Трагги + БК
Писалось уже 1000раз
для моторов неу 1515 1у он же кастл 2200кв оптимальное напряжение 15- 16в
25в максимально допустимое напряжение
Для 6 липо лучше использовать более подходящие для этого моторы 1300кв -1700кв
Все понятно, спасибо
Кстати, Питерские, кто катает на турниги, которые так хвалят наши Московские коллеги, не хотите оставить свои впечатления?
Турнига 5800 25-35с начинает терять напряжение и хуже ехать гораздо раньше, чем годовалый гиперион 5000 г3 25с. Банки в турниге пока особо не разбалансировались, что радует, так одна прошла уже циклов 15+.
Коллеги, подскажите пожалуйста оптимальное передаточное, точнее какие пиньены взять?
Собираюсь заказать Hot Bodies D8T, ставлю на нее Мамбу 2650кв, липолильки 4s.
Родное передаточное 4.3:1 (как гласит официальный сайт). Зубья на колоколе и спуре не известны (не нашел такой инфы).
В каком диапазоне брать пиньены? Собираюсь купить 3-4 шт, для подбора идеального отношения. Но вот пальцем в небо тыкать, выбирая число зубьев, не хочется.
Собираюсь заказать Hot Bodies D8T, ставлю на нее Мамбу 2650кв
вроде уже 1000раз писалось мотори для БАГГИ 2650кв, для ТРАГГИ 2200кв❗
вроде уже 1000раз писалось мотори для БАГГИ 2650кв, для ТРАГГИ 2200кв❗
Это и коту ясно, не слепой и не дурак. Но спасибо что заметили.
У меня просто мотор с регулем уже присутствует. Не выкидывать же его теперь.
Поэтому и спросил про пиньен.
Или совсем никак не встанет 2650😵
Когда собирал багги - был наоборот 2200 мотор. Продал. А тут попал в руки 2650, а нужно именно трагги.
Если пиньен будет больше 12-13Т, то этому двигателю будет ОЧЕНЬ тяжело тянуть трагу. Ну не трагушный это двиг.
Видимо тогда либо менять двигатель на 2200 кв, либо запасаться пиньенами поменьше.
Лучше подобрать другой двигатель.
Лучше подобрать другой двигатель.
100%
конечно настроить будет по сложнее чем 2200кв,но вполне реально.
12-13 пиньён, нормальные акки, с таймингом поиграть, минимум по весу самой трагги, так чтоб вышло 4400-4500 грамм и всё будет хорошо
на крайняк пропеллер повесить
Поюзал текновскую конверсию для Х2ЦРТ… конфиг 6S + 1600кв мамба.
Рвёт он как псих конечно, но валы не выдерживают - текновские сыпятся как хлам.
В текне карбоновая пластина над дифом как ребро жёсткости используется - из-за прыжков оно расслоилось и пришлось поставить от Х1 с доработками металлическую пластину.
с мая месяца как собрал, откатал всего меньше суток пробега)
Приходят мысли собрать таки оригинальную версию (ДВС вариант) трагги, или конверсию штатную (ХН предлагать недавно начало) или валы сделать кастомные. Вобщем не уверен. От Электро конверсии ощущения двоякие.
Вроде и хорошо валит и настраивать не надо, но вроде и с настройками проблем не испытываю, и ДВС радует пусть даже своей шумностью)
еще один человек прозрел. вэлкам ту зэ клаб )))
Мне кажется мы с тобой это обсуждали. И я тебе сразу говорил, что не надо брать всякое гуано типа ТехноРЦ. А надо тупо купить мотораму под электромотор, а всё остальное оставить от ДВС варианта. Уже больше года в электроварианте гоняю и проблем с передаткой не знаю.
Владимир… просто поставить мотораму одно… там мне нравится мех тормоз… =) и как вариант - сцепление мб осилю применить.
Да и погонять трагу охота в двс-е… так “чисто сравнить что по чём” xD
- у тебя 4S и 2200… сам говорил же что разница в резвости видна на глаз) так что мб твою схему питания, выдержало бы.
Всем привет!
Друзья, помогите!
Никто не в курсе, что обозначает зеленый мигающий диод на регуле Mamba?
Руль работает, а газ нет. Газ нажимаешь, диод меняет цвет на красный. Тормоз - ничего не происходит.
Откалибровать не получается.
Такую ошибку в инструкции не нашел.
Че делать?)
Всем привет!
Друзья, помогите!
Никто не в курсе, что обозначает зеленый мигающий диод на регуле Mamba?
Руль работает, а газ нет. Газ нажимаешь, диод меняет цвет на красный. Тормоз - ничего не происходит.
Откалибровать не получается.
Такую ошибку в инструкции не нашел.
Че делать?)
КастлЛинком посмотреть настройки газ-нейтраль-тормоз
все должно быть в пределах 1-2 мс, сегодня только столкнулся,
тормоз 1,850
нейтраль 27,540 !!!
газ 9,234 !!!
что-то сглючило в регуле.
Самое неприятное - никак невозможно сбросить программно эти настройки по дефолту, и прошивку новую ставил, и заводские установки сбрасывал.
Настройки пульта не меняются…
Но, я нашел как их можно поменять программно!
Сохраняем настройки в файл, открываем его блокнотом, и там меняем ручками
в этих местах
Full Reverse: 1900
Neutral: 2913
Full Forward: 3732
Доброго времени суток всем.
Уважаемые конверсионщики продскажите у кого какая финальная передатка получилась?
Делаю сейчас конверсию СТ1 осталось дело за пиньеном, заказывать времени нет буду либо переделывать из колокола ДВС или заново точить, вот и не хателось бы промахнутся, то что потом подстраивать придется это понятно.
Вобщем мотор 1900kv на 4S вес модели около 4100гр передатка в дифах 4.25:1 спур на дифе 50 зубов, планировал делать на 15Т но финал получается 14,166:1 не будет ли мотор не догружен?
Вобщем подскажите пожалуйста!
У всех модели разные, передатки разные. В целом оптимальной считается суммарная передатка для максимальной скорости 65-70км/ч.
Делаю сейчас конверсию СТ1 осталось дело за пиньеном,
С такими параметрами в самый раз будет 17-18 зубов, 15 мало
17 - 37.48 mph (60.2 km/h)
18 - 39.68 mph (63.74 km/h)
19 - 41.89 mph (67.29 km/h) по-моему многовато
15 - 41.89 mph (67.29 km/h) маловато, также по мне))
С такими параметрами в самый раз будет 17-18 зубов, 15 мало
17 - 37.48 mph (60.2 km/h)
18 - 39.68 mph (63.74 km/h)
19 - 41.89 mph (67.29 km/h) по-моему многовато
15 - 41.89 mph (67.29 km/h) маловато, также по мне))
Спасибо у меня тоже получилось что 17Т оптимально только расчетная скорость получилась 64 км/ч (радиус колеса 70мм).