Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

alexsy
маркин_влад:

А что в вашей стране машинки редкость? Про соленое озеро, мертвое море, а страна Израиль?

ночти угадал… кипр

Иван_TRX

Всем привет. Есть у кого подвеска на продажу. Рычаги в круг, и все тяги.8шт

sp_paha

Сравнение передних рычагов Траксас и РПМ:

Sten_X

Наконец-то стал счастливым обладателем этой модели. 😃

Есть пару интересующих вопросов…
Чем эта модель отличается от Слэша?
Какие заказать расходники на машину? Первом делом это бампера конечно, что еще?

sp_paha

Слэш кардинально другая машина по всему - по дэке, подвеске, кулакам, приводам, трансмиссии, рулю, да всему - в них только корки похожи, и те немного разные.

Расходники - кулаки, рычаги, возможно булки, подшипники в кулаках (если не обслуживать). Бампера - нет.

Sten_X

И тем не менее они оба шорт-корса? Зачем тракссу было делать две разные модели из одного класса? 😃

Странно, на предыдущих моделях(не тракссы) бампера у меня были расходниками))

sp_paha

Давайте будем объективны - оригинальный шорткорс, таки, имеет сзади мост - и ни слеш, ни слеер под это определение не подходят.
Шортами их называют скорее за определенную внешнюю копийность, колеса под кузовом.
Слэш: img.auctiva.com/imgdata/1/3/7/…/600479117_o.jpg
Слеер: cdn.rcmart.com/images/traxxas_5908_004.jpg
Ни бампер, ни его крепление не сломал за 3 года. На реве (почти копии слеера), тоже бампера вечные.

Ну и да, думаю, вы читали тему, и знаете что сменные кулаки надо брать от RPM, и передние рычаги теперь тоже.

Sten_X

Опа, оказывается у них в корне разное шасси и принцип ходовой. Надеюсь слееру это пошло на пользу. 😃

Спасибо за совет.
Пока вот думаю есть ли смысл брать кит с дополнительными тягами для устойчивости…

sp_paha
Sten_X:

Пока вот думаю есть ли смысл брать кит с дополнительными тягами для устойчивости…

Родной, который идет для слеера (TRA5998) - как мертвому припарки, слишком мягкие стабилизаторы. Лучше взять тот что для рево (TRA5498), в нем стабы двух жесткостей в комплекте, можно экспериментировать и понять как же они влияют на поведение модели.

Но, в любом случае, большинство отмечают повышение устойчивости (непереворачиваемости) модели со стабилизаторами на асфальте. На грунте влияние заметно меньше, в силу слабого сцепления.

Sten_X

И еще пару вопросов.
Где можно посмотреть стандартные параметры передней подвески? А то колеса смотрят в разные стороны, боюсь износ колес будет неравномерным.
Что надо, а что нельзя смазывать, протирать и мыть после покатушек?
На слеере должны быть пыльники на ходовой? Потому что мне машина пришла без них.

sp_paha

Да тут вопросов на целый ФАК на пару страниц =)

  1. В мануале. Рукомендуемые настройки от гонщика.
  2. Смазывать надо подшипники (проверять почаще как вращаются, и при ощущении грязности или менять или разбирать, мыть, мазать); двигатель маслом AfterRun после каждой покатушки (подробнее - в поиск); остальное мазать по желанию. Единственное что не мажут - спур и колокол, ну и карданы тоже.
  3. Пыльники есть только на шарах (где заканчиваются рычаги и начинаются кулаки), больше нигде быть не должно.
sp_paha
маркин_влад:

Афтер ран плохой совет, вд 40 и дешево и сердито.

Вполне возможно что так и есть. Афтер ран дорогой, но его советуют производители. Я одну баночку, правда, уже четвертый галлон трачу, и она еще наполовину полная, но как закончится, думаю, перейду на ВД.

Sten_X

По поводу пыльников что скажете? Нужны?

И кстати в этих настройках подвески не указано какой должна быть длина рулевой тяги, чтобы добиться нужного угла.

sp_paha
Юра42:

Лучше декстрон (ATF).

Чем лучше? ВД-40 хотя-бы спрей, удобно использовать. Если уж идти по автомобильным жидкостям, то мыть дизелем с заправки.

маркин_влад
sp_paha:

Чем лучше? ВД-40 хотя-бы спрей, удобно использовать. Если уж идти по автомобильным жидкостям, то мыть дизелем с заправки.

ВДшка универсальная штука, как промывка удаляет нагар застывшую касторку и остальную бяку, она же как консервант и стоит в десять раз дешевле авто рана, ей и подшипники промыть можно.

Юра42

Это не я придумал,матерые двсники советуют.

маркин_влад
Юра42:

Лучше декстрон (ATF).

А это, что за зверь?

Юра42:

Это не я придумал,матерые двсники советуют.

Маркетологи накопали разной дорогущей химии и втюхивают объявив панацеей. “А ларчик просто открывался” (А. Крылов) всю жизнь обходились бензином для промывки и минералкой и фсе. Ну если кому то нужны финтифлюшьки, то вперед и с песней.

HazarD

Пользуюсь давно вд40 - полет нормальный, хотя на форуме много противников вд40.
В мануале к 3.3 написано юзать автерран либо вд40

Юра42
маркин_влад:

А это, что за зверь?

трансмиссионное масло для автоматических КП.стоит 200р.литр.