 но мотор не такое уж и гавно, у меня он стоит на саваже большом, прослужил уже полтора года, компрессия не изменилась, по настройкам, регулировал только в перепады + и -, когда свечи разные ставил, а если гонять на нем на средней свече, и зимой и летом нормально валит, минус я в нем только один увидел, это то что муфта немного га…но, новая зимой не всегда даже схватывает, учитывая что менял и вал

14 days later
16 days later
маркин_влад

Доброго всем здоровья. Сегодня катнул не слабо, открыл сезон 7 баков и не заметил, покатал бы больше да “керосин” закончился вообще. Теперь когда будет возможность выбраться из своей “тундры” сразу надо пополнять золотой запас “керосину”. Кстати колеги, откатал два галона, компрессия зверская, даже в вмт до сих пор прикусывает, видимо двиг попался удачный. Просыпайтесь, слаероводы.

alexsy

Хорошо вам… А я вот страну сменил и свой слаер пришлось в самаре оставить. Тут тепло и соленое озеро есть… гладко. песок плотный а машинки нет

маркин_влад

А что в вашей стране машинки редкость? Про соленое озеро, мертвое море, а страна Израиль?

12 days later
alexsy
маркин_влад:

А что в вашей стране машинки редкость? Про соленое озеро, мертвое море, а страна Израиль?

ночти угадал… кипр

Иван_TRX

Всем привет. Есть у кого подвеска на продажу. Рычаги в круг, и все тяги.8шт

sp_paha

Сравнение передних рычагов Траксас и РПМ:

Sten_X

Наконец-то стал счастливым обладателем этой модели. 😃

Есть пару интересующих вопросов…
Чем эта модель отличается от Слэша?
Какие заказать расходники на машину? Первом делом это бампера конечно, что еще?

sp_paha

Слэш кардинально другая машина по всему - по дэке, подвеске, кулакам, приводам, трансмиссии, рулю, да всему - в них только корки похожи, и те немного разные.

Расходники - кулаки, рычаги, возможно булки, подшипники в кулаках (если не обслуживать). Бампера - нет.

Sten_X

И тем не менее они оба шорт-корса? Зачем тракссу было делать две разные модели из одного класса? 😃

Странно, на предыдущих моделях(не тракссы) бампера у меня были расходниками))

sp_paha

Давайте будем объективны - оригинальный шорткорс, таки, имеет сзади мост - и ни слеш, ни слеер под это определение не подходят.
Шортами их называют скорее за определенную внешнюю копийность, колеса под кузовом.
Слэш: img.auctiva.com/imgdata/1/3/7/…/600479117_o.jpg
Слеер: cdn.rcmart.com/images/traxxas_5908_004.jpg
Ни бампер, ни его крепление не сломал за 3 года. На реве (почти копии слеера), тоже бампера вечные.

Ну и да, думаю, вы читали тему, и знаете что сменные кулаки надо брать от RPM, и передние рычаги теперь тоже.

Sten_X

Опа, оказывается у них в корне разное шасси и принцип ходовой. Надеюсь слееру это пошло на пользу. 😃

Спасибо за совет.
Пока вот думаю есть ли смысл брать кит с дополнительными тягами для устойчивости…

sp_paha
Sten_X:

Пока вот думаю есть ли смысл брать кит с дополнительными тягами для устойчивости…

Родной, который идет для слеера (TRA5998) - как мертвому припарки, слишком мягкие стабилизаторы. Лучше взять тот что для рево (TRA5498), в нем стабы двух жесткостей в комплекте, можно экспериментировать и понять как же они влияют на поведение модели.

Но, в любом случае, большинство отмечают повышение устойчивости (непереворачиваемости) модели со стабилизаторами на асфальте. На грунте влияние заметно меньше, в силу слабого сцепления.

Sten_X

И еще пару вопросов.
Где можно посмотреть стандартные параметры передней подвески? А то колеса смотрят в разные стороны, боюсь износ колес будет неравномерным.
Что надо, а что нельзя смазывать, протирать и мыть после покатушек?
На слеере должны быть пыльники на ходовой? Потому что мне машина пришла без них.

sp_paha

Да тут вопросов на целый ФАК на пару страниц =)

  1. В мануале. Рукомендуемые настройки от гонщика.
  2. Смазывать надо подшипники (проверять почаще как вращаются, и при ощущении грязности или менять или разбирать, мыть, мазать); двигатель маслом AfterRun после каждой покатушки (подробнее - в поиск); остальное мазать по желанию. Единственное что не мажут - спур и колокол, ну и карданы тоже.
  3. Пыльники есть только на шарах (где заканчиваются рычаги и начинаются кулаки), больше нигде быть не должно.