Трагги + БК

GAGARIN

красиво жить не запретишь=) я борюсь со своим ксютом. кулаки мипы подши новые. подши при больших нагрузках вылетают из кулаков=(

Евжений

Жень, заходи ко мне, у меня пиньон есть на 21 и 23 )))
Будет шась чуть быстрее ездить))).

Я конечно понимаю, что мотор на 1800 “тянет” лучше чем 2200, то зачем такая сумасшедшая передатка?

GAGARIN

кому надо у меня еть и25 под 1300кв брал

RC-Racer
Щукарь:

в космос

Ага. По расчетам получается около 120 км/ч.
Резину будет рвать в легкую. Да и все остальное наверно тоже. 😃

jonynyk

В эту мотораму влезет максимум 24Т но я и с 20ю погоречился, машина не рулится вообще.
одел старый убитый кузов и конченные колёса и пошёл в Лефортовский парк.
на 6S машина нормально ехать отказалась дёргалась, кувыркалась и прыгала, мотор и рег сильно грелись, видимо я не настроил рег, а вот на 4S вроде поехала но не дали толком порулить…
походу мой приговор 4s и 16зубов

www.youtube.com/watch?v=5-D7QsVLDcw

Евжений

А вот и моя восьмерочка (Losi 8ight).
Собираю понемного.
В комплекте: Losi 8ight T, электро-конверсия Losi, спур 43/пиньен 17, Neu-Castle 2200 motor, Xerun 150 ESC, 4S.
Как дособеру, покатаюсь с jonynyk )))

Alter_spb

Интересно почему московские конверсионщики ездят по паркам и не ездят на соревнования? Скучно приезжать и забирать почти все медали.

11 days later
Goliaph

Вопрос - чем можно затянуть греющийся до “офигения” болт?

Сцепление отвинчивается с вала двигателя, красный фиксатор при прогреве - вывинчивается =(

з.ы. моя конверсия не ездит т.к. не попала в “кворум” - 6S, и акков по 4S пока не купил 😉 К след сезону мб вылезу.

MerzlyakovIgor
Goliaph:

Вопрос - чем можно затянуть греющийся до “офигения” болт?
Сцепление отвинчивается с вала двигателя, красный фиксатор при прогреве - вывинчивается =(

Текновская конверсия?
Может быть не даешь фиксатору высохнуть?
Хотя у него температура рабочая до 150С, а сцепление грелось выше 220С, просто градусник не показывал больше 😃

Goliaph

Да я не знаю даже, сколько там он сох, но точно не менее получаса, т.к. я успевал до трассы доехать. Вот думаю мб герметик автомобильный использовать чтобы так легко не откручивалось.

Вчера поставил кулаки сцепления НЕ алюминь, греться сцепа стала поменьше (пробовал дома пожужжать), но думаю сотрутся на раз. Алюминиевые кулаки выдерживали без следов износа несколько часов на трассе.
з.ы. сцепление мастхев ибо у текны конверсия вероятно у меня потому и развалилась (валы разбил центральные) т.к. усилия бешенные.

MerzlyakovIgor

Во во, я купил оригинал потом, эта валяется)
Но когда пользовал Текно ставил просто длинный пиньон.
А чтоб не так разбивало, можно попробовать мощь на старте уменьшить.
Забыл как функция называется эта)

Goliaph

Кстати сегодня спалил регуль )))

Машина летом погружалась в воду и норм, видать за время простоя/катаний, герметичность была нарушена, хотя я склоняюсь к тому что вентилятор как-то коротнул… ибо началось оплавление с него, а потом уже на цепи питания перешло.

да, но всё-же мне понравилось, несмотря на жижу и грязь с водой 😉

Igor97

Сорри за офф.
А потом все удивляются , откуда же рытвинны на трассе и кто ее разбивает!

