Трагги + БК
2200 мотор на 5 липо ,пишут конечно
“5s on the 2200kv motor is extreme for sure”
“I assume your tracks have super high bite/traction and a smooth surface - lower traction and rough surfaces generally require lighter diff oils for better stability - I wouldn’t run heavier than 10k in the front and 20k in the center even on a smooth clay track”
Я думаю надо начать с поменьше пиниона 10 -может 12
настройки рега ,у тебя механический тормоз ,не знаю нужен он будет или нет .
тогда если да нужен то :
по идее электрический нужно уменьшить ,или убрать сосем
отключить задний ход
всё остальное оставить как есть
А кто-нибудь реально долго ездил на 6 липо и Мамбе комво 2200? Регуль имею в виду V3.
Прочитай тему про саваж флюкс .
А кто-нибудь реально долго ездил на 6 липо и Мамбе комво 2200? Регуль имею в виду V3.
Ездил много и подолгу правда на 6 ЛиФе(но от 6ЛиПо сильно не отличается). Точнее обычно было так: 25мин на 4ЛиПо для вкатывания, потом питстоп, втыкаю 6 ЛиФе и еще примерно 30мин отрываюсь.
Только корпус регуля чуток был подрезан для лучшего охлаждения и небольшой кулер(от видющки) на движке.
А кто-нибудь реально долго ездил на 6 липо и Мамбе комво 2200? Регуль имею в виду V3.
На 6S 3000mah 35C примерно 15 мин… Но не в полный газ.
Машина 8ight-T
мотор мамба 2200 надо обкатывать?если да то как ?и как долго?
Не надо ,в нём нет трущихся деталей .
Друзья, а что будет если использовать не пластиковый спур, а стоковый, металл?
Все больше и больше разочаровываюсь в конверсии от Текно.
Поставил спур на 44 пластиковый и теперь пиньон со спуром касается еле-еле, боюсь порвет этот пластик нах…
Не хватает хода моторамы, чтоб пододвинуть его поближе к спуру.
Попозже темку сделаю по этим конверсиям, опишу все минусы, чтобы будующие владельцы были в курсе…
У меня на конверсии SC8 стоит металл, всё нормально, только шумит неприятно. А пластик долго ходит?
По-моему 90% используют пластик, ни разу не слышал, чтоб срезало
пользую(и пользовал) металл - полёт нормальный.
Друзья, а что будет если использовать не пластиковый спур, а стоковый, металл?
Все больше и больше разочаровываюсь в конверсии от Текно.
Поставил спур на 44 пластиковый и теперь пиньон со спуром касается еле-еле, боюсь порвет этот пластик нах…
Не хватает хода моторамы, чтоб пододвинуть его поближе к спуру.Попозже темку сделаю по этим конверсиям, опишу все минусы, чтобы будующие владельцы были в курсе…
а причом тут текно кит?
А притом, что не сделан достаточный запас по ходу мотора влево/вправо.
Этож технокит , мотор далеко просто напросто
у них длинные пинионы ,или “сцепа”
А притом, что не сделан достаточный запас по ходу мотора влево/вправо.
поставь металические шестерни и всё,пластмасса не для оффроуда.И в ките нету пластмассовых шестерней.По мне так хороший кит 😉
Этож технокит
мне сразу он как то непонравился.
как то сложно всё =)
пластмасса не для оффроуда
пластмасса как раз очень для офф роуда,пинион не изнашиваеться,удар во время старта меньше,и тише ход.
в Латвии наверно грунт другой,у нас никто ниедет на пластмассе,и кто едит то не долго…
Этож технокит , мотор далеко просто напросто
у них длинные пинионы ,или “сцепа”
Именно такие и использую.
Поставил металл, завтра пробовать буду.
Ну если реч про пластик на двс ,то да на трагги он сгорает \плавится от сцепления ,и дисительно долго не живёт ,а с электро ,на монстрах по году ходит без проблем .
На трагги если трасса гравий/гранит то конечно и металл долго не проживёт
Я тут набрал батареек 6S 3000mah 35C, чисто из-за веса, всего 415 гр.
А дай ссылку на них
А дай ссылку на них
На ебэй посмотри, там частенько продают!😉