Помогите идентифицировать болты на карбюраторе.

Lucky_100

Всем, здравствуйте!

Сразу скажу- уже два дня лопачу форумы в поисках ответов, голова треснет скоро от инфы.😵
Обзавелся вот приключением на свою голову. Купил б/у.
Несколько раз запустился нормально, но глох после нескольких секунд работы. Смутило отсутствие дыма на выхлопе, полез корявыми руками крутить болтики. Накрутил мля! :)Теперь вообще не запускается. В мануале есть первоначальные настройки, но что крутить, понять не могу.
Может найдутся добрые люди, кто поможет? Или если уделите 10-15 минут времени для телефона, буду мега благодарен!
Помогите пожалуйста идентифицировать болты на карбюраторе, где- что и что надо крутить.

Powerman

На первой слева фотке видны две иглы, та что левее это холостой ход, та что побольше игла Высоких оборотов, на второй фотке игла малых оборотов.
Теперь читаем эту: www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/295/ статью и крутим, крутим, крутим…

Lucky_100

Пишут:
Винт холостого хода: 1мм воздушный зазор.
Основная игла: 4 оборота.
Винт смеси(шарнирное соединение): совместить с краем сошки рулям, на один оборот закрутить.
Непонятно с винтом холостых оборотов.

drozd79
Lucky_100:

Пишут:
Винт холостого хода: 1мм воздушный зазор.
Основная игла: 4 оборота.
Винт смеси(шарнирное соединение): совместить с краем сошки рулям, на один оборот закрутить.
Непонятно с винтом холостых оборотов.

1мм - зазор на который должна быть открыта заслонка карбюратора в нейтральном положении сервы газа. Тоесть если смотреть у тебя на рисенке где показана стрелка 4

Щукарь

Винт холостых оборотов надо закрутить или открутить так чтоб при закрытой полностью заслонке оставалась щель примерно 1мм.Винт тот что на второй фотке надо открутить так чтоб он был в ровень с телом куда вручивается.Верхний винт отвечает за высокие обороты и температуру,не плохо обзавестись термометром и мерить так чтоб температура не превышала 120гр.после большой прямой в полный газ.При таких настройках должен завестись,а уж потом нужна более точная регулировка.

Lucky_100

Вот! Методом научного тыка- запустил!
Спасибо всем отозвавшимся! Буду дальше просвящаться.

Lucky_100

Иглы, винты! Главное- ФЕН!!!
Стоит прогреть мотор 2е-3и минуты, и заводится с пол оборота!
Для запуска в поле пришлось скамуниздить у жены фен, и запустить 5 лет невострбованный генератор.
Теперь надо разбираться с точными настройками.
Еще один момент: машину взял б.у. На втором баке заклинило сцепление. Разобрал- подшипники в хлам, одни шарики остались. Колокол и кулачки не повреждены и в хорошем состоянии. Чтобы не начинать тему, спрошу тут: почему они разлетелись?
Спасибо.

GAz67_3378

простой износ
ищутся подходящие подши (размер есть в инструкции) и покупаются с запасом

paravoz

А возможно не выдержан зазор между спуром и колоколом(перетянут)