Goliaph

я не специально) и аккуратно старался ходить по травке и по твёрдому 😒
а чтобы рытвин не было вообще - трек нужно закрывать “из-за распутицы”

по регулю - диагноз пока не однозначный, т.к. при подключении питания через провод приёмника =) (лифе борт воткнул) - он показал признаки жизни, начал мигать диодами. Позже попробую перепрограммировать на 2S отсечку и запустить х_Х.

коротыш на цепи силовых аккумуляторов вероятно будет обнаружен в оплавленной дорожке какой-нибудь 😌

BERSERK80

Пипец регу
феты залил и всё сгорело - до тла , не 2 эс не нуль эс этот рег уже не потянет
Оставь себе на детали или продай мне, не порть липо.

Доказано в сотый раз савковые методы водоизоляции привоодят к одному и тому же.

Alter_spb
Goliaph:

з.ы. сцепление мастхев ибо у текны конверсия вероятно у меня потому и развалилась (валы разбил центральные) т.к. усилия бешенные.

неправда. практика не показывает разницы в износе двс и электро. у меня.

Goliaph:

з.ы. моя конверсия не ездит т.к. не попала в “кворум” - 6S, и акков по 4S пока не купил К след сезону мб вылезу.

Дешевая отмаза. Просто испугалсо.

MerzlyakovIgor
Alter_spb:

неправда. практика не показывает разницы в износе двс и электро. у меня.

А у нас есть)
2 одинаковые машины - 8ight-T. Одна электро, втора ДВС.
Катаем одинаково примерно. Так вот на ДВСе кости на ценртральных карданах сносились в ноль почти.
А у меня на ДВСе все гут)

lesha_spb
MerzlyakovIgor:

Так вот на ДВСе кости на ценртральных карданах сносились в ноль почти.
А у меня на ДВСе все гут)

Полагаю, что кости на центральных карданах на электре в ноль… да?

Goliaph
Alter_spb:

Дешевая отмаза. Просто испугалсо.

ну я даже не знаю, свои отмазы не оценивал. Но когда меня предупредили что 6S никатируется, я и решил что буду с багги двс пока ездить в крыло… а трага так для фана 😉 Но едет неплохо xD (пардон ЕХАЛА)

Alter_spb:

неправда. практика не показывает разницы в износе двс и электро. у меня.

Спур пластик в электро? Слиппер есть? Карданы стоковые?
У меня текна, и это ужас а не конверсия для Х2… какой кардан выдержит работать в нагрузках от БК под углом около 30-40 градусов от нормали???

demerchayn
zab:

Молодец Титан777 !!! Смотрю EZRUN поставил?
Как катается машинка?

Это не езрун а сильвер ароу спид пейшен горят как свечки, мы сожгли 2 реле и один мотор.

Alter_spb
Goliaph:

Спур пластик в электро? Слиппер есть? Карданы стоковые?

Спур стальной. Слиппера нет. Все остальное родное от Муген. Износ костей, центральных и колесных, мипов - в рамках нормального (к сезону поменяю). У меня Mugen MBX6T. Стоит моторама Ноу-Нейм, Бокс от РЦ-Монстерс.

MerzlyakovIgor
lesha_spb:

Полагаю, что кости на центральных карданах на электре в ноль… да?

Да, конечно))
В электро стерлись, в ДВС нет.
У Лося передний также под углом, он износился сильнее.

29 days later
Antojke

добрый день уважаемые конверсионщики)
собираюсь купить кит двс и сразу конверсию в электро. (kyosho st-rr) вот вопрос
как быть с тормозами? серва на тормоз не нужна. но с дисками тормозными что делать собрать или оставить их в коробке?

Sidoor
Antojke:

добрый день уважаемые конверсионщики) собираюсь купить кит двс и сразу конверсию в электро. (kyosho st-rr) вот вопрос как быть с тормозами? серва на тормоз не нужна. но с дисками тормозными что делать собрать или оставить их в коробке?

У меня именно такая конверсия. Да просто не устанавливаешь все тормозные потроха. И ещё в конверсии у тебя будет стойка центрального дифа, так что её тоже можешь не вытаскивать.