Помогите идентифицировать болты на карбюраторе.

drozd79
Lucky_100:

Пишут:
Винт холостого хода: 1мм воздушный зазор.
Основная игла: 4 оборота.
Винт смеси(шарнирное соединение): совместить с краем сошки рулям, на один оборот закрутить.
Непонятно с винтом холостых оборотов.

1мм - зазор на который должна быть открыта заслонка карбюратора в нейтральном положении сервы газа. Тоесть если смотреть у тебя на рисенке где показана стрелка 4

Щукарь

Винт холостых оборотов надо закрутить или открутить так чтоб при закрытой полностью заслонке оставалась щель примерно 1мм.Винт тот что на второй фотке надо открутить так чтоб он был в ровень с телом куда вручивается.Верхний винт отвечает за высокие обороты и температуру,не плохо обзавестись термометром и мерить так чтоб температура не превышала 120гр.после большой прямой в полный газ.При таких настройках должен завестись,а уж потом нужна более точная регулировка.

Lucky_100

Вот! Методом научного тыка- запустил!
Спасибо всем отозвавшимся! Буду дальше просвящаться.

Lucky_100

Иглы, винты! Главное- ФЕН!!!
Стоит прогреть мотор 2е-3и минуты, и заводится с пол оборота!
Для запуска в поле пришлось скамуниздить у жены фен, и запустить 5 лет невострбованный генератор.
Теперь надо разбираться с точными настройками.
Еще один момент: машину взял б.у. На втором баке заклинило сцепление. Разобрал- подшипники в хлам, одни шарики остались. Колокол и кулачки не повреждены и в хорошем состоянии. Чтобы не начинать тему, спрошу тут: почему они разлетелись?
Спасибо.

GAz67_3378

простой износ
ищутся подходящие подши (размер есть в инструкции) и покупаются с запасом

paravoz

А возможно не выдержан зазор между спуром и колоколом(перетянут)