Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Наконец-то стал счастливым обладателем этой модели. 😃
Есть пару интересующих вопросов…
Чем эта модель отличается от Слэша?
Какие заказать расходники на машину? Первом делом это бампера конечно, что еще?
Слэш кардинально другая машина по всему - по дэке, подвеске, кулакам, приводам, трансмиссии, рулю, да всему - в них только корки похожи, и те немного разные.
Расходники - кулаки, рычаги, возможно булки, подшипники в кулаках (если не обслуживать). Бампера - нет.
И тем не менее они оба шорт-корса? Зачем тракссу было делать две разные модели из одного класса? 😃
Странно, на предыдущих моделях(не тракссы) бампера у меня были расходниками))
Давайте будем объективны - оригинальный шорткорс, таки, имеет сзади мост - и ни слеш, ни слеер под это определение не подходят.
Шортами их называют скорее за определенную внешнюю копийность, колеса под кузовом.
Слэш: img.auctiva.com/imgdata/1/3/7/…/600479117_o.jpg
Слеер: cdn.rcmart.com/images/traxxas_5908_004.jpg
Ни бампер, ни его крепление не сломал за 3 года. На реве (почти копии слеера), тоже бампера вечные.
Ну и да, думаю, вы читали тему, и знаете что сменные кулаки надо брать от RPM, и передние рычаги теперь тоже.
Опа, оказывается у них в корне разное шасси и принцип ходовой. Надеюсь слееру это пошло на пользу. 😃
Спасибо за совет.
Пока вот думаю есть ли смысл брать кит с дополнительными тягами для устойчивости…
Пока вот думаю есть ли смысл брать кит с дополнительными тягами для устойчивости…
Родной, который идет для слеера (TRA5998) - как мертвому припарки, слишком мягкие стабилизаторы. Лучше взять тот что для рево (TRA5498), в нем стабы двух жесткостей в комплекте, можно экспериментировать и понять как же они влияют на поведение модели.
Но, в любом случае, большинство отмечают повышение устойчивости (непереворачиваемости) модели со стабилизаторами на асфальте. На грунте влияние заметно меньше, в силу слабого сцепления.
И еще пару вопросов.
Где можно посмотреть стандартные параметры передней подвески? А то колеса смотрят в разные стороны, боюсь износ колес будет неравномерным.
Что надо, а что нельзя смазывать, протирать и мыть после покатушек?
На слеере должны быть пыльники на ходовой? Потому что мне машина пришла без них.
Да тут вопросов на целый ФАК на пару страниц =)
- В мануале. Рукомендуемые настройки от гонщика.
- Смазывать надо подшипники (проверять почаще как вращаются, и при ощущении грязности или менять или разбирать, мыть, мазать); двигатель маслом AfterRun после каждой покатушки (подробнее - в поиск); остальное мазать по желанию. Единственное что не мажут - спур и колокол, ну и карданы тоже.
- Пыльники есть только на шарах (где заканчиваются рычаги и начинаются кулаки), больше нигде быть не должно.
Афтер ран плохой совет, вд 40 и дешево и сердито.
Афтер ран плохой совет, вд 40 и дешево и сердито.
Вполне возможно что так и есть. Афтер ран дорогой, но его советуют производители. Я одну баночку, правда, уже четвертый галлон трачу, и она еще наполовину полная, но как закончится, думаю, перейду на ВД.
По поводу пыльников что скажете? Нужны?
И кстати в этих настройках подвески не указано какой должна быть длина рулевой тяги, чтобы добиться нужного угла.
вд 40
Лучше декстрон (ATF).
Лучше декстрон (ATF).
Чем лучше? ВД-40 хотя-бы спрей, удобно использовать. Если уж идти по автомобильным жидкостям, то мыть дизелем с заправки.
Чем лучше? ВД-40 хотя-бы спрей, удобно использовать. Если уж идти по автомобильным жидкостям, то мыть дизелем с заправки.
ВДшка универсальная штука, как промывка удаляет нагар застывшую касторку и остальную бяку, она же как консервант и стоит в десять раз дешевле авто рана, ей и подшипники промыть можно.
Это не я придумал,матерые двсники советуют.
Лучше декстрон (ATF).
А это, что за зверь?
Это не я придумал,матерые двсники советуют.
Маркетологи накопали разной дорогущей химии и втюхивают объявив панацеей. “А ларчик просто открывался” (А. Крылов) всю жизнь обходились бензином для промывки и минералкой и фсе. Ну если кому то нужны финтифлюшьки, то вперед и с песней.
Пользуюсь давно вд40 - полет нормальный, хотя на форуме много противников вд40.
В мануале к 3.3 написано юзать автерран либо вд40
А это, что за зверь?
трансмиссионное масло для автоматических КП.стоит 200р.литр.
трансмиссионное масло для автоматических КП.стоит 200р.литр.
Возможно, но промыть сначала от касторки и нитры надо.
Всем привет! Есть у кого подвеска бу рычаги привода и тяги!? Собираю слаера! Осталась подвеска! 8902 767 30 47 смс ватсап! Зарание спасибо откликнувшимся!
Всем привет! Есть у кого подвеска бу рычаги привода и тяги!? Собираю слаера! Осталась подвеска! 8902 767 30 47 смс ватсап! Зарание спасибо откликнувшимся!
Надо подумать. Так-то у меня наберется полный комплект рычагов (новых) + стальных той-линков и пуш-родов (с наконечниками и шарами) (БУ), но вопрос почём оно вам надо, потому что рычаги я еще сам планирую ломать и менять, но возможно мы найдем общий язык.
Приводов нету, не ломаются…
А на доллархоббиз не приценивались? Может у них купить по цене устроит?